Папки-передвижки

Перспективный план «Формирование проектно-исследовательских умений, навыков и экологической культуры у дошкольников»

Елена Потемкина
Перспективный план «Формирование проектно-исследовательских умений, навыков и экологической культуры у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по теме

«Формирование проектно-исследовательских умений, навыков и экологической культуры у дошкольников в процессе работы по теме "Удивительный мир камня»

В старшей группе. Воспитатель: Потемкина Е. Б.

Задачи программы

1. Формирование проектно-исследовательских навыков и умений :умение выявить проблему,

Самостоятельно искать нужное решение;

Выбирать из имеющихся способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать;

Публикация «Перспективный план „Формирование проектно-исследовательских умений, навыков и экологической культуры у дошкольников“» размещена в разделах

Самостоятельно анализировать полученные результаты;

2. Развивать поисковую деятельность,интеллектуальную инициативу.

3. Развивать специальные способы ориентации: экспериментирование и моделирование;

4. Развивать способность к прогнозированию будущих изменений.

5. Познакомить детей с представителями мира камней (мел,кварц,уголь,коралл,ракушка,пемза,

Соль,янтарь,галька)

6. Развивать умение вести беседу (рассуждать,высказывать своё мнение,задавать вопросы и отвечать на них,уважительно относсситься ке собеседнику)

7. Задачи речевой направленности:

Развивать словарь за счет словообразования сложных слов с двумя основами (каменноугольный,твердокаменный,

Метрострой)

Развивать умение образовывать относительные

Прилагательные от существительных (песок-

Песчаный,глина-глинистый,янтарь-янтарный)

Иллюстративный материал:

Фотографии, репродукции.

Материал для экспериментирования.

Игры: «Что растет на

Угольном дереве»,

«Из чего сделано»

«Каменное лото»

«Дидактический куб»

Макеты:» Вулкан»

«Морское дно»

Дидактический материал для

Фланелеграфа, магнитной доски.

Модели.

Рабочие тетради.

В природном уголке:

- природный материал для

Ручного труда,

-модели.

Подборка художественной литературы:

Рассказы, стихи, загадки, сказки.

Обучающие занятия:

Земля в твоих руках

Чудо-россыпи.

Каменное тесто.

В воде родится, а воды боится.

Наш хороший друг.

Тысяча красок черного камня.

Камень,рожденный огнем.

Коралловые леса.

Камень,рожденный деревом.

Камень в камне.

Обласканные водой.

От пещеры до небоскрёба.

Что в городе есть.

Три кита градостроительства.

На экскурсию – в метро.

Целевые прогулки.

Наблюдения.

Экскурсии.

Экспериментирова-ние.

Познавательные беседы.

Чтение литературы.

Просмотр слайдов.

Рассматривание картин, репродукций.

Подвижные игры на

Эколог. тему.

Изодеятельность.

Рекомендации

Родителям по:

Литературе.

Совместных прогулках

Выставки детских работ.

Творческие конкурсы.

Ознакомление с темой на родительском собрании.

«Круглый стол»

В конце года (беседы, Анкеты,

Отзывы, рекомендации)

Папки – передвижки.

Публикации по теме:

Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста Экологические проблемы, прежде всего ухудшение среды жизни человека, являются общими проблемами Земли. Экологические проблемы и катастрофы.

Формирование двигательных умений и навыков в рисовании. Ум ребенка- на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский. Рисование является од ним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического.

Формирование у дошкольников первичных навыков экологической культуры посредством ознакомления с дикорастущими первоцветами В настоящее время, когда вся биосфера пронизана активностью человека, важной задачей общества является формирование экологической культуры.

Фотоотчет. «Формирование экологической культуры в личности дошкольников, посредством приобщения к природе родного края»Фотоотчет. «Формирование экологической культуры в личности дошкольников, посредством приобщения к природе родного края» Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно быть подвергнуто «регионализму». То есть в экологическом образовании стоит больше.

Индивидуальный план работы воспитателя «Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников» Индивидуальный план работы воспитателя МБДОУ №7 «Ляйсан» на 2014 – 2017 учебные г. Тема: «Формирование навыков здорового образа жизни у.

Отчет по самообразованию «Формирование экологической культуры у дошкольников» Наблюдая за детьми, я заметила снижение у них познавательного интереса к окружающему миру: дети не умеют задавать вопросы, осуществлять.

План «Роль педагогической технологии в формировании экологической культуры дошкольников в соответствии с ФГОС до» Цель:Сформированность положительных тенденций,обобщение новаторского опыта педагогов в организации работы по экологическому воспитанию детей.

План работы по самообразованию «Формирование социально-нравственной культуры у дошкольников» .

Влияние художественного слова и игры на формирование культурно-гигиенических навыков и навыков культуры поведения у детей Воспитатель 1 квалификационной категории Перелыгина Галина Семеновна. МБДОУ Детский сад № 3 г Орел. Вот уже несколько лет я работаю над.

Формирование речевых умений и навыков у детей с недоразвитием речи Фонематические нарушения влекут недоразвитие всей речевой функции, Поэтому помощь детям не может ограничиваться только устранением непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план «Формирование проектно-исследовательских умений, навыков и экологической культуры у дошкольников»
Опубликовано: 29 декабря 2016 в 00:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план «Формирование проектно-исследовательских умений, навыков и экологической культуры у дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Потемкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД