МААМ-картинки

Перспективный план в средней группе на летний период

Надежда Кулик
Перспективный план в средней группе на летний период
▼ Скачать + Заказать документы

Июнь

1 неделя (01.06-05.06) «Дружат дети всей Земли»

Цель: Создание условий для формирования у детей понятия «Государственный праздник». Формирование у детей представление о друге, дружбе, воспитание доброжелательного отношения друг к другу, быть сдержанными, уметь работать в коллективе. Игра «Давайте поздороваемся»

Коллективный коллаж «Калейдоскоп настроений»

Чтение сказки «Как собака друга искала» (мордовская, обр. С. Фетисова)

Специальное моделирование ситуаций общения Беседа «О дружбе»

Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты»

Темочки:

Игра «Я хочу с тобой дружить»

Беседа «Дружбой дорожить умейте!»

Игра (на прогулке) «Дракон»

Изготовление поделки «Подарок другу»

Д/И «Хорошо – плохо»

Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Поэтическая страничка. Чтение подборки стихотворений о дружбе

Игра «Путешествие в страну Дружба» Интернет-ресурсы

2 неделя (08.06 – 11.06) «Моя Родина»

Цель: Формировать представления о понятии Родина, воспитывать любовь к ней, способствовать развитию патриотизма, расширять кругозор, обогащать словарь. Рассказать об истории города, о самых красивых местах и других его достопримечательностях. Учить называть свой родной город, домашний адрес. Учить называть улицу, на которой находится детский сад. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу. Беседа «Наша родина - Россия»

Наблюдения: за растениями; за поливом цветов; за различием в поведении птиц.

Рассматривание государственных символов.

Игра «Путешествие на луг»

Конструирование «Мой дом»

Составление рассказов «Мой друг», «Моя семья»

Логоритмическая игра «Кто живёт в моей квартире»

Д/И «Назови правильно» (город, семья, дом адрес)

Беседа «Хорошо у нас в саду», «Улицы родного города»

Рассматривание открыток о г. Ейске

Безопасность «Как вести себя на улице»

Стихи, загадки о природе.

П/И «Жмурки с колокольчиком», «Перебежки».

Чтение сказки «Огниво» (Х. -К. Андерсен)

Д/И «О чем еще так говорят»; «Кто, что летает»; «Узнай, чей лист». Интернет-ресурсы

3 неделя (15.06 – 19.06) «Экологическая неделя»

Цель: Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Продолжить знакомство детей с понятием «природа», активизировать их личный опыт; расширить и обогатить словарный запас, развивать диалогическую речь.

Беседа «Что такое природа?»

Утренняя гимнастика «На лесной полянке»

Беседа о волшебнице – воде, вода очень важна для земли.

Подвижная игра «С кочки на кочку»

Чтение худ. лит. Сказки «Лесной мишка и проказница мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Вороновской.

Самостоятельная творческая деятельность исследовательская деятельность в центре воды и песка.

Спортивные упражнения «Деревья».

Сюжетно - ролевая игра «Ветер и листочки»

Строительная игра «Дорожка»

Дидактическая игра «Что где растет»

Чтение с элементами заучивания «Солнышко-ведрышко»

Игра мал. подвижности «Холодно-тепло»

Беседа «Правила поведения на природе»

Сюжетно - ролевая игра «Ветер и листочки» Интернет-ресурсы

4 неделя (24.06 – 28.06) «Все работы хороши»

Цель: Расширять представления детей о людях разных профессий, познакомить с людьми таких профессий как строитель, земледелец, работники транспорта, швеи,

прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд, продолжать учить уважительно относиться к результатам труда. Раскрывать мотивы и цели деятельности. Беседа о профессии повара.

Д/И «Что нужно для повара».

Хороводная игра «Каравай».

Д/И «Какие игрушки?».

Артикуляционная гимнастика «Повтори за игрушкой».

Подвижная игра «Покати мяч».

Чтение рассказа «Магазин игрушек».

Аппликация «Моя любимая игрушка».

Сюжетно - ролевая игра «В магазине игрушек»

Беседа о профессии строителя.

Игра – забава «Строим дом».

Чтение стихотворения «Строители».

Игры со строительным материалом «Многоэтажный дом».

Сенсорная игра «Составь дом»

Д/И «Подбери слово».

Экскурсия в прачечную

Сюжетно - ролевая игра «Прачечная».

Чтение стихотворения «Портниха».

