МААМ-картинки

План используемой практики на 2020–2021 учебный год

Юлия Шура
План используемой практики на 2020–2021 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

ФИО воспитателя: Шура Юлия Владимировна

Контактные данные: МБДОУ «Иланский детский сад № 50»

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Я умею, Я могу, Я люблю, Я научился!»

Цель : Создание условий для формирования у детей способностей самостоятельно планировать, инициировать и реализовывать собственные замыслы.

Задачи (дошкольники) :

1. Установление комфортного социально - психологического климата в детском коллективе;

2. Повысить уровень мотивированности детей в образовательной деятельности;

Публикация «План используемой практики на 2020–2021 учебный год» размещена в разделах

3. развитие навыков культурного общения, (приветствия, комплименты и т. п., планирования собственной деятельности и т. п., умения объяснять словами свое эмоциональное состояние;

4. Познакомить детей с различными способами деятельности в центрах активности;

5. Способствовать росту познавательных, коммуникативных, творческих способностей детей,

6. Развитие умения формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения и делать выбор из личного опыта наиболее значимых, интересных событий, рассказывать о них кратко, последовательно и логично.

Задачи (воспитатели) :

1. Создание условий для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых;

2. Повысить профессиональную компетентность педагогов в выборе эффективных технологий, форм и методов в организации работы

3. Создать условия для поддержки инициативных ситуаций развития ребенка, предоставляя возможность осуществлять успешные и неуспешные пробы.

4. Создать возможность для проявления самостоятельности, возможности выстраивать деятельность по собственному замыслу, начиная от целеполагания и заканчивая рефлексией.

№ п\п Задачи на 2020-2021 учебный год Мероприятия, направленные на решение методической задачи Дата проведения мероприятия Планируемый результат

Для педагогов

1. Познакомиться с основными элементами технологии Л. Свирской «План-Дело-Анализ»

(технологии групп. сбора) Первое плановое заседание

ноябрь Участники знакомятся с технологией «План-Дело-Анализ» Л. Свирской

Для воспитанников

В традиции группы должен входить «Утренний сбор (круг, Итоговый круг», они должны стать любимым «ритуалом» для детей.

«Утренний круг» : Включить элементы психогимнастики; познакомить и научить пользоваться «Экраном настроения»; отрабатывать умение вести диалог, например игра «Журналист».

«Итоговый круг» : организовывать процесс рефлексии (насколько полученный результат соответствует задуманному, что помогало и что мешало в достижении цели; наметить следующие шаги)

Для педагогов

2. Мотивирование детей на изучение темы и работы над проектом

Выявление инициатив и образовательных запросов детей с помощью модели 3-х вопросов: Что мы знаем? Что хотим узнать? Что сделать, чтобы узнать Педагогический практикум

«План-Дело-Анализ» февраль Самостоятельное заполнение модели 3-х вопросов

Для воспитанников

Обмен новостями, познакомить детей с правилами четырех «НЕ» :

• не регламентируем (нельзя требовать от малышей только по одному длинному или по два коротких сообщения);

• не отбираем (принцип «только хорошая информация» не подходит);

• не вытягиваем (фразы «а почему ты молчишь?» или «мы ещё не слышали новости Пети, Димы» недопустимы);

• не запрещаем (запретных тем нет).

Составление плана дня : Для малышей этот структурный элемент очень важен, он приучает к дисциплине. Обычно воспитатель озвучивает перечень занятий до обеда и после дневного сна, разъясняет, если необходимо.

Для педагогов

3. Выявить трудности при планировании деятельности детей в центрах активности.

Заполнить таблицы занятости детей в центрах активности («Паутинка») Мастер-класс апрель С помощью универсального алгоритма участники заполнят таблицы планирования деятельности детей в центрах активности

Для педагогов

4. Принципы создания центров активности и организации свободной деятельности дошкольников Презентация июнь РППС для работы по технологии

Для воспитанников

Закреплять знания детей о центрах активности группы, знакомить с содержанием среды каждого центра, организация деятельности детей в центрах активности.

Поэтапное внедрение принципа свободного выбора; Знакомство с «доской выбора»

Публикации по теме:

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Задачи М А Д О У на 2020 - 2021 уч. год. : 1. Сохранение и укрепление.

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Продолжить работу по теме: Информационно-коммуникативные технологии.

План работы с родителями средней группы на 2020–2021 учебный год План работы с родителями средней группы на 2020 – 21 учебный год. Предлагаемый вашему вниманию план работы с родителями разработан для.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями воспитанников в средней группе на 2020–2021 учебный год Сентябрь 1. Памятки для родителей –«Причины детского дорожно-транспортного травматизма». 2. Ширма-передвижка «Как сохранить здоровье ребёнка.

План сотрудничества с родителями подготовительной группы на 2020–2021 учебный годПлан сотрудничества с родителями подготовительной группы на 2020–2021 учебный год На протяжении учебного года. Папки – передвижки, буклеты «Рекомендации по профилактике короновирусной инфекции». Памятка о защите от короновируса».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План используемой практики на 2020–2021 учебный год
Опубликовано: 14 октября 2020 в 15:57
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План используемой практики на 2020–2021 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шура (УИ 480580) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД