Папки-передвижки

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников второй группы раннего возраста 2–3 лет

Галья Бондарева
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников второй группы раннего возраста 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Направления работы Форма работы Цель Задачи Время и место проведения

Информационное просвещение родителей.

Повышение знаний родителей в области прав и обязанностей детей. - Консультация для родителей «Ребёнок поступает в детский сад». - Смоделировать перспективы взаимодействия на новый учебный год.

- Снизить тревожность родителей по поводу поступления ребенка в детский сад, подсказать, как можно облегчить адаптацию ребенка к детскому саду. ДОУ

в течение дня.

Информация в группе вацап

Наглядная

Темочки:

информация: «Режим дня», «Адаптация», «Визитка» Нацелить родителей к активной, совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации детей к новой группе, педагогам. Расширять контакты между педагогами и родителями. Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы. Информация в родительском уголке

- Пополнение родительского уголка материалами по теме недели.

- Дать представление родителям о том, что длительность и характер адаптационного периода зависят от того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в детское учреждение. - Приобщать родителей к активной, совместной работе в новом учебном году.

- Буклет «Правила нашей группы». - Приобщать родителей к активной, совместной работе в новом учебном году. -Познакомить родителей с планами группы на ближайшее время Информация в родительском уголке

Совместная деятельность педагогов с родителями - Знакомство с семьями воспитанников, анкетирование - Расширять контакты между педагогами и родителями.

- Получить информацию об интересах родителей, об их отношении к ребён ку. ДОУ

В течение дня

- Родительское собрание, знакомство с оздоровительными мероприятиями в ДОУ. - Осуществлять наблюдения за детьми и их общением с родителями.

- Акция «Чистый участок, хорошее настроение». - Подготовка территории игрового участка к осеннему периоду. Участок группы в выходной день

- Беседа с родителями о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, и всестороннего развития малыша. - Формировать представление родителей о пользе прогулки, о способности

укрепления здоровья с помощью прогулок.

- Привлекать родителей к совместным наблюдениям в природе, к совместной исследовательской

деятельности, способствующей

возникновению

познавательного интереса у детей. Коллективный выход на природу с целью объединения семей группы в совместной досуговой деятельности

-Индивидуальное консультирование по запросу родителей. - Распространять педагогические знания среди родителей. - Обратить внимание на цели и задачи развития детей младшего возраста. ДОУ. Индивидуальные беседы

Совместная деятельность детей – педагогов–родителей - Привлечение родителей к составлению плана взаимодействия семьи и детского сада - Повысить заинтересованность родителей в жизни детского сада, развивать активность родителей.

- Смоделировать перспективы взаимодействия на новый учебный год.

ДОУ

В течение дня

Работа с родительским комитетом

Знакомство родителей с

мероприятиями,

в детском саду Довести до сознания родителей о необходимости закаливания детей в домашних условиях. Способствовать повышению педагогической культуры родителей

- Совместное планирование маршрутов выходного дня. - Привлекать родителей к совместным наблюдениям в природе, к совместной исследовательской деятельности, способствующей возникновению познавательного интереса у детей. -Развитие социально-коммуникативного, познавательно-речевого, художественно-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.

Образование родителей - Консультация «Режим и его значение в жизни

ребёнка». - Мотивировать родителей соблюдать режим дня с целью профилактики утомляемости и укрепления иммунитета - Информировать родителей об особенностях адаптации детей, разработка совместных мероприятий, облегчающих адаптацию к дошкольному учреждению. ДОУ

В течении дня.

Информация в родительском уголке. Индивидуальные беседы

- Информационная страничка «Учите вместе с нами».

- Повысить заинтересованность родителей в жизни детского сада, развивать активность родителей - Психолого-педагогическое просвещение родителей

- Буклет «Значение пальчиковых игр для развития ребёнка 2-3 лет

- Формировать у родителей представления о роли мелкой моторики в психофизическом развитии детей - Создать в семье благоприятные условия для развития речи ребёнка, учитывая опыт детей, приобретённый в детском саду.

- Консультация «Как подготовить ребёнка ко сну». -Повышение педагогических знаний родителей как подготовить ребенка ко сну - Формировать у родителей представления о сне ребенка

Октябрь

Направления работы Форма работы Цель Задачи Время и

место

проведения

Информационное просвещение родителей.

Буклет ««Основы организации питания ребенка»

- Распространять педагогические знания среди родителей.

-Ознакомление с рекомендациями по организации здорового питания детей в домашних условиях ДОУ в течении дня

Размещение информации в родительском уголке

- Консультация «Как сохранить здоровье ребёнка осенью?». - Повышение родительской компетентности по профилактике простудных заболеваний - Привлечь внимание к способам профилактики простудных заболеваний

- Папка-передвижка «Основные задачи развития детей второго года жизни».

- Формировать интерес родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения. – Помочь родителям найти правильное решение для интеллектуального развития детей.

- Консультация «Какие игрушки нужны детям?». - Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка - Вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек.

Знакомство родителей с опасными для здоровья ребёнка ситуациями, возникающими дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоёма, и способами поведения в них. Расширять контакты между педагогами и родителями.

