Ирина Подойникова
Перспективный план работы кружка «Задоринки»
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план работы кружка «Задоринки»
Сентябрь
Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега. Ходить и бегать за воспитателем стайкой.
Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.
Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием. «Марш» Тиличеевой
«Ходим-бегаем» Тиличеевой
«Да-да-да» Тиличеевой
«Солнышко и дождик» Раухвергера
Восприятие музыкальных
произведений:
Публикация «Перспективный план работы кружка „Задоринки“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2022
Учить детей слушать мелодию веселого, подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую.
«Ладушки-ладошки» Иорданского
Октябрь
Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Побуждать детей передавать игровые образы. «Сон» и пляска» Т. Бабаджан
«Побегаем» Тиличеевой
Пляска» Приглашение» Жубинской
«Догони нас, Мишка» Тиличеевой
Восприятие:
Учить детей слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую и т. д. «Баю-баю» Красев, «Праздничная» Попатенко.
Ноябрь
Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
Учит начинать и заканчивать движение точно с началом и концом музыки. Добиваться свободных. Естественных движений рук, высокого подъема ног. Развивать внимание детей. Приобщать детей к элементарным игровым действиям. Вызвать у детей желание играть в прятки. «Марш» Соколовский, «Ножками затопали» Раухвергер
Повторение плясок
«Вот как мы умеем» Тиличеевой
«Где же наши ручки?» Ломова.
Восприятие:
Приобщать детей к слушанию простых песен. «Серенькая кошечка» Витлин
Декабрь
Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми. Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. «Прогулка и сон» (Марш и колыбельная»
«Маленький хоровод» ук. н. м. обр. Раухвергера
«Мышки и кот» муз. Лоншан-Друшкевичова, авт. Движений Бабаджан
Восприятие:
Учить детей малышей слушать песню, понимать ее содержание. «Лошадка Раухвергер, «Зима» Красев
Развлечение: Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы. «В гостях у зайки»
Январь
Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
Развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять «пружинки»). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки.
«Устали наши ножки» Ломова,
«Вот как пляшут наши ножки» Арсеева
«Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия
Восприятие:
Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. «Машина» Волков,
Февраль
Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, менять свои движения с изменением характера музыки. Передавать танцевальный характер музыки. Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. «Мы идем» Рустамова
«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии
«Певучая пляска» обр. Тиличеевой
«Прятки» р. н. м. обр. Рустамова
Восприятие:
Учить малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. «Лошадка» Раухвергера
Развлечение: Развивать способность детей следить за действиями старших ребят. «Аты-баты, шли солдаты…»
Март
Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.
Передавать танцевальный характер музыки, выполнять движения по тексту.
Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации. «Ноги и ножки» Агафонников,
«Приседай» Роомэре
«Догонялки» р. н. м. автор движений И. Плакида
Восприятие
Внимательно слушать песни веселого, бодрого характера, понимать их содержание. «Солнышко» Иорданский
Развлечение: Развивать у детей умение следить за действиями сказочных персонажей. «Свою маму берегите, дети!»
Апрель
Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
Выполнять тихие и громкие хлопки в соответствии с динамическими оттенками музыки.
Выполнять простейшие движения с платочком.
Учить детей ходить за воспитателем и убегать от воспитателя.
«Ловкие ручки» Тиличеевой
«Березка» Рустамов
«Ой, что за народ?» укр. н. м. автор движений Н. Лец, И. Плакида
Восприятие:
Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. «Дождик» обр. Фере,
Май
Вид деятельности Программные задачи Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движения со сменой частей. Формировать умение детей двигаться с флажками по кругу. Принимать активное участие в игровой ситуации.
«Пружинки» р. н. м. обр. Агафонникова
«Пляска с куклами» сл. И муз. Н. Граник
«Зайчики и лисичка» Г. Финаровского
Восприятие:
Учить детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы. «В лесу» (медведь, зайка) Витлин
Развлечение: Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. «Теремок».