Получи документы

Конспект занятия «Песочная сказка»

Наталья Саунина
Конспект занятия «Песочная сказка»
▼ Скачать + Заказать документы

Песочный человек приглашает нас отправиться в песочную страну. Тогда беритесь за руки закрывайте глаза и полетели.

По горам, по лесам,

Полетим по облакам,

Через реки и моря,

Через зеленые луга.

Мы быстрее ветра мчимся,

Где ж мы с вами приземлимся?

Ой, ребята, куда это мы с вами попали? Кругом песок. Это же пустыня! Пустыня – это место, где много-много песка и очень редко бывают дожди. Над пустыней ярко светит солнце.

Мы с вами оказались в самой большой пустыне – Сахаре, которая расположена в Африке.

Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Публикация «Конспект занятия „Песочная сказка“» размещена в разделах

Можно строить и чудить,

можно много сотворить:

Давайте поздороваемся с песочком. Погладим его, подержим его в руках, погреем и передадим друг другу. Я передам песочек Маше, Маша передаст песочек Ване… Какой песочек на ощупь? (рассыпчатый, мягкий, пушистый). (набираем песок в кулачок и пускаем тонкой струйкой).

А я вижу, как передвигается по пустыне его постоянный житель. А кто он вы узнаете, если отгадаете загадку:

Путешественник отважный

Он идет пустыней важно,

Не боится он жары

2 горба как 2 горы.

Правильно, это верблюд. Его называют «кораблем в пустыне». Он ходит медленно и плавно, как корабль по морю (изображаем кулачками как идет верблюд)

Кого же еще можно встретить в пустыне?

На ней забавный капюшон,

Но вид её, ох, не смешон.

Она страшней любой из змей,

И могут быть очки на ней.

(Дети складывают пальчики правой руки в щепотку, изображая змею. Затем ладонь ребром опускают на песок и изображают, как змея ползет, оставляя на песке след. Кобра ползет по песку медленно-медленно, осторожно.)

Решила змея посмотреть, нет ли где опасности. Посмотрела она вправо, влево – раздула свой капюшон (поднимают ладонь над песком и сжимают пальцы в щепотку) - нет никого, и поползла дальше. (Вновь ставят ладонь ребром на песок) В случае опасности змея шипит (Дети изображают шипение змеи).

А какие растения растут в пустыне? (кактус). Давайте нарисуем кактус пальчиками. Я нарисую стебель. А вы - колючки.

Но вдруг подул сильный ветер (дуем на песок через трубочку от коктейля) и образовались большие кучи песка – барханы, налетели тучи (двумя руками рисуем тучи, заморосил дождь (пальцами обеих рук изображаем дождь). Но вот выглянуло солнышко (сгребаем песок в середину). Ярко освещают его лучики и согревают наш песочек (выкладываем лучики из дополнительных материалов (макароны, камушки, ракушки, пуговицы)

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии кружка кружка «Песочная мозайка» во второй младшей группе «Сказка на песке «Репка»Фотоотчет о занятии кружка кружка «Песочная мозайка» во второй младшей группе «Сказка на песке «Репка» Создание в песочнице сюжета по мотивам русской народной сказки «Репка». Использование дополнительного материала (настольный театр на каждого.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия» Цель: Знакомить с геометрическими фигурами, учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические.

Конспект валеологического занятия «Сказка о доброте» Рекомендации: занятие проводится в старшей группе, как итоговое недели "Дарите добро". Роль Доброты выполняет воспитатель, ребятишки-плохиши.

Конспект занятия «Чувствительные ладошки». Песочная терапияКонспект занятия «Чувствительные ладошки». Песочная терапия Ход занятия: Педагог приглашает детей к песочнице. Они садятся на стулья вокруг «песочницы», прикрытой тканью Педагог: Здравствуйте, дети.

Конспект занятия «Знакомство с песком» в рамках кружка «Песочная мозаика» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Знакомство с песком» в рамках кружка «Песочная мозаика» для детей второй младшей группы Цель: Формирование у детей творческого потенциала с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности песочной живописи. Воспитание.

Конспект занятия кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему «Морское дно»Конспект занятия кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему «Морское дно» Цель: снятие психоэмоционального напряжения посредством игр с песком. Задачи: Развитие воображения, мышления, внимания. Развитие общей.

Конспект занятия по развитию речи «Белая сказка» Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о белом цвете, о зиме и ее признаках. Совершенствование грамматического строя.

Песочная сказка (фотоотчет)Песочная сказка (фотоотчет) Всем гостям и друзьям доброго хорошего дня. Сегодня я хочу продолжить для вас знакомство с песчаными скульптурами в рамках фестиваля, который.

Конспект занятия «Сказка «Подарок для мамы» А сейчас я расскажу вам сказку. 2 слайд (четыре щелчка) Жил себе в лесу обыкновенный ежик. Каждую зиму он долго спит с мамой в своем лесном.

Сценарий выступления-спектакля  «Зимняя сказка — сон перед Новым годом». Песочная терапия с песочной анимацией Сценарий выступления-спектакля – «зимняя сказка – сон перед новым годом», песочная терапия с песочной анимацией песочный фильм (общее время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Песочная сказка»
Опубликовано: 18 марта 2021 в 12:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Песочная сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Саунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД