Приложение МААМ

Перспективный план работы по сенсорике с детьми раннего возраста

Елена Кузнецова
Перспективный план работы по сенсорике с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Тема: Ёжики и грибочки

Цель: Формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов. Совершенствовать двигательную активность, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать целеустремленность, доброжелательное отношение к животным.

Тема: Собираем урожай.

Цель: Формировать умение детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов, понимать слова: цвет, такой же, не такой, разные. Совершенствовать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов. Воспитывать интерес к игровой деятельности, доброжелательное отношение к игровым персонажам.

Публикация «Перспективный план работы по сенсорике с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Октябрь

Тема: Путешествие в сказочный лес.

Познакомить детей с зеленым и синем цветами. Формировать у детей практические знания о цветах предметов. Совершенствовать умение подбирать предметы определенного цвета по показу, а затем по словесному обозначению, обобщать предметы по признаку цвета. Развивать моторику пальцев рук. Воспитывать сочувствие, умение двигаться.

Тема: Белкины запасы.

Цель: Формировать умение определять цвет предмета (четырех цветов, обратить внимание на цветовые свойства игрушек. Познакомить с размером (большие и маленькие). Совершенствовать умение детей выполнять задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство. Продолжать обучение словам «цвет», «такой же», «не такой же», «разные». Воспитывать интерес к природе, желание помогать игровым персонажам.

Ноябрь

Тема: Сказка про матрешек.

Цель: Формировать умение детей сравнивать предметы по величине. Совершенствовать умение использовать в речи соответствующие величине прилагательные. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать интерес к игровым действиям.

Тема: Почини одеяло.

Цель: Формировать умение выделять форму в предмете, соотносить форму прорези и вкладки. Совершенствовать умение подбирать нужный размер с помощью проб и примеривания при этом обращая внимание на цвет предмета. Воспитывать заботливое отношение к игровым персонажам

Декабрь

Тема: Украсим ёлочку.

Цель: Формировать умение детей выбирать форму по размеру: сделать её значимым для действия признаком. Совершенствовать умение осуществлять группировку предметов по форме. Воспитывать внимание, умение радоваться полученному результату.

Тема: Найди цветок для бабочки.

Цель: Продолжать формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета предметов разной формы. Совершенствовать зрительное соотношение предметов по цвету при непосредственном их сближении, умение употреблять в речи слова «такой», «не такой», слова обозначающие цвет предметов. Воспитывать интерес к игровым персонажам.

Январь

Тема: Игрушки идут на праздник.

Цель: Формировать умение подбирать одинаковые (парные) картинки по величине. Совершенствовать умение детей подбирать предметы по образцу. Воспитывать внимание, интерес к музыкально- двигательной деятельности.

Тема: Подарим куклам бусы.

Цель: Продолжать формировать умение детей группировать предметы разные по форме, но одинаковые по цвету. Развивать моторику пальцев рук, выполняя нанизывания мелких деталей на шнур. Воспитывать терпение, усидчивость.

Февраль

Тема: Найди свое место.

Цель: Формировать у детей умение соотносить цвет предмета с образцом на расстоянии. Совершенствовать умение действовать по цветовому сигналу. Воспитывать внимание.

Тема: Построй дорожку.

Цель: Формировать умение детей группировать однородные объекты по форме. Развивать двигательную координацию. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Март

Тема: Цветы для мамы.

Цель: Продолжать формировать умение выбирать объекты двух заданных сенсорных свойств цвета и величины из четырех возможных. Совершенствовать умение составлять целое из частей одинаковой формы. Воспитывать уважение к маме.

Тема: Гуси с гусятами (Выкладывание из мозаики)

Цель: Формировать умение чередовать однородные предметы по цвету. Совершенствовать умение подбирать цвет по образцу, развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к музыкально- двигательной деятельности.

Апрель

Тема: Помоги Маше найти шнурки.

Цель: Формировать умение называть цвет предмета. Совершенствовать умение подбирать цвет предмета. Совершенствовать умение подбирать цвет по образцу. Воспитывать аккуратность, опрятность.

Тема: Подарки для лесных зверей.

Цель: Продолжать формировать умение детей подбирать предметы по образцу определенной величины. Развивать глазомер, внимание. Воспитывать доброжелательность.

Май

Тема: Цирк.

Цель: Продолжать формировать умение детей соотносить разнородные предметы по цвету. Развивать воображение и творческие способности детей. Воспитывать внимание.

Тема: Путешествие в сказочный лес.

Цель: Продолжать учить детей действовать с предметами, ориентируясь на их цвет и форму. Совершенствовать умение соотносить предметы разные по форме, одинаковые по цвету. Воспитывать целеустремленность.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с застенчивыми детьми «Я все могу» Перспективный план работы с застенчивыми детьми «Я все могу» (В основе лежит программа Л. И. Катаева «Работа психолога с застенчивыми детьми»).

Перспективный план работы с родителями группы раннего возраста на 2015–2016 учебный год № п/п Мероприятия Месяц Ответственные 1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Сентябрь Воспитатель.

Перспективный план кружковой работы с детьми второй младшей группы План кружковой работы «Бамб цецг». Воспитатель:Уланова И. Ю. Кружок работает в течение учебного года (сентябрь – май - включительно, один.

Перспективный план работы с детьми подготовительного возраста «Юный исследователь» Месяц Темы игр- экспериментов Программное содержание Материалы и оборудование Сентябрь 4 неделя «Экскурсия в детскую лабораторию» Уточнить.

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы Обследование детей (1-2 неделя сентября): 1. Обследование состояния речи и неречевых психических функций. 2. Выявить структуру и механизм.

Перспективный план работы с детьми с мерами пожарной безопасности Задачи: Сформировать у детей понятие «пожарная опасность». Дать общее представление назначения (функций) огня.

Перспективный план работы с родителями первой группы раннего возраста. Направления работы с родителями Перспективный план работы с родителями 2015-2016 учебный год I группы раннего возраста. (Направления работы с родителями) Сентябрь Методическое.

Перспективный план в группе раннего возраста (2015–2016 учебный год) Перспективный план в группе раннего возраста(2015-2016 учебный год) Литература: 1. Программа и методические рекомендации воспитание и обучение.

План работы с детьми группы раннего возраста «Влияние пальчиковых игр на развитие мелкой моторики рук» Перспективный план работы с детьми группы раннего возраста(2-3 года) «Влияние пальчиковых игр на развитие мелкой моторики рук»Пермский край,.

Примерный перспективный тематический план работы с детьми Озом Примерный перспективный тематический план работы с детьми Месяц № п/п Неделя ОЗОМ Сентябрь 1 III Осень 1. Начало осени. 2. Игрушки в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по сенсорике с детьми раннего возраста
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 10:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по сенсорике с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кузнецова (УИ 491652) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД