Аида Мадьяр
Планирование образовательной деятельности по ОО «Здоровье» в старшей группе (январь)
▼ Скачать + Заказать документы
13. 01.2016г. Старшая группа «Аленушка».
Образовательная область : «Здоровье».
Основные движение:
1. Построение в шеренгу, равнение на вытянутые руки в стороны.
2. Ходьба приставными шагами вперед и в сторону.
3. Легкий бег в сочетании с бегом, высоко поднимая колени, захлестывая голень.
Цель:
Публикация «Планирование образовательной деятельности по ОО „Здоровье“ в старшей группе (январь)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Упражнять : построение в шеренгу, равнение на вытянутые руки в сторону. Ходьба приставными шагами вперед и в сторону. Легкий бег в сочетании с бегом, высоко поднимая колени, захлестывая голень, согласовывать движения со своей парой. Закрепить под лазание под 3-4 дуги, не касаясь руками пола. Учить вести мяч руками, прыгать по прямой.
Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей
Мотивационно побудительный Воспитатель предлагает отправиться в спортивный зал, что бы заниматься физкультурой. обращает внимание на спортивном зале, что бы вызвать интерес к спортивным упражнениям. Проявление интереса к спортивным играм и упражнениям. Обследование спортивных снарядов и атрибутов, рассматривают (трогают, играют 1 – 2 минут)
Организационно поисковый I. Построение в шеренгу, равнение на вытянутые руки в стороны. Ходьба приставными шагами вперед и в сторону. Легкий бег в сочетании с бегом, высоко поднимая колени, захлестывая голень, под музыку бегать парами.
II. ОРУ парами.
1. И. п. стоя спиной, взявшись за руки. 1-2 руки через стороны вверх – вдох. 6-8 раз.
2. И. п. ноги, лицом друг другу, взявшись за руки. 1 – наклон в сторону с разведением рук в стороны. 2 – и. п., 3-4 то же, в другую сторону. 6 раз.
3. И. п. стоя на коленях, лицом друг другу, взяться за руки. 1-правую ногу в стороны, 2 – и. п., 3-4 то же, левую. 6 раз.
4. И. п. стоя спиной друг другу, близко, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – наклон одновременно в правую сторону (чувствуя спину друг друга) 3 – и. п. Повторить в левую сторону. (6-8 раз).
5. И. п. лежа на спине, касаясь головами, держась за руки. 1-2 перекатом лечь на живот, не расцепляя рук, 3-4 перекатом вернуться в и. п. (6 -8 раз).
6. И. п. стоя лицом друг другу, взяться за руки. Прыжки : ноги скрестно, ноги врозь. Повторить 3-4 раза по 20 прыжков, чередуя с ходьбой. Закончить обычной ходьбой и упражнениями на дыхание.
Основные виды движений:
Ведение мяча между предметами двумя руками (расстояние 4м).
Прыжки по прямой (расстояние 6м).
Подвижная игра: «Охотники и зайцы».
III. Игры малой подвижности. Построение шеренгу.
Сделать, что бы дети не задерживали дыхания, правильно выполнения упражнения.
Выполнить общеразвивающий упражнения. Дети повторяет за детьми. Дети делает дыхательная упражнения. Выполняет за учителем основные движение.
Рефлексивно корригирующий Предлагает сложить атрибуты и спортивные оборудование. Анализирует результаты организованный учебной деятельности : Чему новому научились? Какое упражнения понравилось а что не получилось? у детей проявлением по желание помочь сложить атрибуты и спортивные оборудование. Участье в обсуждение результату занятия.
Ожидаемый результат:
Знать : что нужно всем вместе заниматься физической культуры, что бы быть здоровыми.
Иметь : - навыки прыжки: ноги вместе, ноги врозь.
Уметь: - Ведение мяча между предметами двумя руками (расстояние 4м).