Марина Маршеня
Перспективный план развлечений для группы оздоровительной направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план развлечений и досугов на 2019 – 2020 учебный год
в группе оздоровительной направленности
Месяц Организационно-педагогическая работа
Сентябрь 1. «Путешествие в сказку».
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о русских народных сказках. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, развивать речь, творческие способности, коммуникативные навыки.
2. Развлечение «Правилам движения наше уважение!»
Цель: закреплять знания детей о правилах поведения на улице, о дорожных знаках, их назначении для пешеходов.
Публикация «Перспективный план развлечений для группы оздоровительной направленности» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
способствовать развитию внимания, мышления; воспитывать культуру поведения на улице, дружеские отношения друг к другу.
3. Физкультурный досуг «Весёлые эстафеты».
Цель: создать у детей радостное настроение; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений; воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту.
4. Праздничный концерт ко Дню работников дошкольного образования «Воспитатели и я – дружная семья!»
Цель: создать праздничное настроение, активизировать творческие способности детей; воспитывать уважительное отношение к работникам детского сада.
Октябрь 1. Физкультурный досуг «На помощь Буратино».
Цель: способствовать комплексному развитию двигательных навыков, формировать умения соревновательной деятельности, воспитывать бережное отношение к своему здоровью; развивать положительные эмоции, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания, содействовать развитию игровой двигательной деятельности.
2. Развлечение ко Дню пожилого человека «Нам года – не беда!».
Цель: привлечь бабушек и дедушек к эмоциональному взаимодействию с детьми; способствовать их эмоциональному общению, воспитывать у детей уважение к старшему поколению.
3. Развлечение «Наш друг - доброта».
Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать хорошее настроение.
4. Развлечение «Необычные превращения Кляксы».
Цель: приобщать детей к изобразительной деятельности; закрепить знания о получении цвета, путем смешивания двух других цветов; развивать творческие способности, воображение, фантазию.
5. Праздник осени.
Ноябрь 1. Музыкальное развлечение «Наш весёлый концерт».
Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.
2. Спортивное развлечение «Вместе с мамой, вместе с папой!»
Цель: через различные формы работы способствовать общему укреплению здоровья детей, сближению детей и родителей через совместные игры.
3. Игра – драматизация по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка».
Цель: развивать речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей; совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательную активность.
4. Тематический вечер «Все профессии важны, все профессии нужны».
Цель: расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий.
5. Турнир «Мой край родной - Брянщина».
Цель: закреплять представления о малой Родине – Брянской области, её символике, растительном и животном мире, природных богатствах; формировать осознанное отношение к природе родного края, интерес к ее изучению, желание беречь и охранять ее; воспитывать чувство гордости, любви, уважения, ответственности за малую Родину.
Декабрь 1. Физкультурный досуг «Сказка в гости к нам пришла».
Цель: сохранять и укреплять здоровье детей; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении игровых заданий; развивать ловкость, выносливость, силу; формировать интерес к художественной литературе; создать положительный эмоциональный настрой и желание заниматься физкультурой.
2. Развлечение «В гостях у фокусников».
Цель: развивать любознательность и познавательную активность дошкольников; создать эмоционально-положительную атмосферу в коллективе детей.
3. Музыкально – театрализованное развлечение «Зимние узоры».
Цель: вызвать у детей желание участвовать в играх, песнях, танцах, хороводах; воспитывать доброе отношение друг к другу, умение договариваться, слушать.
4. Новогодний утренник.
Январь 1. Развлечение «В гости Коляда пришла, веселый праздник принесла!»
Цель: приобщать дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомить с рождественскими обрядовыми праздниками; воспитывать духовно-нравственные качества: доброту, великодушие, щедрость; желание дарить людям радость.
2. Спортивное развлечение «Зимние забавы с Бабой Ягой».
Цель: развивать двигательные умения и навыки детей, быстроту, силу, координацию, выносливость; способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе; создать положительный эмоциональный настрой, веселое бодрое настроение.
3. Игра – викторина «В гостях у сказки».
Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок, формировать запас литературных художественных впечатлений, воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, желание принимать участие в командных соревновательных играх,
4. Весёлые игры – забавы.
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.
Февраль 1. Спортивное развлечение «Военная игра».
Цель: развивать физические, волевые качества, целеустремлённость; воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки; воспитывать любовь к Родине, чувство уважения к Российской армии.
2. Театрализованная игра «Заяц - хваста».
Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх, четко выполнять действия взятой на себя роли; воспитывать дружбу, умение действовать согласовано.
3. Развлечение «Это нужно всем нам знать, чтоб пожара избежать!»
Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре; воспитывать уважение к труду пожарных.
4. Музыкально – театрализованное развлечение «Зиму провожаем, Масленицу встречаем».
Цель: продолжать знакомить детей с народными праздниками и традициями их празднования; воспитывать дружеские отношения; прививать детям интерес к традициям своего народа.
Март 1. Развлечение к 8 Марта.
2. Музыкальная викторина «Так задумала природа, чтобы разною была погода».
Цель: воспитывать любовь к природе, посредством слушания музыкальных произведений.
3. Викторина «Счастливый случай» (по произведениям Н. Н. Носова).
Цель: вызывать у детей интерес к литературным произведениям Н. Носова; развивать любознательность, воображение и творческую активность; воспитывать выдержку, желание помогать своей команде.
4. Квест «В поисках весны».
Цель: закрепить знания детей о признаках весны; развивать внимание, сообразительность, наблюдательность; воспитывать дружеские отношения со сверстниками.
Апрель 1. Спортивное развлечение «Школа космонавтов».
Цель: закреплять знания детей о космосе; формировать умение использовать основные виды движений в игровых ситуациях; воспитывать в детях любознательность, смелость, сноровку, выносливость.
2. Музыкальное развлечение «Мы любим петь, играть и танцевать».
Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.
3. Литературная викторина «В мире сказок К. И. Чуковского».
Цель: закрепить знания детей о прочитанных произведениях К. И. Чуковского, обогащать и активизировать словарный запас; развивать мыслительные и творческие способности детей; воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг к другу.
4. Весеннее развлечение.
Май 1. Праздник, посвящённый Дню Победы
«Победой кончилась война!»
Цель: формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества; воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет; воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа.
2. Экологический квест «Путешествие в сказочный лес».
Цель: повторить правила поведения в лесу и природе; развивать чувство ответственности за природу, чувство дружбы и взаимопомощь; воспитывать экологическую культуру детей.
3. Физкультурный досуг «Джунгли зовут».
Цель: доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх, эстафетах, повышать двигательную активность; развивать пространственную ориентацию; воспитывать соревновательный дух дошкольников, взаимопомощь.
4. Утренник «До свидания, детский сад!»
Цель: воспитывать коммуникативные качества, доставить радость детям.