Екатерина Юшерова
Перспективный план «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Январь (14.01.19- 18.01.19)
№ Образовательные области Задачи, содержание деятельности Методики и технологии
1. Социально- коммуникативное развитие. Способствовать расширению представления детей о зиме. Способствовать развитию умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Способствовать развитию умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Знакомить с зимними видами спорта. Способствовать развитию представления о безопасном поведении людей зимой.
Публикация «Перспективный план „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Зимние забавы и игры
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2. Познавательное развитие. ФЭМП:
«Счет в пределах 5»
Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и назначенному числу. Познакомить со значением слов далеко- близко. Способствовать развитию умения составлять целостное изображение предмета из его части.
Ознакомление с окружающим миром:
«Узнай о себе, воздушной шарик»
Познакомить детей с качествами и свойствами резины. Способствовать развитию умения устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет, и способом его использования.
И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» Стр 33 занятие№1
О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром. Стр23 занятие № 9
3. Речевое развитие. Развитие речи:
«Чтение детям русской народной сказки «Зимовье»»
Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье».
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Стр 48 занятие №1
4. Художественно- эстетическое развитие. Рисование:
«Маленькой елочке холодно зимой»
Способствовать развитию умения передавать в рисунке не сложный сюжет, выделяя главное. Способствовать развитию умения рисовать елочку с удлиненными к низу ветками. Способствовать закреплению умения рисовать красками. Способствовать развитию умения образного восприятия, образного представления; желание создавать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку.
Аппликация:
«В магазин привезли красивые пирамидки»
Способствовать развитию умения в вырезывании округлых форм из квадратов путем плавного закругления углов. Способствовать закреплению приемов владения ножницами. Способствовать развитию умения подбирать цвета, развивать цветовое восприятие. Способствовать развитию умения располагать круги от самого большого к самому маленькому.
Музыка:
Продолжать приобщать детей к музыкальному искусству. Способствовать развитию интереса к классической музыке. Побуждать детей высказываться о прослушанном. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на незнакомые музыкальные произведения о елке, зиме. Способствовать развитию звуковысотного восприятия музыки. Продолжать учить петь без напряжения, выразительно. Вспомнить знакомые песни о елке, зиме. Способствовать развитию умения сочинять песенки о елки. Совершенствовать умение ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Способствовать развитию детей подыгрывать мелодии на погремушках при исполнении песен.
Конструктивно-модельная деятельность:
«Грузовые автомобили»
Дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте.
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр 51 занятие № 41
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Стр 52 занятие № 43
Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» Стр36 занятие №5 рис. 20
5. Физическое развитие. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.
Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Стр57 занятие № 13; 14