карманова лариса
Перспективный план работы с детьми среднего дошкольного возраста
Сентябрь
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Закрепить знания о том, что товар необходимо приобретать за деньги.
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Дать знания детям о том, что любой труд человека оплачивается, и за услуги необходимо платить.
Октябрь
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Дать знания о том, что товар должен пользоваться спросом у покупателя, а деньги тратить экономно.
Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская фабрика» Учить детей делать конфеты, печь печенье покупать и продавать, отсчитывать деньги.
Ноябрь
Сюжетно-ролевая игра «Ателье»
Публикация «Перспективный план работы с детьми среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
Закрепить знания о том, что товар необходимо производить такой, который нравиться людям. За который можно получить прибыль.
Сюжетно-ролевая игра «Аукцион»
Дать знания детям о распродаже товара. Научить детей торговаться между собой.
Декабрь
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Научить детей составлять семейный бюджет. Учитывая доход в семье и расход.
Сюжетно-ролевая игра «Банк»
Закрепить знания детям о том, что деньги хранят в банке, копят выделяя из семейного бюджета. Деньги необходимо вложить туда, где их количество «вырастет».
Январь
Сюжетно-ролевая игра «Ярмарка» Закрепить знания о рекламе, она помогает выгодней продать товар.
Сюжетно-ролевая игра «выставка-продажа» Научить выходить из проблемной ситуации путём «складчиныв-купить подарок на заработанные деньги.
Февраль
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Совершенствовать умение создавать свою рекламу для привлечения покупателя в свой магазин.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Закрепить умение выполнять распределённые роли, помогая друг другу вести домашнее хозяйство, бережливо относиться к вещам и игрушкам.
Март
Сюжетно-ролевая игра «Ателье»
Разумно выходить из проблемной ситуации, если появился конкурент.
Сюжетно-ролевая игра «Аукцион»
Закреплять знания детей о распродажах, закрепить умение правильно рассчитывать на свои деньги и разумно их использовать.
Апрель
Сюжетно-ролевая игра «По выбору детей» Самостоятельно выбирать экономическую тему в своей игре, подбирать атребуты.
Май
Суммировать полученные знания об экономике, свободно владеть экономическими терминами и применять их в игре.