Ангелина Киселева
План каникулярного занятия по английскому языку «Christmas» для детей 10–12 лет
▼ Скачать + Заказать документы
План каникулярного занятия по английскому языку для детей 10–12 лет
Цели
• Для изучения рождественской лексики
• Для отработки навыков чтения
• Попрактиковаться в рассказе о различных рождественских традициях со всего мира и необычных подарках
• Написать короткое стихотворение на рождественскую тему.
Возраст:
10-12 лет
Время:
60-90 минут
Материалы:
1. Christmas Student worksheet
2.
3. https://www.bbc.co.uk/newsround/25310454
4.
5. https://www.whychristmas.com/
Публикация «План каникулярного занятия по английскому языку „Christmas“ для детей 10–12 лет» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
6. https://www.knowalot.org/christmas-kids-quiz.htm
Вступление:
В этом уроке приведены некоторые идеи о том, как познакомить с темой Рождества. Ваш собственный опыт и мысли о праздничном сезоне украсят урок, и вы станете отличным источником информации для ваших учеников по этой теме. Комбинируйте задания, которые, по вашему мнению, подходят для вашего класса, и добавляйте свои собственные идеи, чтобы создать персонализированный рождественский урок.
Задания:
Задание 1 – Рождественская головолмка.
Если у вас есть какие-либо наглядные пособия, такие как рождественские открытки или любые рождественские картинки, вы могли бы сначала использовать их, чтобы заставить учащихся задуматься о теме. Составление подобной головоломки с акростихами - один из способов провести мозговой штурм по изучению нового словарного запаса. Слова должны быть взаимосвязаны, как кроссворды. Предложите учащимся вспомнить все, что приходит им в голову, когда они думают о Рождестве. Начните это упражнение вместе, чтобы учащиеся усвоили идею, затем позвольте учащимся продолжить в парах или группах и посмотреть, сколько слов они смогут связать. Например:
Задание 2 – Рождественская охота
Это простая десятиминутная разминка или упражнение, которое вы могли бы использовать, если у вас есть несколько свободных минут в конце занятия. Учащиеся работают в парах или группах и смотрят, сколько слов они могут составить из букв в HAPPY CHRISTMAS. (Например; PARTY, MISTY,
THIRST.) Баллы могут начисляться за самое длинное слово или наибольшее количество найденных слов.
Задание 3 – Где в мире?
Это тест для учащихся, позволяющий узнать, как много они знают о том, как празднуют Рождество в других частях света. Начните с вопросов для обсуждения, затем разбейте учащихся на группы для проведения викторины.
Custom Country
1) St. Nicolas brings presents on December 6th to good children and a bag of sticks for bad children a. China
2) December 26th is called Boxing Day and was traditionally a day to give presents to the poor. b. Spain
3) Tropical flowers are used as Christmas decorations. c. Great Britain
4) The three Kings arrive on the night of January 5th to give presents to children. Most towns have a carnival style parade. d. Germany
5) ON January 6th a special almond cake with a toy crown inside is eaten. e. Czech Republic
6) Wooden decorations and candles are put in windows of homes. f. France
7) The Christian population is between 4-6% and big cities put up Christmas trees. g. Canada
8) Fir trees grow here and they always send the biggest and most beautiful tree to Boston in the USA. h. Costa Rica
Ответы: 1 – e / 2 – c / 3 – h / 4 – b / 5 – f / 6 – d / 7 – a / 8 - g
Задание 4 – С нового года я…
Спросите учащихся, что бы они хотели изменить в следующем году. Приведите несколько примеров решений, которые вы принимали в прошлом или хотели бы принять в этом году, и объясните традицию принятия новогодних решений.
Задание 5 – Рождественские стихи
Приведите простой пример стихотворения-акростиха на доске. Это не обязательно должны быть шедевры, просто короткие фразы или изображения, связанные с Рождеством. Если у вас есть время, учащиеся могут создать простые рождественские открытки и написать на внутренней стороне свои стихи.
Use the letters in the word CHRISTMAS to start each line
C
H
R
I
S
T
M
A
S
Задание 6 – Необычные рождественские подарки
Если вы когда-либо получали необычный подарок, озвучьте это задание, рассказав о нем своим ученикам. Затем разделите учащихся на группы по пять человек и попросите их прочитать разные тексты. Затем учащиеся обсуждают положительные и отрицательные стороны каждого подарка и заказывают от лучшего к худшему. Используйте их в качестве отправной точки для обсуждения вопросов дарения и получения подарков.
Примеры текстов:
Teenager’s Driving Course - 85
You will take your first driving lesson with a profesional instructor. You will be in a safe rea and not on the roads and you will learn all the basics of driving a car. You will do a Little course of 90 minutes and then spend 45 minutes behind the Wheel. You’ll get a certificate to take home with you.
Makeover and Photo shoot - 50
You will go to a profesional photography studio for a full makeover of your clothes, hair and face. You will be able to ask to look like your favourite celebrity and they will take lots of photos of you. You will be able to take some of the photos home and you’ll spend three hours with the professionals.
Adopt a Dolphin with the World Wildlife Fund - 50
You will receive an adoption gift pack which includes a cuddly toy, the adoption certificate, a WWF pen, an adoption card, and information about the dolphin you have adopted.
Parachute Jump - 75
You will learn how to do a parachute jump and then you will go up in the plane and take a t ndem jump (with an instructor). You will get a DVD of the whole event to show your friends afterwards, just in case they don’t believe you were so brave!