Елена Пешкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Обучать детей практическому экспериментированию: производить действия с предметами, познавая их свойства ( лёгкий – тяжёлый, плавает – тонет, большой – маленький, больше - меньше. Развивать у детей восприятие, наглядно-действенное мышление,... |
Программное содержание: Уточнить знания детей о признаках весны, познакомить с цветком одуванчика, обогащать активный словарь детей новыми словами, воспитывать любовь к живой природе. Оборудование и материалы: Картинки одуванчика ( жёлтый и белый, леечки на... |
Тема: Путешествие к созвездию доброты. Цель: 1. Продолжать развивать речь как средство общения, обогащать словарь детей выражениями словесной... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Особенности сюжетно-ролевых игр. Структурные компоненты игры. Сюжеты игр бывают:бытовые, производственные, общественные. Значение роли в игре. Роль-это средство реализации сюжета, появляется в игре на границе раннего и дошкольного возраста. Руководство игрой(... |
Департамент образования Администрации города Ноябрьска МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «Колобок» ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕМЕ: «Учимся умываться» Разработала воспитатель: Гильмутдинова Э. Г Цель цикла... |
Цель: расширять знания детей о зимних явлениях природы с помощью пословиц, загадок, потешек. Способствовать развитию познавательного интереса у детей. Ход прогулки. Воспитатель: Ребята сегодня мы отправимся на прогулку. Послушайте и догадайтесь о каком времени... |
МБДОУ КОКОРЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД « РОДНИЧОК» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ « ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ В. Г. СУТЕЕВА» Группа : вторая разновозрастная Провела: Максименко Ирина Ильинична ФЕВРАЛЬ - 2013 г. Интеграция образовательных... |
Программное содержание: Продолжать учить детей дифференцировать предметы по величине, по цвету( красный, зеленый, желтый) ; уточнить знания детей о предметах одежды; развивать зрительное восприятие; воспитывать опрятность, аккуратность, трудолюбие, добрые чувства.... |
Программное содержание: Закреплять названия домашних животных и их детенышей, их «речь», активизировать устную речь детей, пополнять словарный запас, прививать любовь к живой природе, вызывать сочувствие и желание помочь. Оборудование и материалы: Домик, забор,... |
Программное содержание: Образовательная область познание: Закреплять представление о временах года, признаках зимы. Воспитывать доброе, бережное отношение к природе. Образовательная область коммуникация: Развивать образность, эмоциональность речи; обогащать и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация исследовательской работы. «Секреты сосновой...
26 ноября 2024 в 16:41
«Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Эссе «Педагогическая философия воспитателя»
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37
«Кто, кто в теремочке живет?» Конспект занятия
26 ноября 2024 в 16:36