Ирина Смирнова
Перспективный план работы над проектом по экологии с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР»
Перспективный план работы
месяц Работа с детьми Работа с родителями Работа с педагогами Оснащение предметно-развивающей среды
ноябрь Д/И «Парные картинки»
Цель: закрепление знаний домашних животных, умение их различать и называть
Экологическая игра «Вершки – корешки»
Цель: научить детей составлять целое из частей.
Темочки:
- Планирование. Планы работ
- Проекты, проектная деятельность
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2021
Анкетирование
«Экологическое воспитание дошкольников» Консультация
«Роль дидактических игр в экологическом воспитании детей дошкольного возраста» Парные картинки
домашних животных
Два обруча, картинки овощей
декабрь Д/и «Лесник»
Цель: развитие знаний детей о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников (ствол, листья, плоды и семена).
Совместное рисование детей и родителей «Елочка» Предметные картинки по теме
январь Экологическая игра «Охотник»
Цель: упражнять в умении классифицировать и называть животных.
Фото выставка «Мой личный вклад в сохранение природы» Стульчик
февраль Экологическая игра «Что Лишнее?»
Цель: закрепление знаний признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. Оформление папки - передвижки «Прикоснитесь к природе сердцем» Консультация
«Экологическое воспитание дошкольников»
март Экологическая игра с мячом «Воздух, земля, вода»
Цель: закрепление знаний детей об объектах природы. Родительское собрание «Экологическое воспитание детей в семье».
Мяч
апрель Экологическая игра «Расскажи без слов»
Цель: закрепление представлений об весенних изменениях в природе
(Сайт д/с) Буклет
«Будущее Земли зависит от тебя» (Дистанционно)
май Экологическая игра «Природа и человек»
Цель: закрепление и систематизирование знаний детей о том, что сделано руками человека, а что – природой (Сайт д/с) Анкетирование
«Экологическое воспитание дошкольников» (Дистанционно) Мяч