Наталья Саунина
Конспект занятия «Песочная сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Песочный человек приглашает нас отправиться в песочную страну. Тогда беритесь за руки закрывайте глаза и полетели.
По горам, по лесам,
Полетим по облакам,
Через реки и моря,
Через зеленые луга.
Мы быстрее ветра мчимся,
Где ж мы с вами приземлимся?
Ой, ребята, куда это мы с вами попали? Кругом песок. Это же пустыня! Пустыня – это место, где много-много песка и очень редко бывают дожди. Над пустыней ярко светит солнце.
Мы с вами оказались в самой большой пустыне – Сахаре, которая расположена в Африке.
Здесь нельзя кусаться, драться!
И нельзя песком кидаться!
Публикация «Конспект занятия „Песочная сказка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Можно строить и чудить,
можно много сотворить:
Давайте поздороваемся с песочком. Погладим его, подержим его в руках, погреем и передадим друг другу. Я передам песочек Маше, Маша передаст песочек Ване… Какой песочек на ощупь? (рассыпчатый, мягкий, пушистый). (набираем песок в кулачок и пускаем тонкой струйкой).
А я вижу, как передвигается по пустыне его постоянный житель. А кто он вы узнаете, если отгадаете загадку:
Путешественник отважный
Он идет пустыней важно,
Не боится он жары
2 горба как 2 горы.
Правильно, это верблюд. Его называют «кораблем в пустыне». Он ходит медленно и плавно, как корабль по морю (изображаем кулачками как идет верблюд)
Кого же еще можно встретить в пустыне?
На ней забавный капюшон,
Но вид её, ох, не смешон.
Она страшней любой из змей,
И могут быть очки на ней.
(Дети складывают пальчики правой руки в щепотку, изображая змею. Затем ладонь ребром опускают на песок и изображают, как змея ползет, оставляя на песке след. Кобра ползет по песку медленно-медленно, осторожно.)
Решила змея посмотреть, нет ли где опасности. Посмотрела она вправо, влево – раздула свой капюшон (поднимают ладонь над песком и сжимают пальцы в щепотку) - нет никого, и поползла дальше. (Вновь ставят ладонь ребром на песок) В случае опасности змея шипит (Дети изображают шипение змеи).
А какие растения растут в пустыне? (кактус). Давайте нарисуем кактус пальчиками. Я нарисую стебель. А вы - колючки.
Но вдруг подул сильный ветер (дуем на песок через трубочку от коктейля) и образовались большие кучи песка – барханы, налетели тучи (двумя руками рисуем тучи, заморосил дождь (пальцами обеих рук изображаем дождь). Но вот выглянуло солнышко (сгребаем песок в середину). Ярко освещают его лучики и согревают наш песочек (выкладываем лучики из дополнительных материалов (макароны, камушки, ракушки, пуговицы)