МААМ-картинки

Перспективный тематический план занятий по оригами (вторая половина года)

Елена Калинкина
Перспективный тематический план занятий по оригами (вторая половина года)
▼ Скачать + Заказать документы

перспективный тематический план занятий по оригами (вторая половина года)

Для детей и взрослых

январь

1 «Новогодняя ёлочка»

(плоскостная поделка)

Заинтересовать детей и взрослых изготовлением поделок из бумаги в технике оригами, познакомить с некоторыми из них.

Изготовление ёлочки из базовой формы «Двойной треугольник»

2 «Заюшкина избушка»

(конструирование фигурок)

Публикация «Перспективный тематический план занятий по оригами (вторая половина года)» размещена в разделах

Привлекать детей к конструированию поделок в технике оригами, используя пооперационные карты; познакомить с одним из способов соединения деталей – склеиванием.

Изготовление зайчика и лисички из базовой формы «Воздушный змей»

3 «Давайте поиграем»

(конструирование масок)

Показать детям способы конструирования поделок в технике оригами, используя пооперационные карты; заинтересовать изготовлением простейших фигурок для театрализованных игр; привлечь родителей к детской продуктивной и игровой деятельности.

Изготовление фигурок из базовой формы «Треугольник» и «Воздушный змей»

4 «Зимняя картина»

(плоскостная поделка)

Привлечь детей к созданию композиции из фигурок, выполненных в технике оригами; закрепить навыки работы с пооперационной картой и схемой.

Изготовление ёлочки из базовой формы «Треугольник» и снеговика из квадратов.

февраль

5 «Снегирь на рябине»

(плоскостная поделка)

Побуждать детей самостоятельно «читать» пооперационную карту; мастерить поделки из базовой формы «воздушный змей» и «треугольник»;

совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами; воспитывать самостоятельность, аккуратность; совершенствовать объяснительную речь; развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук.

6 «Прилетайте птицы к нам…»

(конструирование фигурок)

Привлекать детей к созданию поделок в технике оригами из базовой формы «треугольник»;

совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами; воспитывать самостоятельность, аккуратность; совершенствовать объяснительную речь; развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук.

7 «Рыбки в аквариуме»

(плоскостная поделка)

Побуждать детей самостоятельно мастерить поделки в технике оригами, повышать интерес к этой деятельности; развивать творческие способности детей, воображение.

Изготовление рыбки из базовой формы «треугольник»

8 «Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет…»

(плоскостная поделка)

Привлекать детей к созданию поделок в технике оригами, повышать интерес к этой деятельности через новую форму работы - составление картинок к небольшим стихотворениям; развивать творческие способности детей, воображение.

Изготовление рыбки и кораблика из базовой формы «треугольник»

март

9 «Букет для мамы»

(открытка)

Познакомить детей с разными вариантами художественного оформления открыток с использованием готовых фигурок, выполненных в технике оригами; закрепить умение мастерить фигурки оригами, используя пооперационные карты и схемы; воспитывать аккуратность, усидчивость; развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук.

Изготовление цветов и базовой формы «Воздушный змей»

10 «Грачи прилетели»

(плоскостная поделка)

Побуждать детей самостоятельно мастерить поделки в технике оригами используя пооперационную карту на основе базовой формы «Воздушный змей»»; совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами; воспитывать самостоятельность, аккуратность; совершенствовать объяснительную речь; развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук.

11 «О том как гном покинул дом»

(конструирование фигурок)

Познакомить детей с конструированием фигурки из двух деталей; соблюдая последовательность изготовления поделок в технике оригами, используя схему; учить чётко выполнять инструкции педагога, составлять сюжетную композицию.

Изготовление фигурки Гнома из базовой формы «Дверь» и «Воздушный змей» и Изготовление дома из базовой формы «Дверь»

12 «Лисичка сестричка и серый волк»

(конструирование фигурок)

Привлекать детей к созданию поделок в технике оригами используя пооперационную карту создавать у детей хорошее настроение; повышать интерес к занятиям оригами, используя игровые приёмы; учить использовать готовые фигурки в театрализованной деятельности.

Изготовление волка из двух деталей и лисички на основе базовой формы «Треугольник»

апрель

13 «Пингвинёнок ЛОЛО и его друзья»

(плоскостная поделка)

Побуждать детей самостоятельно мастерить поделки в технике оригами используя пооперационную карту на основе базовой формы «Треугольник»; развивать воображение, аккуратность; совершенствовать мелкую моторику пальцев рук

14 «Космическое путешествие»

(плоскостная поделка)

Показать способы преобразования одной бумажной фигурки в другую, используя пооперационные карты; закрепить умение соединять две части поделки, вставляя их одну в другую; учить детей работать в парах; воспитывать аккуратность; развивать творческое воображение, фантазию детей.

Изготовление ракеты из двух деталей «Воздушный змей» и «Блинчик»

15 «Подснежники»

(плоскостная поделка)

Показать способы изготовления цветов в технике оригами; помочь каждому ребёнку добиться желаемого результата; развивать творческое воображение, фантазию; развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук.

Изготовление подснежников на основе базовой формы «Треугольник» и «Воздушный змей»

16 «Весенний букет»

(объёмная поделка)

Совершенствовать навыки работы с бумагой; познакомить с техникой изготовления объёмной поделки с использованием пооперационных карт и схем; развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук.

Изготовление тюльпанов на основе базовой формы «двойной треугольник»

май

17 «Бабочка красавица»

(объёмная поделка)

Показать способ конструирования бабочки в технике оригами из нескольких деталей и использованием клея и ножниц; повышать интерес к этой деятельности; развивать творческие способности детей, воображение.

Изготовление бабочек из базовой формы «треугольник»

18 «Голубь мира»

(объёмная поделка)

Побуждать детей самостоятельно мастерить поделки в технике оригами используя пооперационную карту на основе базовой формы «Воздушный змей»»; совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами; воспитывать самостоятельность, аккуратность; совершенствовать объяснительную речь; развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук.

19 «Лягушка попрыгушка»

(прыгающая модель лягушки) Показать способ конструирования прыгающей лягушки; познакомить с последовательностью изготовления поделок в технике оригами, используя схему; учить чётко выполнять инструкции педагога.

20 «Лети, лети журавлик»

(объёмная фигурка)

Совершенствовать умение мастерить поделку, используя пооперационную карту.

Изготовление составной фигурки журавлика из базовых деталей «Двойной квадрат»

21 «Поиграем с ветром»

Показать способ конструирования вертушек, используя пооперационные карты и схемы при изготовлении поделок в технике оригами; уточнить знания детей о свойствах бумаги; развивать внимание, воображение, мышление, сообразительность.

22 «Вкусное мороженое»

(конструирование фигурок)

Показать способы изготовления мороженого в технике оригами; помочь каждому ребёнку добиться желаемого результата; развивать творческое воображение, фантазию; развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук.

Изготовление мороженого на основе базовой формы «Воздушный змей»

23 «Весёлые человечки»

(конструирование фигурок)

Побуждать детей самостоятельно мастерить поделки в технике оригами используя пооперационную карту на основе базовой формы «Блинчик»; развивать воображение, аккуратность; совершенствовать мелкую моторику пальцев рук

24 «Волшебные превращения»

(объёмная фигурка)

Побуждать детей самостоятельно мастерить поделки в технике оригами используя пооперационную карту; показать способ трансформации одного предмета в другой; развивать воображение, аккуратность; совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.

Изготовление кораблика, петушка и лисички на основе базовой формы «Блинчик»

25 «Грибная полянка»

(плоскостная поделка)

Привлекать детей к созданию поделок в технике оригами используя пооперационную карту создавать у детей хорошее настроение; повышать интерес к занятиям оригами, используя игровые приёмы.

Изготовление на основе базовой формы «Двойной треугольник»

26 «На лугу»

(плоскостная поделка)

Побуждать детей самостоятельно мастерить поделки в технике оригами используя пооперационную карту; учить составлять композицию из отдельных элементов; развивать воображение, аккуратность; совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.

Изготовление бабочек на основе базовой формы «Двойной треугольник» и кузнечиков из базовой формы «Воздушный змей»

27 «На морском дне»

(плоскостная поделка)

Привлекать детей к конструированию поделок в технике оригами, используя пооперационные карты; познакомить с одним из способов соединения деталей – модульное оригами.

Изготовление рыбок из модулей

28 «В зоопарке»

(конструирование фигурок)

Показать способы изготовления фигурок животных в технике оригами; помочь каждому ребёнку добиться желаемого результата; развивать творческое воображение, фантазию; развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук.

Конструирование животных на основе базовой формы «Воздушный змей»

29 «Вкусная клубничка»

(конструирование фигурок)

Привлекать детей к созданию поделок в технике оригами используя пооперационную карту создавать у детей хорошее настроение; повышать интерес к занятиям оригами, используя игровые приёмы.

Изготовление клубники на основе базовой формы «Двойной треугольник»

30 «Красивая сирень»

(плоскостная поделка)

Побуждать детей самостоятельно мастерить поделки в технике оригами используя пооперационную карту; закрепить умение создания композиции из готовых деталей; воспитывать аккуратность, усидчивость; развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук.

Изготовление цветов и базовой формы «Двойной треугольник»

31 «Совушка – сова умная голова»

(конструирование фигурок)

Привлекать детей к конструированию поделок в технике оригами; показать способы изготовления совы на основе базовой формы «Воздушный змей; помочь каждому ребёнку добиться желаемого результата; развивать творческое воображение, фантазию; развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук.

32 «Гоночная машинка»

(объёмная фигурка)

Показать способ конструирования гоночной машинки; познакомить с последовательностью изготовления поделок в технике оригами, используя схему; учить чётко выполнять инструкции педагога.

33 «Вкусное угощение»

(плоскостная поделка)

Побуждать детей самостоятельно мастерить поделки в технике оригами используя пооперационную карту; учить составлять композицию из отдельных элементов; развивать воображение, аккуратность; совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.

Изготовление фигурок на основе базовой формы «Двойной треугольник» и «Воздушный змей»

Публикации по теме:

Календарно-тематический план. Вторая младшая группа (октябрь) ОКТЯБРЬ 2я НЕДЕЛЯ (10.10-14.10) Тема месяца: «Осень золотая в гости к нам пришла» Тема недели: «Мир вокруг нас. Мир красоты» ЦЕЛЬ: формирование.

Календарно-тематический план коррекционных занятий по формированию эмоционально-волевой сферы Календарно – тематический план коррекционных занятий по формированию эмоционально – волевой сферы (1-4 класс) № п/п Задачи коррекционной.

Перспективно-тематический план занятий по ФЭМП с использованием дидактических игр Перспективно-тематический план занятий по ФЭМП с использованием дидактических игр. Сентябрь 1 неделя «Найди пару» • Формировать умение.

Перспективный календарно-тематический план по ОО «Познавательное развитие» (старший дошкольный возраст, Iч) 01.09. До свидания лето, здравствуй, детский сад. История детского сада. Уточнять представления о последовательности событий в жизни детского.

Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» (младшая группа детского сада) 60 занятий № п/п раздел программы.

Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» (младшая группа детского сада) 60 занятий № п/п раздел программы.

Тематический конспект совместных детско — родительских занятий первая младшая группа (2–3 года) «Игрушки» Тематический конспект совместных детско - родительских занятий первая младшая группа (2 – 3 года) «Игрушки» Основные задачи: • Развивать.

Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ. I период Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ. I период. Тема: Сентябрь. Ранняя осень. Словарь: Слова-понятия:.

Тематический план по физической культуре на год (вторая младшая группа) Физическое воспитание Пояснительная записка Важнейшей задачей приобщения дошкольников к физической культуре является формирование у них.

Учебно-тематический план занятий кружка «Мастерилка» Учебно-тематический план занятий кружка «Мастерилка» для 3 класса 68 часов (2 часа в неделю; 34 учебные недели) 1. Вводное занятие «Правила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный тематический план занятий по оригами (вторая половина года)
Опубликовано: 11 марта 2017 в 17:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный тематический план занятий по оригами (вторая половина года)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Калинкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД