Ирина Ковшевая
Сценарий театрализованной конкурсно-развлекательной интерактивной программы «Пиратский Новый год «Сбежавшая Снегурочка»
Сценарий театрализованной конкурсно-развлекательной
интерактивной программы
«Пиратский Новый год «Сбежавшая Снегурочка»
Действующие лица:
Дед Мороз
Снегурочка-Главная пиратка
Пират 1
Пират 2 Рулевой
Пират 3 Гита
Пират 4 Зита
Публикация «Сценарий театрализованной конкурсно-развлекательной интерактивной программы „Пиратский Новый год „Сбежавшая Снегурочка“» размещена в разделах
- В поисках пиратских сокровищ. Новогодние сценарии
- Новый Год в детском саду
- Пираты и сокровища
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2021
Пират 5 (от 3 до 10 человек, а также
Старец Фура, Крошка Мери, Одноглазая Дама, Бродячая Акула, Веселый Роджер и Владелец лавки приключений.
Когда ребята входят в зал им раздают жетоны с картинками пиратки и пирата, потом они с помощью жетонов будут делиться на две команды.
Для программы понадобятся :
4 листа А-3 формата, краски, карандаши, фломастеры, кисточки, спички (2 коробка, карточки со сказочными персонажами, музыкальное оформление, игра «Мемо», две картинки-пазлы.
Появляется Снегурочка под новогоднюю музыку.
Снегурочка.
Снова к нам пришёл сюда
Праздник ёлки и зимы
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы!
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет
Новый год!
Каждый год дно и тоже! Стихи, песенки, хороводы. Все это, конечно, хорошо, но хочется чего-то новенького! Романтических путешествий, удивительных приключений, сильных впечатлений.
Вот у пиратов жизнь – не соскучишься! Погони, поиски сокровищ, морские чудовища, новые земли…Вот что я хочу! Стать пираткой! А что? Дедушка Мороз и без меня справится, он хоть и дедушка, но в тренажерный зал ходит, каждое утро – пробежка, питание по режиму, он у меня – молодец! Так что в этом году я стану «морским волком». Напишу записку деду и в путь.
(Звучит музыка «Пираты Карибского моря,
Появляются пираты. Зарисовка «Пираты на корабле»)
Два пирата столкнулись, посыпались конфеты. Все стали драться из-за конфет.
1-й пират. А ну отдай мою конфетку!
2-й пират. Это я её первая нашла.
1-й пират. А её первая подняла.
2-й пират. Попробуй отбери.
1-й пират. Ну держись. Я тебе ухо откушу.
2-й пират. А я тебе нос.
Выходит, пиратка.
Пиратка. Полундра. Свистать всех на верх! Я не поняла, это что тут такое?
Пираты. Мы это, мы ничего (показывая друг на друга, это всё она.
Пиратка. Молчать, а ну быстро отдайте мне конфету, (пауза, пираты стоят) вы меня не слышите? Быстро мне конфетку. Это детям!
Появляется Дед Мороз.
ДМ: Пираты?
Пираты : Пираты!
ДМ: Снегурочка к вам приходила?
Пираты : Да не знаем мы никакой Снегурочки.
(садится и плачет)
ДМ: Вот. Записку оставила. Ухожу к пиратам. Вернусь только в следующем году. А как я без нее?
Пираты : А Вы вообще-то кто?
ДМ: Дед Мороз – великий волшебник, маг и чародей. Прихожу к детям на Новый год, дарю подарки, конфеты. Без меня не бывает праздника.
Пираты : Ой, дедушка! (выстраиваются в очередь) А мы добрые пираты, мы очень любим подарки. Мы тоже хотим Новый год.
ДМ: Я тоже хочу. Но без внучки пропало мое волшебство. Я стал обычным дедушкой. Только когда мы вместе, когда я чувствую ее поддержку, чудеса случаются. Мне очень надо ее найти.
Пираты : Мы тебе поможем найти Снегурочку, а ты нам сделаешь праздник?
ДМ: Ну, конечно!
Пират 4 : Подождите! А как мы ее искать-то будем? Она должна была прийти к нам, но не пришла. Как же мы ее найдем.
Пират 5 : А что там в записке было написано?
Записка:
«Дорогой дедушка!
Я тебя очень люблю, но, понимаешь, я молодая, мне хочется повидать мир. Я отправляюсь к пиратам, хочу найти сокровище и хоть как-то помочь тебе с подарками. По пути загляну к в морской клуб «Веселый Роджер», к Старцу Фура, попроведаю Одноглазую Даму, посмотрю подарки в лавке с приключениями, познакомлюсь с Крошкой Мери и Бродячей акулой. Вернусь в следующем году!
ДМ: Вот и все. Правда, еще вот был такой клочок бумаги…
Главная пиратка : Я знаю что это. Это пазл. Если мы соберем все пазлы, то тогда точно узнаем, где находится Снегурочка.
