Ольга Цицорина
Первые шаги к профессиональному самоопределению в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проблема профессионального самоопределения на начальном этапе является актуальной в образовательной политике Российской Федерации. Перед педагогами стоит задача на начальном уровне заинтересовать, познакомить, обучающихся ДОУ с разными профессиями. Для реализации данных целей как нельзя лучше подходит игровая деятельность. Представляя себя тем или иным специалистом, дети примеряют на себя определенную роль, что в дальнейшем поможет определиться со своими жизненными целями.
Публикация «Первые шаги к профессиональному самоопределению в первой младшей группе» размещена в разделах
Ребята группы «Улыбка» очень любят играть в строителей.
Такая игра развивает фантазию, учит работать сообща, формирует ответственность и умение мыслить наперед. Сюжетно-ролевая игра «Кухня» позволяет получить первичные знания о профессии повара, обогащает словарь детей, воспитывает уважению к труду.
Известная всем игра в «Больницу» позволяет приоткрыть для детей завесу тайны в мир медицины, учит не бояться врачей и дает понимание важности работы медицинского персонала.
Таким образом, подобные простые, но интересные для детей занятия играют огромную роль в формировании личности ребенка, а так же в его последующем самоопределении.