Татьяна Агапова
Перспективный план работы в подготовительной группе по ознакомлению детей с родным городом
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы по ознакомлению детей с родным городом (подготовительная группа).
НОЯБРЬ.
1. Занятие "Русские народные промыслы".
Расширять и закреплять представления детей о русских народный промыслах, побуждать детей восхищаться народными умельцами и предметами их творчества. Обогащать словарь детей словами : хохлома, филимоновская, богородская игрушки, белевская пастила, жестовские подносы, палехские шкатулки.
Публикация «Перспективный план работы в подготовительной группе по ознакомлению детей с родным городом» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2013
2. Беседа "Пролетарский район".
Совершенствовать знания детей о районе, его истории, достопримечательностях. Воспитывать интерес и любовь к родному району.
3. Рассматривание иллюстраций и открыток с изображениями зданий разной архитектуры.
Продолжать знакомить с архитектурой зданий, имеющих художественное и историческое значение, в том числе и со зданиями родного города. Воспитывать чувство любви к своему родному городу. Знакомить с архитектурными деталями (колонны, фронтоны, балконы, башни, шпили, арки).
4. Рисование "Нарисуй дом, в котором ты хотел бы жить".
Учить самостоятельно придумывать и изображать жилой дом, опираясь на обобщенные представления о строении зданий и архитектурных элементах; упражнять детей в закрашивании рисунка с разным нажимом карандаша, получении интенсивного, яркого цвета при закрашивании дверей, крыши и рисовании мелких деталей (дверные ручки, оконные рамы)и светлого тона при закрашивании стены и неба.
5. Занятие по конструированию "Как раньше жили люди".
Формировать у детей чувство патриотизма, любви к родному краю, стране, людям, населяющих ее. Способствовать усвоению нравственных ценностей. Воспитывать интерес к труду взрослых, стремление беречь его результаты.
6. Беседа "Что такое заповедник".
Познакомить детей с назначением природных заповедников, "Красной книгой"; воспитывать бережное отношение к природе, патриотических чувств.
7. Беседа "Книжкин дом"
Уточнять и расширять знания детей об истории возникновения книги, особянностях работы людей, создающих книги, о работе библиотекаря. Воспитывать бережное отношение к книге, уважение к труду взрослых, формировать трудовые навыки.
8. Конструирование "Башни Кремля", "Одоевская башня".
Учить детей создавать констркуции, объединенные общей темой, одним содержанием. Учить видеть конструкцию предмета и анализировать ее с точки зрения практического назначения. учить детей на основе этого анализа самостоятельно находить отдельные конструктивные решения. Воспитывать навыки коллективной работы.
9. Беседа "Где я люблю отдыхать".
Уточнить представления детей о городе, природе, достопримечательностях. Воспитывать любовь к родному городу, бережное отношение к природе, умение вести себя в природе.