Бакина Кристина Владимировна
Перспективный план работы логопедического пункта МДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Основные задачи логопедического пункта :
1. Выявление, преодоление и предупреждение различных нарушений устной речи у детей дошкольного возраста.
2. Профилактическая работа и пропаганда логопедических занятий среди педагогов и родителей детей, посещающих детский сад п. Коминтерн.
№п/п Направление и содержание работы Сроки проведения
1. Организационная и профилактическая работа
Темочки:
1 Обследование речи детей 5-6 лет для зачисления на логопункт, предоставление списка детей зачисленных на логопункт До 15 сентября
2 Профилактическое обследование речи детей 3-4 лет,консультирование родителей и воспитателей сентябрь
3 Оформление речевых карт детей Сентябрь-октябрь
4 Оформление тетрадей для домашних заданий октябрь
5 Выявление детей с 4-6 лет с тяжелыми нарушениями речи и напраление их на районную МППК Сентябрь-январь
6 Составление отчета о работе логопункта за учебный год май
2. Образовательная работа
1 Индивидуальные и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия с детьми, зчисленными на логопункт По расписанию
3. Методическая работа
1 Собеседование с воспитателями по результатам обследования речи детей, оказание помощи в составлении рабочей программы.
2 Отрытые занятия по развитию речи для педагогов ДОУ Сентябрь-октябрь
3 Практикумы и консультации для воспитателей:
«Учим сложные слова»;
«Варианты использования дыхательной гимнастики»;
Формирование навыков словообразования
Ноябрь
Декабрь
Декабрь-апрель
4 Посещение занятий, утренников с целью контроля за речью детей В течении года
5 Пополнение логопункта новинками : методической литературой, рабочими тетрадями для детей, дидактическими пособиями и играми В течении года
4. Работа с родителями
1 Собеседование с родителями детей зачисленных на логопункт (уточнение особенностей развития, с планом коррекционной работы на год, обсуждение организационных моментов,анкетирование) Сентябрь-октябрь
2 Собрание для родителей: «Роль артикуляционной гимнастики в формировании правильного произношения;
«Речевые игры в семье»(презентация для родителей);
«Требования начальной школы к речевому развитию детей»9презентации для родителей) Октябрь-декабрь
3 Обучение родителей приемам работы с детьми дома В течении года
4 Проведение индивидуальных бесед и консультаций В течении года
5 Подведение итогов работы за первое полугодие, анализ трудностей Январь
6. Собеседование с родителями детей, направленных на МППК Февраль-март
7 Подведение итогов коррекционной работы, рекомендации на летний период Май