Надежда Могильникова
План целевых прогулок по ознакомлению детей с ПДД в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Целевые прогулки, включенные в план работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, направлены на закрепление дошкольниками знаний, полученных на занятиях, и предусматривают свои задачи в каждой возрастной группе.
Младшая группа:
Обратить внимание детей на разные виды транспорта: легковые и грузовые машины, автобусы. В процессе наблюдения учить различать и называть: кабину, кузов, колеса, окна и двери. Учить отвечать на вопросы. Наблюдать за играми "в улицу" старших детей.
Тематика:
1. "Знакомство с улицей"
2. "Наблюдение за транспортом"
Публикация «План целевых прогулок по ознакомлению детей с ПДД в ДОУ» размещена в разделах
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Прогулки по ПДД: наблюдение за транспортом, дорогой
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2021
3. "Пешеходный переход"
Средняя группа:
Знакомить с жилыми и общественными зданиями; дорогой рядом с детским садом, транспортом, который движется по этой дороге; конкретными правилами дорожного движения, с обозначениями : "проезжая часть", "одностороннее и двустороннее движение", "пешеход", "переход".
Тематика:
1. "Знакомство с улицей"
2. "Наша улица"
3. "Сравнение легкового и грузового автомобилей"
4. "Наблюдение за движением транспорта"
Старшая группа:
Закреплять представления детей о проезжей части. Знакомить с перекрестком, дорожными знаками; дать более полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров.
Тематика:
1. "Улица"
2. "Правила поведения на улице"
3. "Наблюдение за транспортом"
4. "Прогулка пешехода"
5. "Переход"
6. "Перекресток"
7. "Прогулка к автобусной остановке"
Подготовительная к школе группа:
Наблюдать за движением транспорта, работой водителя. Продолжать знакомство с дорожными знаками и их обозначением. Закреплять правильное употребление пространственной терминологии: слева-справа, вверху-внизу, спереди-сзади, рядом, на встречу, на противоположной стороне и т. д. Продолжать учить ориентироваться в окружающей обстановке, ее изменениях, правильно реагировать на них.
Тематика:
1. "Улицы и перекрестки"
2. "Правила дорожного движения"
3. "Наблюдение за движением транспорта и работой водителя"
4. "Значение дорожных знаков"
5. "Знакомство с местом остановки пассажирского транспорта"
6. "Пешеходный переход"