Приложение МААМ

«Фрукты». План-карта занятия с использованием технологии «Волшебные лупы» (1 фото)

Марина Александровна Зырянова
«Фрукты». План-карта занятия с использованием технологии «Волшебные лупы»
▼ Скачать + Заказать документы

План-карта занятия № 1

Дата: 16.10.2024

Группа, ФИО воспитателя: Зырянова М. А.

Тема (указать педагогическую задачу) Фрукты

Культурная практика (вид деятельности) Познавательно-исследовательская

Культурно-смысловой контекст (отглагольное существительное, продукт) Яблочный сок с мякотью

Цель (отглагольное существительное)

Обогащение сенсорного опыта с опорой на разные органы чувств через организацию познавательно-исследовательской деятельности.

Образовательные задачи (вместе с детьми)

Обучающие (представления, умения, навыки) :

Публикация «„Фрукты“, План-карта занятия с использованием технологии „Волшебные лупы“» размещена в разделах

Развивающие (деятельность) :

Воспитательные (отношение) : - Уточнить и расширить представления о фруктах (яблоко, мандарин, виноград);

- Развивать логическое мышление, сообразительность, фантазию во время определения эмоций и выполнения других заданий;

- Способствовать активному и доброжелательному взаимодействию в коллективе в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование Презентация, ноутбук, мультимедийное оборудование, видео

«Фрукты». План-карта занятия с использованием технологии «Волшебные лупы»

ролик с обращением Осени, волшебные лупы, набор фруктов из яблок, мандарин, винограда на каждый стол, сок яблочный с мякотью и осветленный в стаканах на каждого ребенка, соковыжималка ручная, соковыжималка электрическая.

Этап Действия педагога Деятельность детей Планируемые результаты

Организационная часть занятия

Мотивационный (создание условий возникновения побуждающего мотива к новой деятельности, определение детской цели) Подарок от Золотой Осени.

Обращение Осени (видеоролик) к детям.

Коммуникативная Прослушают видеоролик и найдут волшебные лупы.

Ориентировочный (проблемный) (формулирование целей деятельности, подбор средств) Беседа «Волшебные лупы» (рассуждаем, что каждая лупа подскажет и поможет нам сделать).

Коммуникативная Назовут все лупы и объяснят, чем каждая лупа нам помогает.

Основная часть занятия

Информационный этап (объяснение воспитателя, совместные пути решения, план, алгоритм выполнения заданий и др.) Беседа-рассуждение по технологии «Волшебные лупы» : описательный рассказ о фруктах (яблоко, мандарин, виноград)

Физминутка «Яблонька».

Коммуникативная

Игровая

Двигательная Расскажут с помощью луп о фруктах, выполнят движения физминутки.

Аналитический (практический этап) (непосредственное выполнение заданий) Практические упражнения «Попробуй и отгадай» и «Сделай сам».

Коммуникативная

Двигательная Попробуют сок и отгадают, какой сок налит в стаканах, попытаются самостоятельно изготовить сок с мякотью.

Заключительная часть занятия

Оценочный (оценивание детьми собственной деятельности) Предлагает оценить работу на занятии.

Коммуникативная

Двигательная Оценят себя и свою работу на занятии, назовут 3-4 задания, с чем справились.

Рефлексивный («взгляд назад», выражение своих эмоций по итогам деятельности) Мне сегодня понравилось, было трудно…., было легко…

Коммуникативная Назовут задания, которые понравились, что было трудно выполнить, что легко.

Публикации по теме:

Технологическая карта урока по технологии «Блюда из яиц» для 5 класса Технологическая карта урока Предмет: технология Класс: 5 Учебник (УМК): Н. В. Синица, В. Д. Симоненко Учитель: Сергиенко Марина Петровна Тема.

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук»Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук» Конспект занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» с использованием технологии «лэпбук» Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисованияКонспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисования Ребята я хочу вас познакомить с планшетом, и научить вас работать в программе Pocket Paint, что переводится с английского как «карманная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Фрукты». План-карта занятия с использованием технологии «Волшебные лупы»
Опубликовано: 18 ноября 2024 в 10:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Фрукты». План-карта занятия с использованием технологии «Волшебные лупы»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Александровна Зырянова (УИ 2428551) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД