Ольга Ивановна Бойко
Перспективный план работы по программе «Детство» в подготовительной к школе группе «Этот необъятный мир слов»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Этот необъятный мир слов»
Срок реализации: 23.01.2017 – 03.02.2017г.
Цель. Ознакомление детей с многочисленными словами, умение выделять их в тексте в речи.
Задачи:
обогащение лексического запаса детей словами-прилагательными, словами-действиями, развитие монологической речи, стимулирование речевой активности;
научить мыслить и отстаивать правомерность собственной точки зрения;
обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения);
развитие мышления и воображения;
Публикация «Перспективный план работы по программе „Детство“ в подготовительной к школе группе „Этот необъятный мир слов“» размещена в разделах
воспитывать интерес и бережное отношение к речи и к русскому языку.
Социально – коммуникативное развитие
1. «Мой родной язык»
И. Ф. Мулько «Социально – нравственное воспитание детей 5 – 7 лет», стр. 54
2. «Привычки хорошие и плохие»
И. Ф. Мулько «Социально – нравственное воспитание детей 5 – 7 лет», стр. 64
Познавательное развитие
ФЭМП
1. Занятие № 22
Е. В. Колесникова «Математика для детей 6 – 7 лет», стр. 69
2. Занятие № 23
Е. В. Колесникова «Математика для детей 6 – 7 лет»,
стр. 71
ФЦКМ:
1. «Звуки в воде»
Дыбина О. В. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников, с. 158
2. «Колыбельная из двух слов»
О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию», стр. 214
Речевое развитие (приоритетная область):
1. «Составление рассказа «Шишка» по серии сюжетных картин»
О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5- 7 лет», стр. 178
2. «Какое слово заблудилось»
О. С. Ушакова «Придумай слово», стр. 150
Обучение грамоте – по плану педагога.
Чтение художественной литературы:
1. «Чтение произведения В. Осеевой «Вежливое слово»»
Р. И. Жуковская, Л. А. Пеньевская «Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста», стр. 253
2. «Знакомство с произведениями Н. Носова»
Р. И. Жуковская, Л. А. Пеньевская «Хрестоматия для детей старшего дошкольного возраста», стр. 250
Художественно – эстетическое развитие
Рисование:
1. «Зимний пейзаж»
Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д/с», стр. 156
2. «Сказочный дворец»
Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д/с», стр. 161
Лепка:
1. «Фигурка животного»
Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д/с», стр. 158
2. «Птица»
Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д/с», стр. 153
Аппликация:
1. «Рыбки в аквариуме»
Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д/с», стр. 150
2. «Вырежи и наклей любимую игрушку»
Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д/с», стр. 154
Конструирование/ ручной труд:
1. «Фигурки зверюшек и человечков»
Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду, стр. 91
2. «По замыслу»
Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду, стр. 93
Физическое развитие
НОД по плану инструктора по физической культуре
Блок «Здоровье» не планируем, т. к. он прослеживается в течение всего дня.
Итоговое мероприятие: презентация видеоальбома с записями детских комментариев толкований различных слов.