Рисование карандашами «Украсим полотенце».

Музыкальная игра «Мы платочки постираем».

Словесная игра «Кому что нужно?»

Пальчиковая игра «Месим тесто».

Игры со стр/ материалом «Гараж для машины».

Чтение стихотворения «Шофёр»

Сюжетно - ролевая игра «Больница»

Отгадывание загадок о профессиях. Интернет-ресурсы

Июль

Недели План мероприятий Источник

1 неделя (29.06– 03.07) «Неделя творчества и искусства»

Цель: Вызвать положительный, эмоциональный отклик на виды искусства. Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Игра – превращение «Волшебный завтрак».

Игра «Мы – волшебники».

Д/игра «Разноцветная вода».

Игра – забава «Волшебный концерт».

Чтение сказки Т. Котляковой «Маленькая капелька».

Д/игра «Кляксы».

Чтение русской народной сказки «Теремок».

Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок».

Драматизация сказки «Теремок».

Игровая ситуация «Путешествие в страну сказок».

Пальчиковая игра «Мы захлопаем в ладоши».

Д/игра «Узнай сказку по иллюстрации».

Беседа «Моя любимая сказка».

Проблемная ситуация «Сказочный герой заблудился».

Д/игра «Овощи и фрукты».

Д/игра «Гусеница».

Д/игра «Разноцветные мячи».

Д/игра «Мозаика».

Д/игра «Что ещё такого цвета».

Упражнение на дыхание «Синий шарик».

Беседа «Что бывает синим». Интернет-ресурсы

2 неделя (06.07 – 10.07) «Неделя семьи»

Цель: Формировать у детей понятие «семья». Воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам. Формировать новые знания о семье, любовь к своим самым близким и родным людям через различные виды деятельности. Беседа с детьми на тему: «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?»

Чтение сказки «Три поросенка» (английская, пер. С. Маршака)

Хороводная игра: «Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?»

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Лепка «Конфетки для бабушки»

Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Беседа с детьми на тему: «Взрослые и дети»

Дидактическая игра: «Чьи вещи?»

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

Подвижная игра «Мамины бусы»

Беседа: «Как мама, папа и другие члены семьи заботятся о тебе?

Дидактическая игра «Дружная семья»

Беседа: «Есть ли у животных семья, родители?»

Дидактическая упражнение: «Мою маму зовут…» Интернет-ресурсы

3 неделя (13.07 – 17.07) «Неделя здоровья»

Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни. Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей»

Дидактическая игра: «Одень спортсмена»

Пальчиковая гимнастика: «Фруктовая ладошка»

Чтение художественной литературы Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой!

Игровое упражнение: «Покажем Вини-Пуху, как вытирать руки и лицо полотенцем»

Беседа «Кто ухаживает дома за больными детьми»

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача»

Дидактическая игра "Оденем куклу на прогулку"

Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая»

Беседа: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»

Дидактическая игра: «Полезно – вредно»

Беседа: «Чтобы зубы были здоровыми».

Дидактическая игра: «Как это называется?»

Дыхательная гимнастика «Дует ветер».

Театрализованная игра: «Витаминная семья» Интернет-ресурсы

4 неделя (20.07 – 24.07) «Неделя безопасности»

Цель: Формировать представления детей об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения. Рассматривания картинок «Опасные предметы дома и правила обращения с ними».

Д/ игра «Красный, желтый, зеленый».

Чтение стихотворение В. Приходько «Вот когда я взрослым стану»,

Подвижная игра «Догони самолет».

Игровая ситуация «Если малыш поранился».

Беседа «Светофор».

Беседа: «Помощник на дороге».

Игровая ситуация «Осторожно дорога».

Д/и «Разрешено-запрещено»

Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице».

Создать условия для с/р игры «Делая прическу, помни про себя, что твоя расческа только для тебя!»

Д/и «Кому что нужно».

Беседа «Безопасность в нашей группе».

Подвижные игры: «Такси». Интернет-ресурсы

5 неделя (27.07 – 31.08) «Неделя спорта»

Цель: Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни. Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья. Формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни. Беседа: «Моя семья и физкультура».

Игровое упражнение «Мой весёлый звонкий мяч»

Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч».

Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре.

Беседа: «Будешь крепким, будешь сильным».

Пальчиковая игра: «Утята».

Театрализованная деятельность: «Игры с пальчиками».

Беседа: «Мы любим спорт».

