Людмила Натарова
Перспективный тематический план творческой мастерской «Самоделкин»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный тематический план
творческой мастерской
«Самоделкин»
АКТУАЛЬНОСТЬ:
Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук.
Цель:
Создание условий для развития личности, способной к художественному творчеству и самореализации личности ребенка через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности.
Задачи:
Публикация «Перспективный тематический план творческой мастерской „Самоделкин“» размещена в разделах
1. Развивать детское художественное творчество, интерес к самостоятельной творческой деятельности.
2. Совершенствовать умение детей подбирать известные способы лепки, аппликации, рисования для выполнения работ.
3. Познакомить с разнообразием линий для рисунка «Курочка – Ряба», основными формами.
4. Способствовать воспитанию доброжелательных взаимоотношений.
Месяц Тема Цель
Февраль Лепка «Курочка и цыплята»
Аппликация – по сказке «Курочка – Ряба» Упражнять детей изображать в лепке несложную сценку (курочка играет с цыплятами).
Учить детей задумывать содержание аппликации, использовать усвоенные приёмы вырезания (квадраты, прямоугольники по диагонали и пополам).
Март Рисование «Курочка – ряба»
Ручной труд «Курочка на полянке» Развивать умение создавать образ птицы, передавая её основные части.
Учить оформлять композицию на кусочке ткани (накрахмаленная ткань, используя вырезанные круги, квадраты, треугольники.
Апрель Лепка «Золото яичко», «Корм для курочки»
Работа с раскрасками по сказке «Курочка – Ряба» Учить детей использовать освоенные ранее приёмы лепки из целого куска.
Учить детей подбирать цвета для выбранной раскраски; отражать в рисунке содержание сказки.
Итог:
Дети с удовольствием работают в творческой мастерской с различными материалами.
Овладели различными художественными материалами, способами работы с ними.
Согласовывают свои усилия и действия, передают образ предмета, явления окружающего мира.