Папки-передвижки

Конспект занятия «Песочная сказка»

Наталья Саунина
Конспект занятия «Песочная сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Песочный человек приглашает нас отправиться в песочную страну. Тогда беритесь за руки закрывайте глаза и полетели.

По горам, по лесам,

Полетим по облакам,

Через реки и моря,

Через зеленые луга.

Мы быстрее ветра мчимся,

Где ж мы с вами приземлимся?

Ой, ребята, куда это мы с вами попали? Кругом песок. Это же пустыня! Пустыня – это место, где много-много песка и очень редко бывают дожди. Над пустыней ярко светит солнце.

Мы с вами оказались в самой большой пустыне – Сахаре, которая расположена в Африке.

Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Темочки:

Можно строить и чудить,

можно много сотворить:

Давайте поздороваемся с песочком. Погладим его, подержим его в руках, погреем и передадим друг другу. Я передам песочек Маше, Маша передаст песочек Ване… Какой песочек на ощупь? (рассыпчатый, мягкий, пушистый). (набираем песок в кулачок и пускаем тонкой струйкой).

А я вижу, как передвигается по пустыне его постоянный житель. А кто он вы узнаете, если отгадаете загадку:

Путешественник отважный

Он идет пустыней важно,

Не боится он жары

2 горба как 2 горы.

Правильно, это верблюд. Его называют «кораблем в пустыне». Он ходит медленно и плавно, как корабль по морю (изображаем кулачками как идет верблюд)

Кого же еще можно встретить в пустыне?

На ней забавный капюшон,

Но вид её, ох, не смешон.

Она страшней любой из змей,

И могут быть очки на ней.

(Дети складывают пальчики правой руки в щепотку, изображая змею. Затем ладонь ребром опускают на песок и изображают, как змея ползет, оставляя на песке след. Кобра ползет по песку медленно-медленно, осторожно.)

Решила змея посмотреть, нет ли где опасности. Посмотрела она вправо, влево – раздула свой капюшон (поднимают ладонь над песком и сжимают пальцы в щепотку) - нет никого, и поползла дальше. (Вновь ставят ладонь ребром на песок) В случае опасности змея шипит (Дети изображают шипение змеи).

А какие растения растут в пустыне? (кактус). Давайте нарисуем кактус пальчиками. Я нарисую стебель. А вы - колючки.

Но вдруг подул сильный ветер (дуем на песок через трубочку от коктейля) и образовались большие кучи песка – барханы, налетели тучи (двумя руками рисуем тучи, заморосил дождь (пальцами обеих рук изображаем дождь). Но вот выглянуло солнышко (сгребаем песок в середину). Ярко освещают его лучики и согревают наш песочек (выкладываем лучики из дополнительных материалов (макароны, камушки, ракушки, пуговицы)

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии кружка кружка «Песочная мозайка» во второй младшей группе «Сказка на песке «Репка»Фотоотчет о занятии кружка кружка «Песочная мозайка» во второй младшей группе «Сказка на песке «Репка» Создание в песочнице сюжета по мотивам русской народной сказки «Репка». Использование дополнительного материала (настольный театр на каждого.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия» Цель: Знакомить с геометрическими фигурами, учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические.

Конспект валеологического занятия «Сказка о доброте» Рекомендации: занятие проводится в старшей группе, как итоговое недели "Дарите добро". Роль Доброты выполняет воспитатель, ребятишки-плохиши.

Конспект занятия «Чувствительные ладошки». Песочная терапияКонспект занятия «Чувствительные ладошки». Песочная терапия Ход занятия: Педагог приглашает детей к песочнице. Они садятся на стулья вокруг «песочницы», прикрытой тканью Педагог: Здравствуйте, дети.

Конспект занятия «Знакомство с песком» в рамках кружка «Песочная мозаика» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Знакомство с песком» в рамках кружка «Песочная мозаика» для детей второй младшей группы Цель: Формирование у детей творческого потенциала с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности песочной живописи. Воспитание.

Конспект занятия кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему «Морское дно»Конспект занятия кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему «Морское дно» Цель: снятие психоэмоционального напряжения посредством игр с песком. Задачи: Развитие воображения, мышления, внимания. Развитие общей.

Конспект занятия по развитию речи «Белая сказка» Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о белом цвете, о зиме и ее признаках. Совершенствование грамматического строя.

Песочная сказка (фотоотчет)Песочная сказка (фотоотчет) Всем гостям и друзьям доброго хорошего дня. Сегодня я хочу продолжить для вас знакомство с песчаными скульптурами в рамках фестиваля, который.

Конспект занятия «Сказка «Подарок для мамы» А сейчас я расскажу вам сказку. 2 слайд (четыре щелчка) Жил себе в лесу обыкновенный ежик. Каждую зиму он долго спит с мамой в своем лесном.

Сценарий выступления-спектакля  «Зимняя сказка — сон перед Новым годом». Песочная терапия с песочной анимацией Сценарий выступления-спектакля – «зимняя сказка – сон перед новым годом», песочная терапия с песочной анимацией песочный фильм (общее время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Песочная сказка»
Опубликовано: 18 марта 2021 в 12:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Песочная сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Саунина (УИ 248670) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД