МААМ-картинки

Перспективный план по социально-коммуникативному развитию в младшей группе

Надежда Олисова
Перспективный план по социально-коммуникативному развитию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

(самообслуживание, самостоятельность, культура поведения за столом, безопасность)

Задачи и дидактические игры на первый квартал

1.«Накормим мишку кашей».

Задача: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту частью, брать пищу губами, не всасывая в себя.

2.«Зайка умывается».

Задачи: учить детей умываться (закатывать рукава, намыливать руки, отжимать воду с рук, вытирать руки насухо.)

3.«Помоги кукле одеться»

Задачи: учить детей одеваться в определенной последовательности.

Публикация «Перспективный план по социально-коммуникативному развитию в младшей группе» размещена в разделах

4.«Туфельки поссорились».

Задачи: учить детей надевать обувь правильно, различать левую и правую ноги.

5. «Салфетки»

Задачи: познакомить детей с назначением салфеток; приучать вытирать рот салфеткой после еды.

6. «В какой руке ложка?»

Задачи: учить детей правильно держать ложку, набирать пищу движением от себя.

7. «Что вперед?»

Задачи: учить детей в определенной последовательности раздеваться и вешать вещи на стульчик.

8. «Мишка, вытри нос!»

Задачи: учить детей вытирать нос носовым платком, высмаркивать нос; совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

9. «Непослушный зайка».

Задачи: учить детей соблюдать правила поведения в группе (не шуметь, не бегать, не разбрасывать игрушки)

10. «Кто самый красивый?»

Задачи: учить детей видеть непорядок в одежде, исправлять его самостоятельно или просить об этом взрослого; воспитывать опрятности.

11. «Кукла оделась сама».

Задачи: учить детей замечать непорядок в одежде, видеть и находить перед одежды.

12. «Непослушные ладошки»

Задачи: учить детей мыть руки аккуратно, не расплескивая воду, отжимать воду с рук.

13. «Научи зайку держать ложку»

Задачи: учить детей держать ложку тремя пальцами, подносить ложку с пищей ко рту, не наклоняться над тарелкой.

14. «Расти, коса, до пояса»

Задачи: учить детей пользоваться расческой; воспитывать навыки опрятности.

15. «Чуня хочет пить»

Задачи: учить детей держать чашку за ручку, пить не торопясь, не всасывая воду в себя.

1. Подорожник-трава».

Задачи: познакомить детей с лекарственным растением подорожник и его способностью останавливать кровь.

2. «Волшебная шкатулка».

Задачи: учить детей осторожному обращению с мелкими домашними предметами (нельзя брать в рот, совать в ухо, нос)

3. «Пешеходная дорожка»

Задачи: познакомить детей с правилами поведения на улице для пешеходов- идти по тротуару с правой стороны.

4. «Незнакомец»

Задачи: предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомым человеком.

5. «В лес по грибы»

Задачи: познакомить детей с несъедобным грибом мухомором; формировать осторожное отношение к дарам природы.

6. «Папины инструменты»

Задачи: учить детей осторожному обращению с инструментами взрослых (могут придавить, уколоть)

7. «Переходим дорогу»

Задачи: познакомить с правилами перехода дороги по пешеходному переходу.

8. «Чужая конфета»

Задачи: учить детей осторожному поведению на улице, с лежащими на земле съедобными предметами.

9. «Лесная ягода»

Задачи: учить детей осторожному отношению к дарам природы (среди них есть ядовитые для человека)

10. «Вкусные таблетки»

Задачи: формировать представление о том, что лекарство может не только лечить, но и причинить вред человеку.

11. «Светофор»

Задачи: познакомить детей с сигналами светофора.

Публикации по теме:

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Где мама у медвежонка?» Цели и задачи: создание условий для обогащения и понимания детьми эмоций- радости, грусти, удивления, злости. Знакомство с ситуациями их.

Конспект НОД по социально коммуникативному развитию во второй младшей группе «Игрушки» Цель: формирование речевых навыков с помощью стихотворений А. Барто «Игрушки»; продолжать знакомить детей с предметами окружающего мира;.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Моя дружная семья» Приоритетная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие», «Познавательное.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мойдодыр в гостях.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Цель: Формирование представления о семье, как о родных людях, которые живут вместе. Задачи: Формировать представление о безопасном поведении.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мы такие разные» Конспект по социально - познавательному развитию на тему: «Мы такие разные» Задачи: 1. Формировать первоначальные представления о собственной.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Моя семья» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Моя семья» Белова Елена Александровна Тема: «Моя семья».

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Врачи — наши друзья» ООД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей группе. Тема: "Врачи – наши друзья. " Цель: «Продолжать.

План работы творческой группы по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста Тема: Создание обстановки творческого поиска у педагогов, наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми, по социально-коммуникативному.

Занятие по социально-коммуникативному развитию для детей в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Занятие в 1 младшей группе по социально – коммуникативному развитию. На занятии присутствовало 10 детей. На занятии присутствовало 23.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по социально-коммуникативному развитию в младшей группе
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 10:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по социально-коммуникативному развитию в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Олисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД