Получи документы

Перспективный план работы кружка «Задоринки»

Ирина Подойникова
Перспективный план работы кружка «Задоринки»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы кружка «Задоринки»

Сентябрь

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега. Ходить и бегать за воспитателем стайкой.

Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя.

Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием. «Марш» Тиличеевой

«Ходим-бегаем» Тиличеевой

«Да-да-да» Тиличеевой

«Солнышко и дождик» Раухвергера

Восприятие музыкальных

произведений:

Публикация «Перспективный план работы кружка „Задоринки“» размещена в разделах

Учить детей слушать мелодию веселого, подвижного характера, откликаться на музыку веселую, плясовую.

«Ладушки-ладошки» Иорданского

Октябрь

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения:

Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием. Побуждать детей передавать игровые образы. «Сон» и пляска» Т. Бабаджан

«Побегаем» Тиличеевой

Пляска» Приглашение» Жубинской

«Догони нас, Мишка» Тиличеевой

Восприятие:

Учить детей слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую и т. д. «Баю-баю» Красев, «Праздничная» Попатенко.

Ноябрь

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения:

Учит начинать и заканчивать движение точно с началом и концом музыки. Добиваться свободных. Естественных движений рук, высокого подъема ног. Развивать внимание детей. Приобщать детей к элементарным игровым действиям. Вызвать у детей желание играть в прятки. «Марш» Соколовский, «Ножками затопали» Раухвергер

Повторение плясок

«Вот как мы умеем» Тиличеевой

«Где же наши ручки?» Ломова.

Восприятие:

Приобщать детей к слушанию простых песен. «Серенькая кошечка» Витлин

Декабрь

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения:

Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми. Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. «Прогулка и сон» (Марш и колыбельная»

«Маленький хоровод» ук. н. м. обр. Раухвергера

«Мышки и кот» муз. Лоншан-Друшкевичова, авт. Движений Бабаджан

Восприятие:

Учить детей малышей слушать песню, понимать ее содержание. «Лошадка Раухвергер, «Зима» Красев

Развлечение: Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы. «В гостях у зайки»

Январь

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения:

Развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять «пружинки»). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки.

«Устали наши ножки» Ломова,

«Вот как пляшут наши ножки» Арсеева

«Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия

Восприятие:

Учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. «Машина» Волков,

Февраль

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения:

Ходить под музыку, осваивать подпрыгивание. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием, менять свои движения с изменением характера музыки. Передавать танцевальный характер музыки. Передавать игровые действия, меняя движения на вторую часть музыки. «Мы идем» Рустамова

«Прогулка и пляска» две разнохарактерных мелодии

«Певучая пляска» обр. Тиличеевой

«Прятки» р. н. м. обр. Рустамова

Восприятие:

Учить малышей слушать песни бодрого характера, понимать и эмоционально реагировать на их содержание. «Лошадка» Раухвергера

Развлечение: Развивать способность детей следить за действиями старших ребят. «Аты-баты, шли солдаты…»

Март

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения:

Учить детей менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.

Передавать танцевальный характер музыки, выполнять движения по тексту.

Побуждать детей принимать активное участие в игровой ситуации. «Ноги и ножки» Агафонников,

«Приседай» Роомэре

«Догонялки» р. н. м. автор движений И. Плакида

Восприятие

Внимательно слушать песни веселого, бодрого характера, понимать их содержание. «Солнышко» Иорданский

Развлечение: Развивать у детей умение следить за действиями сказочных персонажей. «Свою маму берегите, дети!»

Апрель

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения:

Выполнять тихие и громкие хлопки в соответствии с динамическими оттенками музыки.

Выполнять простейшие движения с платочком.

Учить детей ходить за воспитателем и убегать от воспитателя.

«Ловкие ручки» Тиличеевой

«Березка» Рустамов

«Ой, что за народ?» укр. н. м. автор движений Н. Лец, И. Плакида

Восприятие:

Приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера. «Дождик» обр. Фере,

Май

Вид деятельности Программные задачи Репертуар

Музыкально-ритмические движения:

Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, меняя движения со сменой частей. Формировать умение детей двигаться с флажками по кругу. Принимать активное участие в игровой ситуации.

«Пружинки» р. н. м. обр. Агафонникова

«Пляска с куклами» сл. И муз. Н. Граник

«Зайчики и лисичка» Г. Финаровского

Восприятие:

Учить детей слушать и различать по характеру контрастные пьесы. «В лесу» (медведь, зайка) Витлин

Развлечение: Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. «Теремок».

Публикации по теме:

Перспективный план кружка «Ладушки» в подготовительной группе Содержание 1.«Что летом родиться, - зимой пригодиться», Беседа о лете. Народные приметы, пословицы, поговорки, песенки о лете. Загадывание.

Перспективный план кружка народных промыслов «Русские узоры» Перспективный план кружка народных промыслов «Русские узоры» Октябрь Дымковская игрушка 1. «Дымковская барышня» (конструирование из бумаги.

Перспективный план работы кружка по познавательно-речевому развитию «Мир вокруг нас» Тема занятия Цель занятия Сроки провед. 1 Земля -наш общий дом 1. Подвести детей к пониманию того, что мы все-жители одной планеты Земля.

Перспективный план работы кружка по ручному труду в летний период для дошкольников Пояснительная записка Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького.

Перспективный план работы кружка «Волшебный сундучок» (старший дошкольный возраст) Октябрь 16.10.2014г. Тема “Все любят цирк”. (Салфеточная аппликация.) Задачи: Развивать у детей мелкую моторику рук, формировать художественный.

Перспективный план работы с родителями Сентябрь 1. Памятка для родителей по семейному воспитанию. 2. Рекомендация для родителей часто болеющих детей Тема:«ЗАКАЛИВАНИЕ». 3. Родительское.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями на год .

Перспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на учебный год 2021-2022г. Сентябрь 1. Групповое родительское собрание Тема: «Особенности развития.

Автор публикации:
Перспективный план работы кружка «Задоринки»
Опубликовано: 8 июня 2022 в 12:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы кружка «Задоринки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Подойникова (УИ 283076) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД