Ольга Курова
Перспективный план работы кружка по сенсорному развитию «Кто живёт в моей ладошке»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное учреждение
«Детский сад №195»
Перспективный план
работы кружка по сенсорному развитию
«Кто живёт в моей ладошке»
в I младшей группе
Воспитатель I младшей группы:
Карнаухова Ольга Борисовна
г. Саратов
2013-2014г.
Сентябрь.
Подбор методической литературы и разработка перспективного плана работы с детьми. Проведение мониторингового обследования на начало учебного года.
Октябрь.
Публикация «Перспективный план работы кружка по сенсорному развитию „Кто живёт в моей ладошке“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2014
1 занятие. «Солнышко светит».
Цель: Развивать соотносящие движения рук, тонкую моторику пальцев рук; учить расстегивать и застегивать прищепки.
(Е. А. Янушко стр. 33 «Развитие мелкой моторики рук»)
2 занятие. «Ловим раков».
Цель: Развивать силу рук, соотносящие движения рук, дифференцированные движения пальцев; формировать навык расстегивания прищепок.
(Е. А Янушко стр 33 «Развитие мелкой моторики рук»)
Ноябрь.
1 занятие. «Круглое и квадратное».
Цель: Развивать осязание; учить ощупывать предметы. Формировать умения различать предметы по форме и называть их (кубик, шар).
(Е. А. Янушко стр. 62 «Сенсорное развитие»)
2 занятие. «Угадай, что в ящике».
Цель: Развивать осязание; учить ощупывать предметы. Формировать умения различать по форме и по свойствам.
(Е. А. Янушко стр. 62 «Сенсорное развитие»)
Декабрь.
1 занятие. «Прячем руки».
Цель: Развивать осязание; знакомить со свойствами различных круп.
(Е. А. Янушко стр. 64 «Сенсорное развитие»)
2 занятие. «Помяли, пощипали».
Цель: Развивать осязание; знакомить с различными пластичными материалами и их свойствами.
(Е. А. Янушко стр. 64 «Сенсорное развитие»)
Январь.
1 занятие. Д/и «Найди цветок для бабочки».
Цель: Учить различать цвета, ориентируясь на их однородность или не однородность, при наложении и приложении, обогащать речь словосочетаниями, одинаково цвета, такого же цвета.
(Конспект прилагается).
2 занятие. Дидактическая с цветными крышками.
Цель: Закреплять представления детей о четырёх цветах, учить выделять цвета, развивать мелкую моторику пальцев.
(Конспект прилагается).
Февраль.
1 занятие. «Бумажные снежки».
Цель: Развивать силу рук, знакомить со свойствами бумаги.
(Е. А. Янушко стр. 18 «Сенсорное развитие»)
2 занятие. «Кладем плитку».
Цель: Развивать соотносящиеся, хватательные движения рук, дифференцированные движения пальцев рук, учить различать цвета.
(Е. А. Янушко стр. 27 «Сенсорное развитие»)
Март.
1 занятие. «Не боюсь колючек».
Цель: Формирование умения называть свойства предметов (колючий).
(Е. А. Янушко стр. 7 «Сенсорное развитие»)
2 занятие. «Крутись, карандаш».
Цель: Формирование умения называть свойства предметов
(ребристый).
(Е. А. Янушко стр. 7 «Сенсорное развитие»)
Апрель.
1 занятие. «Моя семья».
Цель: Развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого.
(Е. А. Янушко стр. 42 «Сенсорное развитие»)
2 занятие. «Вышли пальчики гулять».
Цель: Развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого.
(Е. А. Янушко стр. 43 «Сенсорное развитие»)
Май.
1 занятие. «Цветные кубики»
Цель: Учить сравнивать цвета по принципу «такой- не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.
(Е. А. Янушко стр. 16 «Сенсорное развитие»)
2 занятие. «Прищепки прячутся»
Цель: Развивать силу рук, соотносящие движения рук; закрепить навык расстегивания и застегивания прищепок.
(Е. А. Янушко стр. 34 «Развитие мелкой моторики рук»)
Проведение мониторингового обследования на конец учебного года