Наталья Шавыкина
Перспективный план учебно-воспитательного процесса в младшей группе на февраль месяц
Перспективный план учебно-воспитательного процесса в младшей группе на февраль месяц
Виды детской деятельности 1 неделя
Тема недели: Мой город
Итоговое мероприятие:
Аппликация: «Улица» 2 неделя
Тема недели: «Все профессии нужны- все профессии важны»
Итоговое мероприятие:
Выставка творческих работ: «Наши защитники» 3 неделя
Тема недели: «Моя семья»
Итоговое мероприятие:
Досуг: «Мы растём сильными и смелыми» 4 неделя
Тема недели: «Семейные праздники»
Итоговое мероприятие:
Публикация «Перспективный план учебно-воспитательного процесса в младшей группе на февраль месяц» размещена в разделах
Выставка творческих работ «папочка –папуля!»
1. Игровая Сюжетно – ролевая игра: «Строительство»
Дидактическая игра: «Кто чем управляет?», «Хорошо-плохо»
«Что говорит светофор», «Громко-тихо», «Найди, что опишу»
Пальчиковая игра: «Транспорт». Сюжетно-ролевая игра: «Транспорт»
Дидактическая игра: «Наши защитники», «Угадай по звуку», «Найди такую же», «Чей инструмент», «Что лишнее»
Пальчиковая игра: «Солдаты». Сюжетно – ролевая игра: «Моя семья».
Дидактическая игра:
«Найди игрушку и дай тому, кого назову», «Найди пару», «Можно-нельзя»,«Найди игрушку по цвету». «Кто что услышит?» Пальчиковая игра: «Продукты питания». Сюжетно-ролевая игра: «Магазин»
Дидактическая игра: «чего не стало», «Хлопай, как я», «Можно-нельзя»,»Чудесный мешочек», «Найди пару»
Пальчиковая игра: «Мамин праздник»
2. Коммуникативная Беседы: «Как переходить улицу»
«По улицам нашего города»
«Как правильно надо себя вести в общественном транспорте», «Как вести себя на улице», «Кто чем управляет?»
Словесные игры: «Вороны» Беседы: «Важные профессии»
«Военные профессии»
«Наши защитники».
«Кто работает в детском саду», «Все профессии нужны»
Словесные игры: «Поезд»
Беседы: «Мои родные»
, «Как вести себя в гостях»,
«Как вести себя с друзьями».
«Подготовка к празднику»
«Опасные предметы»
Словесные игры: «Отгадай, кто позвал» Беседы: «Хорошо и плохо»
«Семейные праздники»
, , «К нам пришли гости», «Праздник пап и дедушек», «Предметы вокруг нас»
Словесные игры: «Если весело живётся»
3. Познавательно-исследовательская Опыты: «Живая вода
Наблюдения: за солнцем, за небом, за ветром, за снегом Исследования: «Ты плыви,плыви»
Наблюдения: за солнцем, за небом, за ветром. Опыты: «Такая полезная вода»
Наблюдения: за солнцем, за небом, за ветром,за сосульками. Исследования: «Мыльные чудеса»»
Наблюдения: за солнцем, за небом, за ветром, за снегопадом.
4. Восприятие художественной литературы и фольклора Р. н. с. : «Лиса и заяц». «Рукавичка», «Пых»
Б. Заходер «Строители»,Г. Георгиев «Светофор», О. Трутин «Переход» С. Михалков «Песенка друзей»
Д. Хармс. «Храбрый еж»;
К. Чуковский. «Так и не так»; В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»,
Э. Успенский «Если был бы я девчонкой» Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»;К. Чуковский «Айболит»
Е. Чарушин «Собака»
Потешка «Тили-бом,тили-бом.» Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра», А. Барто «Девочка чумазая»
Р. н. с.» Гуси-лебеди» ; Л. Воронкова. «Маша-растеряша»,
Э. Мошковская. «Жадина»;
С. Капутикян. «Кто скорее допьет», «Маша не плачет»,
Потешка «Еду-еду к бабе, к деду К. Чуковский «Путаница», «Муха-Цокотуха»
Г. Цыферов. «Про друзей», «Когда не хватает игрушек»
И. Косяков. «Все она»;
С. Черный. «Приставалка», «Про Катюшу
Потешка: «Пальчик-мальчик.»
5. Самообслуживание и элементарный бытовой труд Самообслуживание-Самостоятельное надевание колготок,носок,кофт.
Хоз-бытовой труд-Помощь в уборке игрушек,полив цветов, протирание полок.
Труд в природе-чистка от снега лавочек, веранды Самообслуживание- правильное надевании е обуви, вещей,их выворачивание.
Хоз-бытовой труд-Помощь в складывании вещей,протирание листьев.
Труд в природе-собирать снег под дерево. Самообслуживание- Самостоятельное надевание колготок,носок,кофт,брюк.
Хоз-бытовой труд- переодевание кукол, складывание книжек.
Труд- чистка дорожек,лавочек,веранды Самообслуживание- замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.
Хоз-бытовой труд-протирание полок, игрушек
Труд- сбор снега под деревья
6. Конструирование из разного материала Конструирование: «Мосты» Конструирование: «Мащины».
Конструирование: «стол и стул». Конструирование: «заборчик»
7. Изобразительная Рисование
«Снеговички»
Лепка:
«воробушки» Рисование «Солнышко»
Аппликация: «военная машина»
Рисование
«Самолёты»
Лепка:
«Самолёт»
Рисование
По замыслу
Аппликация:
по замыслу
8. Музыкальная Игра на муз. инструментах: Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на металлофоне.
Повторять танцевальные движения. Учить слова песен к 8 марта Игра на муз. инструментах: Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на барабане.
Повторять танцевальные движения. Повторять слова песен к 8 марта Игра на муз. инструментах: Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на металлофоне, барабане.
Повторять танцевальные движения. Повторять слова песен к 8 марта, учить стихи Игра на муз. инструментах: Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на маракасах, барабане.
Повторять танцевальные движения. Повторять слова песен к 8 марта,учить стихи
9. Двигательная Утренняя гимнастика №1
Физминутки
Гимнастика пробуждения №1
Подвижные игры: "По узенькой дорожке", «Собачка и воробьи», «Такси»
Утренняя гимнастика №1
Физминутки
Гимнастика пробуждения №1
Подвижные игры: «Раз, два, три – беги!», «Догони самолёт»
Хороводные игры: «Карусель» Утренняя гимнастика №2
Физминутки
Гимнастика пробуждения №2
Подвижные игры: "Быстро возьми, быстро положи". «Зайка беленький сидит»
Утренняя гимнастика №2
Физминутки
Гимнастика пробуждения №2
Подвижные игры: «Наседка и цыплята», «пузырь» Хороводные игры: ««Хоровод»
Работа с семьей
Консультация для родителей: «Развитие речи ребенка раннего возраста».
Консультация : «Проектно-исследовательская деятельность детей раннего возраста.
Анкета для родителей «Семья и здоровье ребёнка»
Изготовление поделок с папами из бросового материала «Наши руки, не для скуки».
Фотовыставка «Лучше папы друга нет».
Консультация «Домашние обязанности ребенка 3-4 лет»
Помощь родителей в расчистке снега на участках.
«___» ___ 2017 года
План и сетка проверены, беседа проведена
зам. зав. ___