- Информировать родителей о необходимости создания благоприятных и безопасных условий пребывания детей на улице.

Совместная деятельность педагогов с родителями - Консультация для родителей: «В детский сад без слёз или как уберечь ребёнка от стресса». - Способствовать повышению педагогической культуры родителей.

- Продолжить знакомить родителей с особенностями адаптации малышей, разработать совместные мероприятия по ускорению адаптации. ДОУ

В течении дня.

Информация в родительском уголке. Индивидуальные беседы

Индивидуальное консультирование на тему «Развитие доброжелательных взаимоотношений детей со сверстниками и взрослыми в семье». Расширять контакты между педагогами и родителями.

Получить информацию об интересах родителей, об их отношении к ребёнку.

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Довести до сознания родителей о необходимости закаливания детей в домашних условиях. Способствовать повышению педагогической культуры родителей

Совместная деятельность детей – педагогов–родителей - Беседы с родителями о значении матери и отца в семье, а также бабушек и дедушек, и других взрослых в социализации дошкольника. - Формирование представлений о значении семьи в жизни человека.

-Привлекать родителей к передаче положительного опыта в вопросах воспитания. ДОУ

В течении дня.

Информация в родительском уголке. Индивидуальные беседы

Буклет ««Растим малыша здоровым (о пользе осенних прогулок)».

- Донести до родителей информацию о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, и всестороннего развития ребёнка. Информировать родителей о пользе ЗОЖ

Выставка «Овощные чудеса».

Активизация творческих возможностей семей воспитанников, способствование совместному семейному творчеству. Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных работ с осенней тематикой.

Образование родителей - Рекомендации по подбору детских произведений для чтения детям дома.

- Распространять педагогические знания среди родителей.

Обратить внимание на цели и задачи развития детей младшего возраста. ДОУ

В течении месяца.

Информация в родительском уголке. Индивидуальные беседы

- Консультация «Игры и упражнения для развития мелкой моторики» - Формировать у родителей представления о роли мелкой моторики в психофизическом развитии детей. - Показать методы и приёмы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук.

- Памятка «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей 2-3 лет».

- Способствовать повышению педагогической культуры родителей. - Ориентировать

родителей на воспитание у детей культуры поведения за столом

Ноябрь

Направления работы Форма работы Цель Задачи Время и

место

проведения

Информационное просвещение родителей.

Ориентирование родителей на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками. Способствовать повышению педагогической культуры родителей. Помочь родителям найти правильное решение для интеллектуального развития детей

Расширять контакты между педагогами и родителями. Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы.

Способствовать повышению педагогической культуры родителей ДОУ в течении месяца

Размещение информации в родительском уголке

индивидуальные бседы

Наглядная информация: «Режим дня», «Наши занятия», «Адаптация», «Визитка», «Что должно быть в шкафчике» Нацелить родителей к активной, совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации детей к новой группе, педагогам.

Консультирование родителей по теме «Домашняя игротека, развивающие игры из подручных средств». Формировать у родителей представления о роли мелкой моторики в психофизическом развитии детей.

Буклет «Развиваем речь ребёнка

(о значении предметных картинок)». Знакомить родителей с задачами воспитательно-образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год.

Совместная деятельность педагогов с родителями Индивидуальные беседы «Капризы ребёнка. Что делать в таких ситуациях?». Расширять контакты между педагогами и родителями. Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы. Обратить внимание родителей на проблемы развития ребенка, познакомить родителей с приёмами работы по их коррекции Коллективный выход на природу с целью объединения семей группы в совместной досуговой деятельности

Вечер встречи с медицинским работником. Привлечение родителей к совместному с ДОУ использованию современных

здоровьесберегающих технологий. Информировать родителей о пользе ЗОЖ

Анкетирование «Удовлетворённость родителей образовательной деятельностью педагогов, условиями ДОО», анализ анкет. Расширять контакты между педагогами и родителями. Выявить сильные и слабые стороны взаимодействия ДОО с родителями

Пополнение родительского уголка материалами по теме недели. Формировать интерес родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

Совместная деятельность детей – педагогов–родителей Фото – выставка «Мама, Папа, Я – здоровая семья». (В рамках проекта «Семья на ладошке») Объединение семей группы в совместной досуговой деятельности в рамках проектной деятельности. Активизация творческого потенциала родителей в рамках проектной деятельности ДОУ в течении месяца

Праздник «День Матери»

Создание положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. Вовлечение родителей в совместное проведение праздника в ДОУ, создание положительных эмоций.

Привлечение родителей к оформлению мини-музея «Мир игрушек».

Создание положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия. Вовлечение родителей в совместное проведение мероприятие

Публикации по теме:

Перспективный план мероприятий по ПДД во второй группе раннего возраста Сентябрь Задачи: познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери, объяснить назначение.

Перспективный план по речевому развитию детей раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) второй квартал ДЕКАБРЬ Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как средство.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели и задачи: 1. Взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников второй группы раннего возраста 2–3 лет
Опубликовано: 16 января 2025 в 06:33
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников второй группы раннего возраста 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Галья Бондарева (УИ 221458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД