Надежда Олисова
Перспективный план по социально-коммуникативному развитию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
(самообслуживание, самостоятельность, культура поведения за столом, безопасность)
Задачи и дидактические игры на первый квартал
1.«Накормим мишку кашей».
Задача: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту частью, брать пищу губами, не всасывая в себя.
2.«Зайка умывается».
Задачи: учить детей умываться (закатывать рукава, намыливать руки, отжимать воду с рук, вытирать руки насухо.)
3.«Помоги кукле одеться»
Задачи: учить детей одеваться в определенной последовательности.
Публикация «Перспективный план по социально-коммуникативному развитию в младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
4.«Туфельки поссорились».
Задачи: учить детей надевать обувь правильно, различать левую и правую ноги.
5. «Салфетки»
Задачи: познакомить детей с назначением салфеток; приучать вытирать рот салфеткой после еды.
6. «В какой руке ложка?»
Задачи: учить детей правильно держать ложку, набирать пищу движением от себя.
7. «Что вперед?»
Задачи: учить детей в определенной последовательности раздеваться и вешать вещи на стульчик.
8. «Мишка, вытри нос!»
Задачи: учить детей вытирать нос носовым платком, высмаркивать нос; совершенствовать культурно-гигиенические навыки.
9. «Непослушный зайка».
Задачи: учить детей соблюдать правила поведения в группе (не шуметь, не бегать, не разбрасывать игрушки)
10. «Кто самый красивый?»
Задачи: учить детей видеть непорядок в одежде, исправлять его самостоятельно или просить об этом взрослого; воспитывать опрятности.
11. «Кукла оделась сама».
Задачи: учить детей замечать непорядок в одежде, видеть и находить перед одежды.
12. «Непослушные ладошки»
Задачи: учить детей мыть руки аккуратно, не расплескивая воду, отжимать воду с рук.
13. «Научи зайку держать ложку»
Задачи: учить детей держать ложку тремя пальцами, подносить ложку с пищей ко рту, не наклоняться над тарелкой.
14. «Расти, коса, до пояса»
Задачи: учить детей пользоваться расческой; воспитывать навыки опрятности.
15. «Чуня хочет пить»
Задачи: учить детей держать чашку за ручку, пить не торопясь, не всасывая воду в себя.
1. Подорожник-трава».
Задачи: познакомить детей с лекарственным растением подорожник и его способностью останавливать кровь.
2. «Волшебная шкатулка».
Задачи: учить детей осторожному обращению с мелкими домашними предметами (нельзя брать в рот, совать в ухо, нос)
3. «Пешеходная дорожка»
Задачи: познакомить детей с правилами поведения на улице для пешеходов- идти по тротуару с правой стороны.
4. «Незнакомец»
Задачи: предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомым человеком.
5. «В лес по грибы»
Задачи: познакомить детей с несъедобным грибом мухомором; формировать осторожное отношение к дарам природы.
6. «Папины инструменты»
Задачи: учить детей осторожному обращению с инструментами взрослых (могут придавить, уколоть)
7. «Переходим дорогу»
Задачи: познакомить с правилами перехода дороги по пешеходному переходу.
8. «Чужая конфета»
Задачи: учить детей осторожному поведению на улице, с лежащими на земле съедобными предметами.
9. «Лесная ягода»
Задачи: учить детей осторожному отношению к дарам природы (среди них есть ядовитые для человека)
10. «Вкусные таблетки»
Задачи: формировать представление о том, что лекарство может не только лечить, но и причинить вред человеку.
11. «Светофор»
Задачи: познакомить детей с сигналами светофора.