Мячина Маргарита
План беседы с родителями по обсуждению достижений и трудностей в развитии ребенка во время утреннего приема детей в группу
▼ Скачать + Заказать документы
План беседы с родителями по обсуждению достижений и трудностей в развитии ребенка (в процессе утреннего приема детей в группу)
1. Приветствие родителей (поздороваться; обратиться по имени отчеству к взрослому и по имени к ребенку; предложить раздеться; искренне поинтересоваться делами)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Темочки
Добрый вечер, Ксения Игоревна. Данил, за тобой пришла мама,но я очень хочу с ней поговрить, поэтому поиграй пожалуйста немного, пока я говорю с твоей мамой. Ксения Игоревна, думаю вам будет лучше снять верхнюю одежду что бы вам было не жарко.
2. Опрос родителей о ребенке (о настроении; об аппетите; о здоровье; чем занимался ребенок; в какие вещи его одеть на прогулку)
Ксения Иггоревна, хочу узнать в каком настроении сегодня проснулся Данил? Как собирался в сад? Хорошо ли он спит ночью? Как кушает дома? Чем он занимается в свободное время? Какое у него состояние после садика? Играет ли он дома с братом?
3. Обсуждение, что необходимо развивать и воспитывать в ребенке, подчеркивать его индивидуальность, неповторимость (на этом этапе уже можно осторожно заговорить о нежелательных проявлениях в поведении ребенка, или его достижениях).
Я вас услышала. Вы говорите что Данил не играет дома со своим братом,а всегда отдельноКак вы думаете чем это вызвано?. Хочу немного рассказать вам о Данином поведении в саду. Данил очень активный ребенок,многими вещами интересуется,хорошо спит,кушает, слушается взрослых. Задает много вопросов и ждет на них ответы. С интересом садиться на занятия,но я стала замечать что он не играет с ребятами. Всегда играет отдельно,в совместной деятельности участвовать не хочет. Поэтому яузнала вас играет ли он дма с братом. В этом ничего страшного нет,но можно это устранить занятиями,играм. Если хотите я могу немного рассказать о коррекцции данной проблемы.
4. Установление общих требований к воспитанию ребенка (побуждать родителей высказать свои взгляды на воспитание ребенка, выслушать мнение родителей об используемых ими методах, даже если оно ошибочно, не опровергать, а предложить другие способы воздействия, призвать объединить усилия для выработки единых требований)
Перед тем как я расскажу вам о них,я хочу послушать Вас, как Вы относитесь к данной проблеме своего ребенка и делали ли Вы что-то для коррекции?
Хорошо, я сейчас могу вам предложить методы работы для коррекции данной проблемы ребенка. Я хочу предложить вам сборник игр для развития коммуникативных навыков детей. Там есть множество игр,в которые будет необходимо играть с ним.
5. Упрочение сотрудничества в достижении общей цели (уточнить воспитательные возможности друг друга, постановка единых целей и задач).
Для начала я хочу узнать,хотите ли вы скорректировать данную проблему Данила? Готовы ли вы к сотрудничеству? Раз Вы согласны, то я предлагаю работать вместе. Мы будем работать вместе,мы в саду,а вы дома.
6. Реализация индивидуального подхода (на этом этапе вырабатывается целый ряд согласованных мер, направленных на решение проблемы или достижений в развитии ребенка)
Данные игры Вам необходимо использовать с ним дома,а я буду заниматься с ним в саду. Спустя время посмотрим динамику.
7. Совершенствование педагогического сотрудничества (готовые советы и рекомендации не предлагаются, тщательно анализируется процесс дальнейшей совместной деятельности, приглашение родителей на дальнейшую индивидуальную консультацию)
Вот мы с вами обсудили этапы работы. Спустя время мы увидим результат нашей работы! Псле чего так же поговорим как все прошло,что получалось,а что нет. До свидания!