Пират1 : А как мы это сделаем?
Пират 2 : Мы отправимся к старцу Фура, Одноглазой Даме, в лавку с приключениями, к Крошке Мери и Бродячей акуле, в морской клуб «Веселый Роджер». Вдруг Снегурочка где-то там и задержалась.
Пират 3 : Ну у нас нет ни команды, ни корабля.
ДМ: Сразу скажу – времени совсем мало! У нас всего час на то, чтобы найти Снегурочку иначе мне никогда не вернуть свое волшебство.
Пират4 : Чтобы нам быстрее справится с поисками, возьмем с собой ребят. (обращается к детям) Согласны отправиться на поиски Снегурочки?
А помогут вам наши веселые пиратки Зита и Гита.
Зита (Аня) набирает команду пираток, а Гита (Катя) набирает команду пиратов. Они объясняют ребятам, что будут им помогать.
Зита и Гита приглашают ребят в центр зала и разучивают с ними морские команды.
Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю площадки).
Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю площадки).
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Капитан на борту! - все кричат, визжат, свистят и топают ногами – то есть приветствуют капитана по-пиратски.
Гл. пиратка : Задание 1. Собрать команду из 7 персонажей (книги, кино, мульфильмы) на морскую тему. Это должны быть моряки или морские жители. Кто и откуда (из какой книги, фильма). Например, Джек Воробей – Пираты Карибского моря. Время - 3 мин.
Гл. пиратка : Задание 2. Нарисовать корабль, шхуну, катер, лодку, на которой отправитесь на поиски Снегурочки. Время – 3 мин.
Гл. пиратка : Теперь у вас есть команда и корабль, вы можете отправляться на поиски. Кто помнит, что было написано в записке? Куда хотела попасть Снегурочка? (дети отвечают). Она заглянула к старцу Фура. Может он знает, где искать Снегурочку? И наверняка у него есть пазл. Одна команда идет к старцу, а другая в лавку с приключениями.
В клубе в разных комнатах организованы станции, далее команды перемещаются по двум маршрутам:
1. Старец Фура (загадки)
2. Лавка с приключениями (колодец из спичек, собрать цифры)
3. Крошка Мери и Бродячая Акула (сказочные персонажи)
4. Клуб «Веселый Роджер» (Перетанцевать пирата)
5. Одноглазая Дама (игра «Мемо»)
Ребята должны собрать пять пазлов на каждой станции. Как только пазлы собраны, ребята отправляются в зал и здесь находят недостающие пазлы, которые спрятаны в самом зале, собирают картинку.
Загадки старца Фура. 5 загадок. 5 мин. Надо дать хотя бы 3 правильных ответа, тогда получите пазл.
Он наводит слезу на глаза, мы при этом совсем не грустим, он уходит своею дорогой, что ведёт прямиком в небеса. Ответ: дым.
Чтобы его не терять, его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать и никогда не терять. Ответ: мужество.
Он дружбы залог, он ничтожный пустяк, он выражение внимания,
а иногда лишь приличия знак. Ответ: подарок.
Спутница самых первых дней, каждый день приходим мы к ней. В очень давние времена нелегко согревалась она. Ответ: кровать.
Ветер его колышет и возбуждает. Все, что видит, он пожирает. Если его не усмирить – это конец. Ответ: огонь.
Лавка с приключениями (колодец из спичек, собрать цифры) Настя
Ребята на время собирают колодец из спичек и цифры от 1 до 10.
Крошка Мери и Бродячая Акула (сказочные персонажи)
Один человек из команды вытаскивает карточку с персонажем. Показывает его другим ребятам, они должны угадать. (по типу игры «Крокодил»)
Клуб «Веселый Роджер» (Перетанцевать пирата)
В зале звучит музыка. Гл. пиратка показывает танцевальные движения, а ребята за ней повторяют.
Одноглазая Дама (игра «Мемо»)
Игра «Мемо», кто больше наберет пар в игре.
Задание финальное. Собрать все пазлы.
Собирают пазлы, а на них находят нарисованную Снегурочку.
Снегурочка : Дедушка, прости меня, пожалуйста. Мне так хотелось приключений, путешествий, я очень хотела найти сокровища. Но здесь я поняла, что главное сокровище – это дружба. Только, когда рядом настоящий друг, можно совершать чудеса!
ДМ: Спасибо вам, ребята, что помогли отыскать нашу сбежавшую Снегурочку. Теперь праздник точно состоится! И ваши желания исполнятся!
Бьют часы.
ДМ: Полночь, а это значит…что будет твориться волшебство! Ребята, давайте закроем глазки и загадаем каждый своё желание! (Загадывают желание).
(Фоном бой курантов) С Новым Счастьем! С Новым Годом, ребята!
ДМ и Снегурочка : С Новым Годом!
Всех ребят приглашают за фуршетный сладкий стол с последующей дискотекой.
ДИСКОТЕКА!