Беседа: «Мячи бывают разные».

Дыхательная гимнастика «Гони шарик»

Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров»

Беседа: «Из чего мы сделаны»

П/И «Самолеты»; «Кто как передвигается».

Д/И «Подскажи словечко»; «Будь внимательным»; «Рыба, птица, зверь, насекомое». Интернет-ресурсы

Август

Недели План мероприятий Источник

1 неделя (03.08 – 07.08) «Неделя познания»

Цель: Развивать интерес детей к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным играм. Знакомить с обобщёнными способами исследования разных объектов окружающей жизни. Стимулировать любознательность. Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера. Беседа «Что мы любим делать в детском саду».

Д/И «Путешествие по группе

Д/и «Помоги Незнайке»

Чтение худ. литературы Л. Воронкова «Маша-растеряша

Игра «Кто в домике живет»

Беседа: Что вы видите в небе?

Эксперимент «Почему всё падает на землю?»

Игры с воздушным шариком.

Беседа: Кто живет в воде?

Д/И «Холодный – горячий»

Беседа «Бумага, ее качества и свойства»

Д/И «Что в коробке?»

П/И «Пчелки и ласточки»; «Узнай растение» Интернет-ресурсы

2 неделя (12.08 – 16.08) «Широка страна моя родная»

Цель: Формировать представление о разнообразии природы нашей страны, показать красоту родного края, воспитывать бережное отношение к ней. Развитие представлений о городе на основе ознакомления с ближайшим окружением (дом, двор, улица города, детский сад и его территория). Беседы: «Город, в котором я живу»

Пальчиковая игра «Дом»

Беседа «Дом, улица, адрес»

Дидактическое упражнение «Построим дома»

Беседа о городах нашей страны.

Беседа «Москва – столица нашей Родины»

Рассматривание открыток с видами города Ейска.

Игровое упражнение «Через ручеек»

Упражнение «Расскажи о своей улице»

Д/И «Загадай, мы отгадаем»; «Путешествие»; «Найди листок, какой покажу» Интернет-ресурсы

3 неделя (17.08 – 21.08) «Неделя природы»

Цель: Воспитание бережного отношения к животным. Формирование представлений детей о домашних и диких животных (птицах) : почему они так называются, их детеныши, где живут, чем питаются. Знакомство с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей. Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Беседа «Деревья и кустарники»

Д/И «Угадай и назови»

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин»

Д/И «Скажи, где находится зайчик»

П/И «Солнышко и дождик»

Чтение сказки «Что такое лес?» (Ю. Дмитриев)

Игровая ситуация «Как Катя с Машей поссорились»

Беседа «Прогулка по лесу»

Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат».

Д/И «Найди предмет такой же формы»

Групповая аппликация «Смешанный лес»

Д/И «Собери цветы»

Беседа «Кто живет в лесу»

Дидактическая игра «Покажи на картинке»

Д/И «Брать – не брать» (ягоды); «Где что растет»; «Брать – не брать» (птицы); «Какая, какой, какое?»; «Кто кем был»; «Третий лишний» (птицы) Интернет-ресурсы

4 неделя (24.08 – 28.08) «Неделя «До свидания лето»

Цель: Закрепить знания детей о том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен. Вызвать у детей радость от посещения детского сада. Знакомить детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). Беседа «Лето красное прошло»

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько.

Подвижная игра «Солнце и тень»

Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков».

Заучивание потешки «Солнышко - колоколнышко…»

Кукольный театр «Краденое солнце» .

Игры-забавы с мыльными пузырями.

Разучивание подвижной игры «Пчелки».

Наблюдение-эксперимент за солнцем

Беседа-наблюдение «Солнечные лучи».

Дидактическая игра «Что я построю из песка?»

Чтение рассказа А. Введенский «О девочке Маше, о собаке, петушке и кошке Ниточке» Интернет-ресурсы

Публикации по теме:

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (август 2016 г.) 1неделя Цветочная неделя. 01.08.16. «Бал цветов» Выставка детских поделок. 02.08.16. «Цветочные наряды» Детский показ мод. 03.08.16 «Цветочная.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016 года Весна так скоротечна, не за горами лето! Предлагаю Вашему вниманию план мероприятий с детьми средней группы на летний период. Июнь 2016.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план в средней группе на летний период
Опубликовано: 8 июля 2020 в 15:47
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план в средней группе на летний период» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кулик (УИ 206946) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД