Алия Хабибуллина
Перспективный план взаимодействия воспитателя с педагогами
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план взаимодействия
воспитателя Хабибуллиной А. Н. с педагогами МАДОУ «Березка»
на 2017-2018 учебный год.
Месяц Музыкальный руководитель Инструктор по ФИЗО Инструктор по труду Педагог-Психолог Логопед
Сентябрь – ноябрь - Оснащение «Центра музыкального развития» в группе, пополнение развивающей музыкально-образовательной среды для совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности детей.
Публикация «Перспективный план взаимодействия воспитателя с педагогами» размещена в разделах
- Совместное обсуждение проведения диагностики достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по художественно-эстетическому развитию (раздел «Музыкальная деятельность»).
- Совместное проведение НОД, ритмической гимнастики.
Совместная организация праздников и развлечений: «Осенние хлопоты», «Моя мама-лучшая на свете».
- Индивидуальная работа с детьми по освоению и совершенствованию музыкально - ритмических движений, развитию музыкального слуха и силы голоса.
- Оформление информационного стенда «Развиваем музыкальную культуру детей».
Консультирование родителей («Особенности музыкального развития детей», «Дети и музыка: слушать или нет?»). - Оснащение «Центра движения» в группе, пополнение развивающей среды для самостоятельной деятельности на прогулке, использование нетрадиционного оборудования.
-Определение использования здоровьесберегающих технологий в процессе образовательной деятельности.
- Совместное проведение и обсуждение мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по физическому развитию.
- Совместное проведение НОД, утренней гимнастики.
-Совместное обсуждение
по индивидуально-коррекционной работе
с детьми по освоению и совершенствованию ОВД.
- Оформление информационных стендов («Здоровье детей – ценное достояние каждого цивилизованного общества», «Здоровый образ жизни семьи»).
-Консультирование родителей («Режим ребенка», «Организация двигательной активности ребенка дома»). - Совместное обсуждение проведения диагностики.
-Совместное проектирование планов работы, их корректировка по мере решения общих задач;
-Совместное обсуждение
изобразительных проявлений ребенка в условиях занятия и в повседневной жизнедеятельности;
- Рекомендации по организации изобразительной деятельности в группе, корректировка изобразительного уголка, пополнение групповой аудиотеки (в соответствии с перспективным планом инструктора по труду)
- Консультации по решению образовательных задач индивидуальной работы с детьми.
- Совместная организация родительского собрания по проблемам изобразительного воспитания и развития ребенка. - Совместное обсуждение о проведении первичной диагностики готовности детей к школе.
Совместное обсуждение
по индивидуально-коррекционной работе
с детьми по подготовке детей к школе.
Разработка индивидуального развивающего маршрута
- Методические рекомендации по развитию мотивационной, эмоционально-волевой сферы детей.
- Картотека игр на развитие самоконтроля.
- Консультация: «Виды внимания, методы и приемы развития внимания у старших дошкольников»
- Методические рекомендации по развитию внимания дошкольников.
- Картотека игр по развитию разных видов внимания. - Совместное обследование речи детей с целью выявления речевой патологии.
- Беседа о роли шариков Су-Джок для развития ребенка.
- Подбор пальчиковых игр для развития мелкой моторики пальцев рук с использованием шариков Су-Джок.
- Рекомендации
за выполнением индивидуальных заданий.
- Консультации «Создание развивающей предметно-пространственной речевой среды в группе», «Игры для развития речевого дыхания у дошкольников», «Приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста».
-Помощь в подборе речевого материала к утренникам, с учетом произносительных навыков детей.
- Организация родительского собрания «На пути к правильной речи».
Декабрь-февраль - Совместное проведение НОД, ритмической гимнастики.
- Совместная организация новогоднего утренника
«Новогодние приключения кота Леопольда».
- Индивидуальная работа с детьми по освоению и совершенствованию музыкально - ритмических движений, развитию музыкального слуха и силы голоса.
- Оформление информационного стенда («Музыка в жизни ребенка», «Музыкально – ритмические движения детей 6-7 лет»).
- Консультирование родителей («В мире музыки», «Музыкальное воспитание в семье»). - Совместное проведение НОД, утренней гимнастики.
- Совместная организация праздника, посвященного Дню Защитника отечества «Мой папа самый сильный».
-Индивидуальная работа с детьми по освоению и совершенствованию ОВД.
- Привлечение родителей к участию в физкультурно-оздоровительных мероприятиях.
- Оформление информационных стендов («Спортивный уголок дома», «Закаливание детей»).
Консультирование родителей «Повышение двигательной активности детей посредством подвижных игр». Совместное обсуждение
по индивидуально-коррекционной работе с детьми.
-Пополнение изобразительных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей (внести новые материалы, оборудование, дидактические игры, разъяснить их предназначение).
- Корректировка, пополнение схем по рисованию, игр, дидактического материла в папках по изобразительной деятельности. - Консультация «Неблагополучная семья, ее типы, методы работы с семьей находящейся в трудной жизненной ситуации»
- Рекомендации по работе с родителями и детьми семей находящихся в трудной жизненной ситуации.
- Консультация «Мышление и воображение: что могут наши дети и чему еще надо научить»
- Методические рекомендации по развитию мышления и воображения у детей.
- Консультация: «Взаимодействие детей друг с другом. Причины неудач и способы найти выход из конфликтной ситуации».
- Картотека игровых ситуаций по делению на команды и пары.
- Рекомендации по контролю за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи, на занятиях, во время режимных моментов.
- Консультации: «Мнемотехника», «Методы наглядного моделирования и схематизации в работе воспитателя и логопеда».
Март-май - Совместное проведение НОД, ритмической гимнастики.
- Совместная организация праздников: «Телеканал "Тепло сердец для милых мам!"», «Прощание с детским садом».
- Оформление информационного стенда «В мире звуков».
Индивидуальные беседы с родителями «О музыкальных способностях детей».
- Совместное обсуждение проведения диагностики достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по художественно-эстетическому развитию (раздел «Музыкальная деятельность»). - Совместное проведение НОД, утренней гимнастики.
- Совместное планирование проведения «Недели здоровья».
- Индивидуальная работа с детьми по освоению и совершенствованию ОВД.
- Оформление информационных стендов(«Полезные привычки», «Рациональное питание детей»).
- Организация «Веселых стартов» в рамках преемственности с МАОУ СОШ №1 г. Когалыма.
- Совместное обсуждение мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы по физическому развитию.
- Обсуждение плана мероприятий на летние каникулы. Совместное обсуждение особенностей продвижения ребенка в изобразительном развитии в рамках педагогического консилиума.
-Отслеживание характера изменений, происходящих с ребенком в ходе образовательного процесса детского сада, его продвижения в изобразительном развитии.
-Совместное обсуждение проведения диагностики.
Совместное проектирование годового и комплексно-тематического плана ДОУ
- Обсуждение плана мероприятий на летние каникулы.
Оформление веранд на детских участках. - Мотивация к школе.
- Картотека игр, упражнений, подбор художественной литературы о школе.
- Итоговая диагностика готовности детей к обучению в школе.
- Совместная подготовка и проведение праздника, посвященному прощанию с детским садом.
- Консультация: «Релаксационное диафрагмальное дыхание».
- Рекомендации по выполнению упражнений на мышечную релаксацию и диафрагмального дыхания с детьми.
Подготовка и проведение родительского собрания «Подводим важные итоги». - Консультация «Воспитание звуковой культуры речи», «Влияние театрализованной игры на развитие речи и мелкой моторики дошкольников».
- Оформление групповых стендов «Эти непослушные звуки».