МААМ-картинки

План беседы с родителями по обсуждению достижений и трудностей в развитии ребенка во время утреннего приема детей в группу

Мячина Маргарита
План беседы с родителями по обсуждению достижений и трудностей в развитии ребенка во время утреннего приема детей в группу
▼ Скачать + Заказать документы

План беседы с родителями по обсуждению достижений и трудностей в развитии ребенка (в процессе утреннего приема детей в группу)

1. Приветствие родителей (поздороваться; обратиться по имени отчеству к взрослому и по имени к ребенку; предложить раздеться; искренне поинтересоваться делами)

Темочки:

Добрый вечер, Ксения Игоревна. Данил, за тобой пришла мама,но я очень хочу с ней поговрить, поэтому поиграй пожалуйста немного, пока я говорю с твоей мамой. Ксения Игоревна, думаю вам будет лучше снять верхнюю одежду что бы вам было не жарко.

2. Опрос родителей о ребенке (о настроении; об аппетите; о здоровье; чем занимался ребенок; в какие вещи его одеть на прогулку)

Ксения Иггоревна, хочу узнать в каком настроении сегодня проснулся Данил? Как собирался в сад? Хорошо ли он спит ночью? Как кушает дома? Чем он занимается в свободное время? Какое у него состояние после садика? Играет ли он дома с братом?

3. Обсуждение, что необходимо развивать и воспитывать в ребенке, подчеркивать его индивидуальность, неповторимость (на этом этапе уже можно осторожно заговорить о нежелательных проявлениях в поведении ребенка, или его достижениях).

Я вас услышала. Вы говорите что Данил не играет дома со своим братом,а всегда отдельноКак вы думаете чем это вызвано?. Хочу немного рассказать вам о Данином поведении в саду. Данил очень активный ребенок,многими вещами интересуется,хорошо спит,кушает, слушается взрослых. Задает много вопросов и ждет на них ответы. С интересом садиться на занятия,но я стала замечать что он не играет с ребятами. Всегда играет отдельно,в совместной деятельности участвовать не хочет. Поэтому яузнала вас играет ли он дма с братом. В этом ничего страшного нет,но можно это устранить занятиями,играм. Если хотите я могу немного рассказать о коррекцции данной проблемы.

4. Установление общих требований к воспитанию ребенка (побуждать родителей высказать свои взгляды на воспитание ребенка, выслушать мнение родителей об используемых ими методах, даже если оно ошибочно, не опровергать, а предложить другие способы воздействия, призвать объединить усилия для выработки единых требований)

Перед тем как я расскажу вам о них,я хочу послушать Вас, как Вы относитесь к данной проблеме своего ребенка и делали ли Вы что-то для коррекции?

Хорошо, я сейчас могу вам предложить методы работы для коррекции данной проблемы ребенка. Я хочу предложить вам сборник игр для развития коммуникативных навыков детей. Там есть множество игр,в которые будет необходимо играть с ним.

5. Упрочение сотрудничества в достижении общей цели (уточнить воспитательные возможности друг друга, постановка единых целей и задач).

Для начала я хочу узнать,хотите ли вы скорректировать данную проблему Данила? Готовы ли вы к сотрудничеству? Раз Вы согласны, то я предлагаю работать вместе. Мы будем работать вместе,мы в саду,а вы дома.

6. Реализация индивидуального подхода (на этом этапе вырабатывается целый ряд согласованных мер, направленных на решение проблемы или достижений в развитии ребенка)

Данные игры Вам необходимо использовать с ним дома,а я буду заниматься с ним в саду. Спустя время посмотрим динамику.

7. Совершенствование педагогического сотрудничества (готовые советы и рекомендации не предлагаются, тщательно анализируется процесс дальнейшей совместной деятельности, приглашение родителей на дальнейшую индивидуальную консультацию)

Вот мы с вами обсудили этапы работы. Спустя время мы увидим результат нашей работы! Псле чего так же поговорим как все прошло,что получалось,а что нет. До свидания!

Публикации по теме:

Волшебная сила музыки в развитии ребенкаВолшебная сила музыки в развитии ребенка Музыка воздействует на человека с самых первых дней его жизни. Услышав нежный напев колыбельной,ребенок сосредотачивается, затихает. Но.

Дидактическая игра и её роль в развитии ребенка 3–4 летДидактическая игра и её роль в развитии ребенка 3–4 лет Дидактическая игра и её роль в развитии ребенка 3-4 лет. Дидактическая игра - это особый вид игры, который имеет целью обучение и развитие.

Головоломки в развитии личности ребенка дошкольникаГоловоломки в развитии личности ребенка дошкольника ГОЛОВОЛОМКА- это непростая задача, требующая для своего разрешения большой догадливости, сообразительности, а не специальные знания. Некоторые.

Опыт работы по экологическому воспитанию детей «Природа в развитии и воспитании ребенка» Тема: «Природа в развитии и воспитании ребенка». Автор опыта: воспитатель «Солодушинский детский сад» Куликова Анна Викторовна Место нахождения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План беседы с родителями по обсуждению достижений и трудностей в развитии ребенка во время утреннего приема детей в группу
Опубликовано: 12 декабря 2024 в 20:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План беседы с родителями по обсуждению достижений и трудностей в развитии ребенка во время утреннего приема детей в группу» (включая файлы) размещена пользователем Мячина Маргарита (УИ 3512353) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД