Получи документы

Песочная композиция «Морское дно». Фотоотчет участия разновозрастной группы в фестивале песочных скульптур (11 фото)

Надежда Кулыгина
Песочная композиция «Морское дно». Фотоотчет участия разновозрастной группы в фестивале песочных скульптур
▼ Скачать + Заказать документы

Песочная композиция "Морское дно". Фотоотчет участия разновозрастной группы в фестивале песочных скульптур.

Выполнила: Кулыгина Надежда Николаевна, воспитатель МАДОУ "ДСКВ№35" п. Бугры Лен.

Цель: Развитие познавательной активности в процессе опытно -экспериментальной деятельности с песком.

Задачи:

Образовательные: формировать познавательный интерес и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности через экспериментирование;

Публикация «Песочная композиция „Морское дно“, Фотоотчет участия разновозрастной группы в фестивале песочных скульптур» размещена в разделах

точнить знания детей о свойствах песка, о значении песка в жизни человека.

Развивающие: развивать познавательную активность детей в процессе знакомства со свойствами песка, поисковую деятельность и интеллектуальную инициативу, воображение и творческие способности; умение строить высказывание, использовать разные части речи в соответствии с их значением, согласовывать слова в предложении.

Воспитательные: приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, воспитывать интерес к экспериментальной деятельности.

Словарная работа: опыты, песчинки, сыпучий.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно -исследовательская, двигательная, изобразительная, творческая.

ормы реализации детских видов деятельности: Игры с песком «Приветствие песка», «Найди животное в песке», пальчиковая игра, беседа, проблемные вопросы, правила обращения с песком, экспериментирование, динамическая пауза, лепка песком.

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Оборудование и материал: мультимедийное оборудование, музыкальное сопровождение, презентация «Человек и песок», мультфильм «Львёнок и черепаха», фигурки обитателей моря, ящик с влажным песком, формочки с изображением морских обитателей и др., природный материал (камешки, листья растений, пудра из цветных мелков)

Методы и приемы: мотивирование детской деятельности, проблемные ситуации и вопросы.

Предварительная работа:опыты и игры с песком: «Здравствуй, песок!», «Песочный дождик», «Необыкновенные следы», «Забавные отпечатки», «Узоры на песке», «Секретики». Сравнивание песка и глины. Беседы о назначении и применении песка. Памятка «Меры осторожности во время игр с песком», чтение стихотворений С. Маршак «Желтая страница», В. Берестов «Песочница» и загадывание загадок о песке, об обитателях пустыни.

Содержание непрерывной образовательной деятельности.

Вводная (мотивационная) часть

Введение в игровую ситуацию.

Организационный момент

Воспитатель:

- Ребята! А вы любите смотреть мультфильмы?

- Я предлагаю вам посмотреть отрывок из знакомого нам мультфильма.

Воспитатель:

- Понравился мультфильм? Про кого этот мультфильм?

- Во что играл львенок?

- Как вы думаете, с чем мы сегодня будем знакомиться?

– Хотите узнать как можно больше о нём?

Воспитатель:

Ребята, черепаха сегодня у нас в гостях.

Она приглашает нас в свою родную, удивительную, полную чудес Песочную страну. Черепаха поможет нам разобраться, что же такое песок, зачем он нужен, каковы его свойства.

- Хотите отправиться в путешествие?

Воспитатель:

- Ребята, в любой стране есть свои правила, и в Песочной стране тоже есть свои правила. Все гости Песочной страны должны их знать и обязательно соблюдать. Подумайте, какие правила могут быть в Песочной стране?

- Песок не любит, когда его берут в рот.

- Песок не любит, когда бросаются им в других детей.

- Песок не любит, когда разрушают то, что построили другие дети.

- Но песок любит, когда у детей чистые ручки, носик и голова. Поэтому, ребята мы должны после игры с песком вымыть руки или вытереть их влажной салфеткой.

- Сможем ли мы выполнить правила Песочной страны?

Воспитатель:

- Теперь мы готовы отправиться в Песочную страну – страну чудес! Мудрая черепаха покажет нам дорогу.

- А пойдем мы по волшебной дорожке с препятствиями.

- По дорожке мы пойдем и в песочную страну.

Постановка проблемно - игровой ситуации.

Сюрпризный момент

Постановка детской цели.

Основная часть

Воспитатель:

- Вот мы и на месте. Хотите поздороваться с песком ладошками? Я познакомлю вас с некоторыми способами приветствия.

Воспитатель:

- Дотроньтесь ладошками до песка. Какой песок на ощупь?

- Наберите в руки песок и потрите его между ладонями. Что вы чувствуете? Вам приятно? Я чувствую тепло песка, маленькие крупинки. Ручки радуются песку!

- А теперь оставим следы с помощью наших пальчиков, как «идут жители этой страны верблюды, ящерицы» - пальчики идут, переваливаясь.

- «Ползут змейки» - пальчики делают поверхность песка волнистой.

Воспитатель:

- Ну, вот мы и поздоровались и немного поиграли с песком. А вам приятно было играть с песком?

Воспитатель:

- Ребята, а все ли правила мы соблюдали в Песочной стране? Что мы забыли сделать?

Воспитатель:

- Ребята, сегодня, «наш герой» – это песок. Чтобы узнать больше о нем, Мудрая черепаха приглашает нас в путешествие по морскому дну. Мы с вами увидим как при помощи песка и формочек можно изобразить обитателей морского дна.

Песочная композиция «Морское дно». Фотоотчет участия разновозрастной группы в фестивале песочных скульптур
Фото «Морское дно»
Песочная композиция . Фотоотчет участия разновозрастной группы в фестивале песочных скульптур - фото
Песочные фигуры скульптуры замки из песка Песочная композиция Морское дно Фотоотчет участия разновозрастной группы в фестивале песочных скульптур Выполнила Кулыгина Надежда Николаевна воспитатель МАДОУ ДСКВ п Цель Развитие познавательной активности в процессе опытно экспериментальной деятельности с песк ом Все материалы с использованием песка Песочные фигуры скульптуры замки из песка Темочки точнить знания детей о свойствах песка о значении песка в жизни человека Воспитательные приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми воспитывать интерес к экспериментальной деятельности Словарная работа опыты песчинки сыпучий Виды деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская двигательная изобразительная творческая
Публикации по теме:

«Недолог век скульптур песочных…» Фотоотчёт«Недолог век скульптур песочных…» Фотоотчёт Уважаемые коллеги, приглашаю Вас на выставку скульптур из песка «Шедевры мировой литературы». Выставка посвящена, проводимому «Году Литературы.

Фестиваль ледяных скульптур (фотоотчет)Фестиваль ледяных скульптур (фотоотчет) Всем добрый день. Уже традиционно, в начале года, в одном из мест Петропавловской крепости. проводится фестиваль ледовых скульптур. В этом.

Видео и фотоотчет постановки сказки «Репка» с родителями старшей группы для участия в конкурсе «Театр в детском саду»Видео и фотоотчет постановки сказки «Репка» с родителями старшей группы для участия в конкурсе «Театр в детском саду» Летом 2019 года наш детский сад принял участие в районном конкурсе «Театр в детском саду». Воспитанники старшей,на тот момент, группы представили.

Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия»Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия» Цель: Знакомить с геометрическими фигурами, учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические.

Фотоотчет проекта по самообразованию «Песочная страна» с детьми первой группы раннего возраста с 1–2 летФотоотчет проекта по самообразованию «Песочная страна» с детьми первой группы раннего возраста с 1–2 лет Данный проект по самообразованию является результатом работы воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

Фотоотчёт об участии в городском фольклорном фестивале-конкурсе «Собирайся, народ, в наш весёлый хоровод!»Фотоотчёт об участии в городском фольклорном фестивале-конкурсе «Собирайся, народ, в наш весёлый хоровод!» Фотоотчёт участия в 8-ом городском фольклорном фестивале-конкурсе "Собирайся, народ, в наш весёлый хоровод!" детей старшей группы в номинации.

Изготовление песочных картин. «Песочная фантазия» 2Изготовление песочных картин. «Песочная фантазия» 2 Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Раннее в одной из своих публикаций.

Конспект занятия кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему «Морское дно»Конспект занятия кружка «Песочная мозаика» в первой младшей группе на тему «Морское дно» Цель: снятие психоэмоционального напряжения посредством игр с песком. Задачи: Развитие воображения, мышления, внимания. Развитие общей.

Фотоочерк «На фестивале ледовых скульптур»Фотоочерк «На фестивале ледовых скульптур» Всем гостям моей странички здравствуйте. Уже многие из вас рассказали о красивом новогоднем украшении своих городов, о том на каких мероприятиях.

Песочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулкеПесочная фантазия «Царство Нептуна». Фотоотчет о совместной творческой деятельности с детьми младшей группы на прогулке Сегодня я хочу вспомнить о лете и рассказать о совместной творческой деятельности с моими малышами 2 ой младшей группы на прогулке. В д/.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Песочная композиция «Морское дно». Фотоотчет участия разновозрастной группы в фестивале песочных скульптур
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 11:11
+243Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Песочная композиция «Морское дно». Фотоотчет участия разновозрастной группы в фестивале песочных скульптур» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кулыгина (УИ 1273872) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД