Анна Тимофеева
План долгосрочного проекта «Что такое Доброта?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель проекта : нравственное воспитание детей, формирование в сознании детей понятия «доброта», умения быть доброжелательным, умения работать сообща (в детском коллективе, детско-взрослом, развитие связной речи; вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс.
• Предварительная работа
прослушивание песен «Что такое доброта?», «Улыбка»,
рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо»,
индивидуальные беседы о доброте, вежливых словах,
рисование «Весёлый – грустный»,
игра «Эмоции»,
Публикация «План долгосрочного проекта „Что такое Доброта?“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Планы, тематические недели
- Доброта. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2018
чтение сказок, пословиц, поговорок и рассказов по теме,
аудиосказки.
• Игра-беседа с детьми
первичное и повторное прослушивание стихов, пословиц, поговорок, песен по теме,
игра с мячом «Злой – добрый», игра «Доскажи словечко»,
рассматривание и обсуждение сюжетных картинок.
• Работа с родителями на прогулочном участке
в течение года: украшение участка с опорой на праздники и даты, постройка ледяных фигур, игры с детьми, посадка кустов и цветов весной и др.
• Собрание в необычной форме
расположение на ковре в удобной одежде, разделение на несколько групп для решения тематических задач и проблем,
разыгрывание тематических сценок,
общее обсуждение с переходящим из рук в руки предметом,
план совместной работы на будущий год.
• Участие в акции «Твори добро», посвящённой Дню Победы (помощь и поздравления ручной работы от детей, родителей и воспитателей).
• Выставка рисунков на тему «Что такое доброта?», рисунки на асфальте.
• Создание «Дневника добрых дел» в группе (родители и воспитатели совместно с детьми записывают добрые дела, дети рисуют и вклеивают картинки и фотографии). В конце года презентация дневника (возможна в разной форме, например, рассказ ребёнка или чтение взрослого; в несколько этапов).
• Праздник на День защиты детей (желательно на улице с участием родителей).
• Награждение грамотами детей и родителей. Два последних мероприятия можно совместить.