Горбань Людмила
Пиратская вечеринка Музыкально-спортивное развлечение для детей подготовительной группы и их родителей
▼ Скачать + Заказать документы
оставила и провела
Музыкальный руководитель высшей категории
Горбань Л. В.
Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия.
Задачи:
1. Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.
2. Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Темочки:
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Музыка. Консультации для родителей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Спорт и дети. Консультации для родителей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
3. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту.
Начало:
(Дети с родителями заходят в зал, где их встречают пираты)
Капитан Крюк: «Приветствуем вас в нашей бухте! Здесь бросают якорь самые отчаянные и смелые пираты! Меня зовут Капитан Крюк, а это старый морской волк Одноглазый Джо. Мы набираем себе команду, чтобы найти карту на которой написано где спрятаны сокровища и отыскать их. А отправимся в морское путешествие на шхуне под названием «Черная каракатица». Есть ли среди вас смельчаки, чтобы отправиться за сокровищами с нами?»
Воспитатель: Приветствуем вас, Капитан Крюк и Одноглазый Джо! Я и мои юные друзья готовы отправиться в морское путешествие хоть сейчас.
Одноглазый Джо: Ха-ха! Хоть сейчас не получится, сначала посмотрим, на что вы способны. Для начала нам надо познакомиться. С нами вы уже знакомы, а вот как вас зовут? Буду я до 3-х считать, а как скажу 3- своё имя громко назови!
1-2-3! (ответ детей)
Одноглазый Джо: вот ещё…что за Вани, Тани, Дани? Разве это пиратские имена? Пиратские имена- это «Чёрная акула», «Капитан Флинт», «Меткий кулак», «Зоркий глаз», «Львиное сердце», «Грязное ухо», Веселая Мэри, Смелый Джо …
(дети по очереди называют придуманное пиратское имя)
Ну так это ж совсем другое дело. Вот и познакомились!
Капитан Крюк: хочу проверить, умеете ли вы дружно выполнять команды?
Лево руля-(все бегут к левому борту)
Право руля-(все в право)
Земля! (изобразить руками бинокль).
Абордаж! (изобразить бой с саблями).
Корма-(бегут назад)
Поднять паруса-(все останавливаются и поднимают руки вверх)
Драить палубу-(делают движения как будто моют палубу)
Пушечное ядро-(приседают)
Капитан на борту-(все стоят по стойке смирно и отдают честь)
Одноглазый Джо: Молодцы! Отважная команда «Черной каракатицы» теперь готова к любым препятствиям. Осталось только дать клятву настоящего пирата.
(Дети и взрослые повторяют за пиратом слова клятвы)
Клятва пирата
Я, вступаю в ряды отважных пиратов и бесстрашных морских волков клянусь: соблюдать пиратский кодекс, не сдаваться, не унывать, не трусить, всегда помогать товарищам, а сокровища честно делить с друзьями. Иначе, пусть меня съедят акулы!
Команды готовы.
Капитан Крюк: Но прежде чем отправится за сокровищами нужно на шхуне навести порядок.
Воспитатель: Я думаю, что с этим заданием мы справимся.
1 эстафета «Драим палубу»
Участники делятся на две команды. Каждой вручается щетка с длинной ручкой и пустая коробка от спичек. На расстоянии 3-4 метра напротив команды делается отметка. Задача игроков: довести коробку щеткой до отметки, а потом вернуть ее назад и передать следующему участнику. Побеждает в эстафете команда, которая быстрее справится заданием
Капитан Крюк: Ну что ж, палуба чистая, можно отравляться в путь!
Поднять якоря!
2 эстафета «Поднять якоря!»
Для соревнования необходимо заранее подготовить «якоря» : к пластмассовым или деревянным палочкам привязать веревки длиной 3-4 метра, с небольшими грузами на конце (спичечной коробкой, помпоном из ниток и т. д.). Игрокам нужно по сигналу начать сматывать веревку.
Капитан Крюк: Все по местам, на корабль! Отдать якорь! (капитан свистит, собирает пиратов)
(под звук моря, дети и родители кладут руки друг другу на плечи качаются как по волнам).
Одноглазый Джо: Пират не только должен быть сильным, смелым и отважным, но и метким. Посмотрите, что это? На горизонте вражеские корабли… Пора в бой, отважные морские волки!
3 эстафета «Морской бой»
На столе – бумажные или игрушечные кораблики. У каждого игрока есть две попытки, чтобы «потопить» вражеское судно при помощи маленького мячика.
Капитан Крюк: Молодцы мои пираты, теперь нашему путешествию не помешают вражеские корабли.
