![]() | Владимир Заболотный. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема НОД : «В гостях у Хомки» Цели: Расширение представлений о звуке ( Х) ; Развитие фонематических представлений Научить ребенка дифференцировать правильное и неправильное произношение знакомого слова ( с опорой на наглядность. Закрепить навык слогового анализа и... |
Тема: «В гости к букве Я». Цель: Закрепить знание знакомых букв, познакомить с буквой «Я», учить находить букву в специально подготовленной обстановке, настенной азбуке; развивать мышление, зрительную память; воспитывать любовь к природе. Содержание ОД:... |
Конспект занятия в подготовительной группе на тему: "Звук Б ( БЬ, буква Б ( БЬ. Цель: познакомить с буквой и звуком, учить различать букву и звук, обучать звуковому анализу, учить составлять слоги, слова. Учить определять место звука в слове, развивать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по обучению грамоте старших дошкольников. В нашей студии раннего развития мы занимаемся по авторской программе Е. Колесниковой. В декабре родителям было показано открытое занятие по... |
![]() |
Готовность ребёнка к обучению грамоте Овладение грамотой доступно 6-7летнему ребенку благодаря достаточному уровню его общего и речевого развития. Дети, поступающие в школу с нормально развитой речью, обладают определенной готовностью к анализу и синтезу звукового... |
Содержание данного занятия включает систему разнообразных приемов и методов коррекционо – развивающей направленности как с использованием авторских методик Г. Ткаченко ( метод наглядного моделирования слов, З. Репиной ( «Звуковые символы») так и «изюминок»... |
Цель: закрепить знания о звуках –с-сь-, познакомить с буквой С. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие через упражнения в подборе слов с заданным звуком, выделении звука в начале, середине, конце слова, звуковом анализе слов. 2. Развивать грамматический... |
![]() |
Цель: учить правильно произносить звук – п-. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие на основе упражнений в выделении звука – п- из ряда звуков, слогов и слов. 2. Корригировать память через упражнения в припоминании. 3. Воспитывать умение слушать речь... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий сказки для театральной недели в ДОУ с участием...
4 марта 2025 в 20:59
Консультация для родителей «Безопасность в доме....
4 марта 2025 в 20:57
Занятие в старшей группе по физическому развитию
4 марта 2025 в 20:56
«Найди себя, папа!» — трогательный сюрприз от группы...
4 марта 2025 в 20:53
Фотоотчёт занятия по рисованию в средней группе на тему...
4 марта 2025 в 20:45