Татьяна Васильевна Пиминова
Перспективный план сюжетно-ролевой игры «Ферма» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель Т. В. Пименова.
Перспективный план сюжетно-ролевой игры «Ферма».
Задачи: Научить детей играть в сюжетно-ролевую игру «Ферма».
Закрепить знания детей о домашних животных и способах ухода за ними.
Познакомить детей с профессиями людей, ухаживающими за домашними животными.
Публикация «Перспективный план сюжетно-ролевой игры „Ферма“ в средней группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2013
Содействовать овладению умением распределять роли и согласовывать игровые действия с принятой ролью.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, проявлению интереса к общему замыслу.
Воспитывать уважение к труду работников фермы.
Ознакомление с окружающим Обучающие игры Изменение предметно-игровой среды Активизирующее общение взрослого с детьми
1. Беседа о домашних животных.
Цель: уточнить и пополнить знания детей о домашних животных Рассматривание иллюстраций и картинок о домашних животных.
Д/и «Большие и маленькие» Разные игрушки, изображающие домашних животных и детёнышей. Каких животных называют домашними? Почему? Кто видел в деревне корову, лошадь и других животных? Как зовут их детенышей?
2. Рассматривание картин «Лошадь с жеребенком», «Корова с теленком», «Кошка с котятами».
Цель: научить детей отличать домашних животных по внешним признакам и называть их детёнышей. Д/и «Кто чем питается?»
Загадывание загадок.
Чтение произведений о домашних животных, пение песенок, потешек. Изготовление корма для животных (сено, трава).
Подбор игрушек-заместителей. Что любят есть лошади? Коровы? Свиньи? Птицы? (куры, утки).
Запись рассказов в индивидуальные книжки.
3. Знакомство с живым объектом (кроликом).
Цель: рассмотреть живой объект, внешний вид, повадки. П/и «Кролики».
Д/и «Кто где живет»
Игровая ситуация «Позаботимся о кроликах» Самостоятельное замещение игрушек: комочки меха-кролики.
Постройка клетки для кролика. У кого дома есть кролики?
Какого цвета бывают кролики?
Что едят? Как передвигаются?
4. Наблюдение на прогулке за домашними животными (кошка, собака, лошадь).
Цель: уточнить представление о внешних признаках и повадках П/и «Лошадки». «Кот и мыши», «Лохматый пёс».
Загадывание загадок о домашних животных.
Д/и «Четвертый лишний». Индивидуальные беседы о домашних животных, поощрение желания рассказать о них.
Подбор прилагательных при описании внешнего вида животного.
5. Беседа о труде работников фермы.
Цель: расширить и уточнить знания детей о работе конюха, доярки, свинарки, птичниц. Д/и «Кто о ком заботится». Постройка конюшни, коровника, курятника. Как позаботиться о животном?
Что построил для него?
Поощрения.
6. Объеденение отдельных построек в общий сюжет «Ферма».
Цель: учить детей распределять роль и согласовывать свои действия с действиями партнёра. Использование в игре ранее сделанных атрибутов и игрушек-заместителей. Самоанализ и анализ игры (воспитателем и детьми).