Все по местам, на корабль! Отдать якорь! (капитан свистит, собирает пиратов)
(под звук моря, дети и родители кладут руки друг другу на плечи качаются как по волнам).
Одноглазый Джо: Человек за бортом! Нужна Ваша помощь!
4эстафета «Человек за бортом»
Понадобится: два спасательных круга с привязанной к кругу верёвкой, куклы по количеству детей. По команде родители бегут к кукле и накидывают на неё спасательный круг, а ребёнок тянет за верёвку круг и куклу, передаёт круг следующему родителю, кукла остаётся в руках у ребёнка. В конце эстафеты дети поднимают спасённых кукол.
Одноглазый Джо: ну что ж, я вами горжусь! Хоть вы и пираты, но я понял, что у вас доброе сердце, раз вы столько малышей спасли.
Капитан Крюк: Все по местам, на корабль! (свистит)
Поднять паруса! (все поднимают руки вверх)
(под звук моря, дети и родители кладут руки друг другу на плечи качаются как по волнам).
Капитан Крюк: (смотрит в бинокль).
На горизонте я вижу остров. Этот остров называется Островом «Чунга- чанга»! Пора нам немного отдохнуть.
Танец «Лавата».
Одноглазый Джо: Ну что, продолжаем дальше? Все на корабль и по местам!
Поднять паруса! (все поднимают руки вверх)
(под звук моря, дети и родители кладут руки друг другу на плечи качаются как по волнам).
Одноглазый Джо: (смотрит в бинокль).
Вижу остров «Затонувших кораблей». На корабле к острову близко не подплыть- вокруг острова рифы.
5 эстафета «Рифы»
(Пираты должны пробежать «змейкой» через кегли, прыгать по кочкам. Пройдя препятствия, вернуться на корабль.)
Одноглазый Джо: Мы, пираты, храним свои сокровища в пещерах, около моря. А вы хотите побывать в пещере?
6 эстафета «Затерянный мир»
Капитан Крюк: Настоящий пират должен уметь найти выход из любой пещеры даже в полной темноте.
(Пираты по очереди ползут в тоннель и возвращаются обратно).
Капитан Крюк: Пираты, наш корабль дал течь, его сейчас затопит. Нам надо перебираться на остров. Старшим пиратам нужно переправить туда всю свою команду. Переправиться на остров нужно на шлюпках, но в шлюпке может поместиться только 1пират.
7 эстафета «Переправа».
Два взрослых соединяют руки «крест- на крест» (шлюпка) на (шлюпку) садится маленький пират и они переносят ребёнка с «одного берега на другой».
Одноглазый Джо: Я горжусь вашей силой и ловкостью, мои пираты!
Вот мы и на необитаемом острове, может здесь мы найдём карту сокровищ? Но похоже здесь живут туземцы, смотрите это же ловушка (Показывает на дуги к которым привязан колокольчик)нам нужно пролезть под ними так чтобы ни один колокольчик не зазвенел.
8 эстафета «Ловушка»
Пролезть под дугой не задевая колокольчик
(после эстафеты появляется туземец)
Туземец: Приветствую вас, нежданные гости! Зачем прибыли на наш остров?
(дети рассказывают про карту и сокровища)
Туземец: Кажется я понял что вам нужно. Недавно я выловил из моря странный предмет, но не знаю что это. (показывает карту скрученную в рулон)
Капитан Крюк: Тысяча чертей, да это же карта, что мы искали. Как тебя отблагодарить?
Туземец: Моё любимое занятие это танцы, только мне не с кем танцевать.
Одноглазый Джо: Мы, пираты тоже любим повеселиться и потанцевать!
Танец «--- «
Туземец: Спасибо вам, пиратики. Повеселили меня, а теперь мне пора уходить.
Капитан Крюк: Спасибо и тебе за карту! А теперь пираты,все ко мне!
(все собираются напротив фо- но)
Ой, а читать –то я не умею, кто мне поможет?
(дети по очереди читают и все выполняют задания) :
---3 шага влево (все идут)
---3 шага вправо (все идут)
---5 шагов вперёд (все идут)
---что найдёте – тяните (находят канат,который привязан к сундуку и все тянут на середину зала. Открывают сундук,а там монетки- шоколадки)
Одноглазый Джо: Все по местам, на корабль! (свистит)
(все садятся на стулья)
Наконец –то мы с вами нашли сокровища и как договаривались- делим всем поровну (раздают всем по монетке)
Капитан Крюк: Я очень доволен нашей командой, без вас мы бы не справились!
Вместе: Спасибо вам всем!