Лучший педагог года

Перспективный план сюжетно-ролевой игры «Ферма» в средней группе

Татьяна Васильевна Пиминова
Перспективный план сюжетно-ролевой игры «Ферма» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель Т. В. Пименова.

Перспективный план сюжетно-ролевой игры «Ферма».

Задачи: Научить детей играть в сюжетно-ролевую игру «Ферма».

Закрепить знания детей о домашних животных и способах ухода за ними.

Познакомить детей с профессиями людей, ухаживающими за домашними животными.

Публикация «Перспективный план сюжетно-ролевой игры „Ферма“ в средней группе» размещена в разделах

Содействовать овладению умением распределять роли и согласовывать игровые действия с принятой ролью.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, проявлению интереса к общему замыслу.

Воспитывать уважение к труду работников фермы.

Ознакомление с окружающим Обучающие игры Изменение предметно-игровой среды Активизирующее общение взрослого с детьми

1. Беседа о домашних животных.

Цель: уточнить и пополнить знания детей о домашних животных Рассматривание иллюстраций и картинок о домашних животных.

Д/и «Большие и маленькие» Разные игрушки, изображающие домашних животных и детёнышей. Каких животных называют домашними? Почему? Кто видел в деревне корову, лошадь и других животных? Как зовут их детенышей?

2. Рассматривание картин «Лошадь с жеребенком», «Корова с теленком», «Кошка с котятами».

Цель: научить детей отличать домашних животных по внешним признакам и называть их детёнышей. Д/и «Кто чем питается?»

Загадывание загадок.

Чтение произведений о домашних животных, пение песенок, потешек. Изготовление корма для животных (сено, трава).

Подбор игрушек-заместителей. Что любят есть лошади? Коровы? Свиньи? Птицы? (куры, утки).

Запись рассказов в индивидуальные книжки.

3. Знакомство с живым объектом (кроликом).

Цель: рассмотреть живой объект, внешний вид, повадки. П/и «Кролики».

Д/и «Кто где живет»

Игровая ситуация «Позаботимся о кроликах» Самостоятельное замещение игрушек: комочки меха-кролики.

Постройка клетки для кролика. У кого дома есть кролики?

Какого цвета бывают кролики?

Что едят? Как передвигаются?

4. Наблюдение на прогулке за домашними животными (кошка, собака, лошадь).

Цель: уточнить представление о внешних признаках и повадках П/и «Лошадки». «Кот и мыши», «Лохматый пёс».

Загадывание загадок о домашних животных.

Д/и «Четвертый лишний». Индивидуальные беседы о домашних животных, поощрение желания рассказать о них.

Подбор прилагательных при описании внешнего вида животного.

5. Беседа о труде работников фермы.

Цель: расширить и уточнить знания детей о работе конюха, доярки, свинарки, птичниц. Д/и «Кто о ком заботится». Постройка конюшни, коровника, курятника. Как позаботиться о животном?

Что построил для него?

Поощрения.

6. Объеденение отдельных построек в общий сюжет «Ферма».

Цель: учить детей распределять роль и согласовывать свои действия с действиями партнёра. Использование в игре ранее сделанных атрибутов и игрушек-заместителей. Самоанализ и анализ игры (воспитателем и детьми).

Публикации по теме:

Педагогический ринг для педагогов «Сюжетно-ролевая игра» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИНГ Тема: Сюжетно-ролевая игра. ЦЕЛЬ: Закрепить знания воспитателей по руководству и организации сюжетно-ролевой игры. Коллектив.

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» (срочный, вторая младшая группа) Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план сюжетно-ролевой игры «Ферма» в средней группе
Опубликовано: 25 октября 2013 в 19:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план сюжетно-ролевой игры «Ферма» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Васильевна Пиминова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД