Папки-передвижки

План беседы «Кто как зимует» для старшей группы

Анастасия Кузьмина
План беседы «Кто как зимует» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Вместе с коллегой реализуем проект "Зимушка-зима" в комбинированной группе детей 5-6 лет. Данный проект реализуем в режимных моментах. Составила план беседы и презентацию, может кому пригодится для работы с детьми.

План беседы на тему «Кто как зимует»

1. Спросить у детей какое время года. Уточнить месяцы зимы. Уточнить месяц и день недели.

2. Предложить детям отправится в зимний лес и узнать как кто зимует.

Раз – два – три – четыре – пять –

В лес отправимся гулять. (Обычная ходьба)

По извилистым тропинкам потихоньку мы пойдем. (Ходьба "змейкой”).

Может быть, и под листочком

Сладку ягоду найдем.

Публикация «План беседы „Кто как зимует“ для старшей группы» размещена в разделах

На носочки дети встали, по дорожкам побежали. (Бег на носках)

И на каблучках пойдем,

Через лужи перейдем. (Ходьба на пятках).

Отдохнули, вот и славно. Поговорим теперь о главном (Слайд 1)

3. Уточнить правила в лесу: что нельзя шуметь т. к. испугаем животных и нельзя ломать ветки и разбрасывать мусор и т. д. Подвести к тому, что лес-это дом животных, птиц и их детёнышей. (Слайд 2)

4. Встреча животного и описание как он зимует:

• Загадка

• Уточнить как животное готовится к зиме

• Упражнение или игра.

Загадка

" Хожу в пушистой шубке

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе,

Орешки я грызу". (Белка)Слайд 3

Уточнения:

А почему у нее такая странная шёрстка, ведь белка рыжая?

Как вы думаете, почему у белки зимой шерсть серая?

Как еще белка приготовилась к зиме?

Упражнение "Накорми белку". (Приложение 1)

Загадка

"Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг

По снежочку тык-тык. " (Заяц) Слайд 3

Уточнения:

Как заяц готовится к зиме?

А почему шерсть белая? А запасы на зиму заяц делает? Дом себе устраивает?

Как заяц спасается от врагов?

Упражнение «Сколько зайчат» Слайд 4

Загадка

"Хвост пушистый,

Мех золотистый.

В лесу краса. (лиса) (слайд 5)

Уточнения

Кто же это? А как лиса приготовилась к зиме?

А меняет лиса цвет шерсти? Как добывает себе пищу? Как она спит?

Упражнение «Лиса охотится» (Приложение 2)

Загадка

А кто в лесу зубами щёлк,

Это бродит серый. (волк) Слайд 6

Уточнения: Как волк готовится к зиме? Как добывает себе пищу?

Упражнение «Какие животные спрятались на картинке» Слайд 7

Загадка

"Кто в лесу глухом живёт

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу". (медведь) слайд 8

Уточнения Как же медведь зимует? Где спит медведь зимой?

А что может случится, если медведя разбудить.

Кто кроме медведя впадает в спячку?

Упражнение «Кто впадает в спячку» Приложение

5. Рефлексия.

Понравилось вам путешествие в зимний лес?

Каких зверей мы встретили в лесу?

Какие звери зимой впадают в спячку?

А кто из зверей делает запасы на зиму?

А как лиса и волк приготовились к зиме, чтоб им не холодно было? (они полиняли, и у них выросла тёплая шерсть)

А зачем белка и заяц поменяли цвет шерсти?

Почему лиса и волк этого не делают?

Ай, да молодцы, всё запомнили, со зверями подружились, с уважением отнеслись к дому зверей - лесу, не нарушали правила поведения в лесу.

Звери вам за это благодарны.

Здесь размещаю ссылку на план и приложения.

План+приложения

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект беседы «Как себя вести в группе» для второй младшей группы детского сада Цели: - воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). - развивать умение подчиняться.

Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал  «Мяу»Фотоотчет по теме недели «Кто как передвигается, кто, чем питается». Драматизации сказки «Кто сказал  «Мяу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени С 15 по 28 октября в нашей группе прошла.

Конспект беседы по социализации в старшей группе «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?» Конспект беседы по социализации в старшей группе на тему: «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?» Цель: Дать представление.

Конспект беседы с детьми «Что делать в случае пожара?» для старшей-подготовительной группы Конспект беседы с детьми «Что делать в случае пожара?» (старшая-подготовительная группа) ЦЕЛЬ: • Формирование у детей навыков осторожного.

Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной «Как белочка зимует»Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной «Как белочка зимует» Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить понимать и использовать в речи слова в их переносном значении;.

Конспект занятия по речевому развитию для детей первой младшей группы (2–3 года) «Кто как кричит» Тема : «Кто как кричит» Цель :продолжать учить воспроизводить звукопроизношения, Задачи: Образовательные учить слушать чтение воспитателя.

Методическая разработка познавательной беседы для детей старшей группы «Красота природы бесценна» Познавательная беседа в старшей группе «Красота природы бесценна» Цель: формирование нравственно - патриотических чувств детей на основе.

Конспект беседы по социально-коммуникативному развитию «Рассказы тётушки Совы» для детей старшей группы Беседа «Рассказы тётушки Совы» в старшей группе. Образовательная область. Социально-коммуникативное развитие Задачи: 1. систематизировать.

Конспект беседы для детей старшей группы «Разговор о цветах» Разговор о цветах. Галина Халина Конспект беседы для детей старшей группы «Разговор о цветах.» Цель – разнообразить знания детей о цветах.

Конспект знятия-беседы по развитию речи в старшей группе «Как появилась книга» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План беседы «Кто как зимует» для старшей группы
Опубликовано: 17 января 2019 в 07:22
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План беседы «Кто как зимует» для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кузьмина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД