МААМ-картинки

Перспективный план по теме «Дары осени»

Ирина Исаева
Перспективный план по теме «Дары осени»

Перспективный план по теме «Дары осени»

Понедельник

«Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы «под редакцией Н. Е. Вераксы, С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь – ноябрь «Средняя группа (от 4- до 5 лет) авт. – сост. В. Лободина стр. 48.

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа «Что нам осень принесла». Задачи: обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах и овощах; уточнить значение слова «урожай»; развивать слуховое и зрительное внимание, мышление; воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Перспективный план по теме „Дары осени“» размещена в разделах

Утренняя гимнастика. Пензулаева Л. И.

«Оздоровительная гимнастика». Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2016

стр. 34 №2.

Коммуникативная игра «Ветер дует на…». Стр 276. Задачи: развивать коммуникативные навыки, фантазию; воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Д. игра «Что сажают в огороде». Задачи: учить классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания); продолжить формирование мыслительных операций, внимания; повторять отличия овощей и фруктов.

Д. игра «Да или нет». Задачи: развивать у детей слуховое

Индивидуальная работа по коррекции речи: д/и «Покажи, где у зайки ушки?»

Чтение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико,

З: учить называть роль органов чувств (глаз, рта, носа, ушей) в организме человека, знать, как за ними ухаживать;

И/сит «Научим Мишку мыть носик (глазки, ушки).

Закреплять умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши).

Знакомить с их ролью в организме человека, как за ними ухаживать.

«Картотека прогулок на каждый день по программе «от рождения до школы» под редакцией НЕ Вераксы, Т. С. Комаровой, МА Васильевой». -Волгоград: Учитель.

стр. 14. Прогулочная карта № 11.

Тема «День осенних цветов».

Цели: учить играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать их; обучать коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений в игре; закреплять умение выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализаторов; развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов.

1. Игра-путешествие «Цветник с осенними цветами». Беседа-наблюдение возле клумбы. Обратить внимание на осеннюю красоту цветов. Уточнить названия цветов.

2. Д. игра «Цветок-лепесток». На столе лепестки разной формы (круглой, овальной, каплевидной). У каких цветов лепестки такой же формы? Составьте цветы из выбранных лепестков.

3. П. игра «Лети, лети, лепесток!».

4. Д. игра «Цветочный магазин». При выборе цветка, его нужно описать.

5. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным игровым и природным материалом, спортивным инвентарем, предметами-заместителями.

6. Рефлексия. Какие осенние цветы мы видели на клумбе? Как мы можем определить, с какого цветка лепесток? Чем понравился сегодняшний день цветов?

Организация питания и сна:

Самообслуживание. Подготовка к обеду. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни (ЗОЖ, формировать навык выполнения пальчиковой игры; повторить название овощей; продолжить развитие мелкой моторики; формировать навык самообслуживания и пользования предметами личной гигиены.

Подготовка ко сну. Сон. Задачи: приобщать детей к ЗОЖ, формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений; продолжить развитие воображения и фантазии; повторить режим дня.

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Задачи: привлекать к ЗОЖ, создавать хорошее настроение и заряд бодрости; продолжить развитие мелкой и крупной моторики; воспитывать желание выполнять гимнастические упражнения.

Бодрящая гимнастика после сна. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». СПб: Детство – Пресс, 2010. стр. 13 «Просыпающиеся котята».

Подготовка к полднику. Задачи: приобщать детей к ЗОЖ; развивать речевую культуру, формировать навык выполнения пальчиковой игры; повторить название овощей.

Д. игра «Какое время года». Задачи: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления; повторить название времен года; уточнить отличительные признаки сезонов.

Чтение произведения С. Михалкова «Дядя Степа». Задачи: учить понимать и оценивать характеры героев; передавать интонацией характер персонажей; продолжать развивать речевую культуру; воспитывать эмоциональное восприятие содержания произведения.

Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Задачи. Воспитывать умение слушать, следить за развитием действия; обогащать в игре музыкальный опыт детей.

Интегрированная деятельность на тему «Наблюдение за ветром». Сбор семян в коробочки. Задачи: дать детям знания о том, что в ветренную погоду деревья качаются, гнуться, облака бегут быстро, флажки в руках трудно держать; вызвать желание играть в игры, приводимые в движение ветром; продолжать формировать мыслительные операции.

П. игра «Воробушки». Задачи: продолжать развивать ловкость, воспитывать любовь и заботу о птицах.

Трудовая деятельность: уборка мусора на участке.

ВТОРНИК

«Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы «под редакцией Н. Е. Вераксы, С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь – ноябрь «Средняя группа (от 4- до 5 лет) авт. – сост. В. Лободина стр. 53 .

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа «Труд людей в поле, в саду, в огороде осенью». Задачи: познакомить с трудом людей в поле, в саду, в огороде осенью; уточнить значение слова «урожай»; повторить название сельскохозяйственных машин; учить отвечать на вопросы по картине; продолжать речевое развитие; воспитывать бережное отношение к природе, желание трудиться.

Утренняя гимнастика. Пензулаева Л. И.

«Оздоровительная гимнастика». Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2016

стр. 34 №2.

Коммуникативная игра «Ветер дует на…». Стр 276. Задачи: развивать коммуникативные навыки, фантазию; воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Д. игра «Назови части предмета». Задачи: продолжить обогащение словаря; развивать умение соотносить предмет и его части; расширять знания об окружающем мире; продолжать формирование мыслительных операций; воспитывать уважительное отношение к товарищу.

Оказание помощи затрудняющимся детям в назывании частей предмета; индивидуальная помощь в произношении трудных форм слов.

п/и «Весёлый мяч», «Прокати и догони»

Учить энергично отталкивать мяч при катании, бросании, ловит мяч двумя руками одновременно.

И/сит «Научим Мишку мыть носик (глазки, ушки).

Закреплять умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши).

«Картотека прогулок на каждый день по программе «от рождения до школы» под редакцией НЕ Вераксы, Т. С. Комаровой, МА Васильевой». -Волгоград: Учитель.

стр. 15. Прогулочная карта № 12.

Тема «День осенних плодов».

Цели: обучать играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать их; развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов; приучать к выполнению действий по сигналу.

1. Беседа об осеннем урожае. Плоды – это выращенные и созревшие овощи и фрукты, поспевающие на огородах, в садах, на полях. Чтобы урожай был богатым, люди с весны и все лето заботятся о своих посадках.

2. Д. игра «Разноцветные плоды». Рассмотреть в корзинке урожай, назвать, отметить место произрастания.

3. П. игра «Вершки - корешки».

4. Д. игра «Разложи по форме».

5. П. игра «Угадай, что в руке?».

6. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным игровым и природным материалом, спортивным инвентарем, предметами-заместителями.

7. Рефлексия. Как люди заботятся об урожае? Какие фрукты и овощи поспевают осенью? Какой плод вам больше всего нравится? Почему?

Организация питания и сна:

Самообслуживание. Подготовка к обеду. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни (ЗОЖ, формировать навык выполнения пальчиковой игры; повторить название овощей; продолжить развитие мелкой моторики; формировать навык самообслуживания и пользования предметами личной гигиены.

Подготовка ко сну. Сон. Задачи: приобщать детей к ЗОЖ, формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений; продолжить развитие воображения и фантазии; повторить режим дня.

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Задачи: привлекать к ЗОЖ, создавать хорошее настроение и заряд бодрости; продолжить развитие мелкой и крупной моторики; воспитывать желание выполнять гимнастические упражнения.

Бодрящая гимнастика после сна. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». СПб: Детство – Пресс, 2010. стр. 13 «Просыпающиеся котята».

Подготовка к полднику. Задачи: приобщать детей к ЗОЖ; развивать речевую культуру, формировать навык выполнения пальчиковой игры; повторить название овощей.

Творческая мастерская: рисование пальчиками. «Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий»/под ред. Р. Г. Казаковой – М. : ТЦ Сфера, 2005. Задачи: упражнять в рисовании пальчиками, учить рисовать стебель и листья у подсолнуха, закрепить навыки рисования гуашью, развивать чувство композиции.

Д. игра «Опиши предмет». Задачи: продолжать развитие умения рассказывать; формировать умение подбирать признаки к описываемому предмету; уточнить название игрушек; обратить внимание на различие признаков у детских игрушек; воспитывать аккуратность.

Чтение потешки «Наш козел…». Задачи: продолжать знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; повторить знакомые считалки; обогащать словарный запас.

Интегрированная тематическая деятельность «Наблюдение за солнцем». Задачи: закреплять знания о сезонных изменениях в природе; продолжать формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.

Коллективный труд по сбору листьев на участке. Задачи: учить работать сообща; воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Хороводная игра «Солнышко и дождик». Задачи: упражнять детей в правильном согласовании действий и текста; развивать речевую культуру.

СРЕДА

«Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы «под редакцией Н. Е. Вераксы, С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь – ноябрь «Средняя группа (от 4- до 5 лет) авт. – сост. В. Лободина стр. 57.

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа «Как выращивают хлеб». Задачи: расширить знания о значении хлеба в жизни человека; обратить внимание на содержание труда людей, на их слаженность и взаимопомощь в работе, на механизацию труда; продолжать воспитывать уважение к людям, выращивающим хлеб, воспитывать бережное отношение к хлебу.

Утренняя гимнастика. Пензулаева Л. И.

«Оздоровительная гимнастика». Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2016 стр. 34 №2.

Коммуникативная игра «Ветер дует на…». Стр 276. Задачи: развивать коммуникативные навыки, фантазию; воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Д. игра «Кого я загадала?». Задачи: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта; учить описывать ребенка (одежду, внешний вид, называть его увлечения; обогащение словарного запаса; воспитывать уважительное отношение к своим сверстникам.

Д. игра «Время суток». Задачи: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова (утро, день, вечер, ночь); обогащать словарный запас.

п/и «Весёлый мяч»,

«Прокати и догони»,

Задачи: формировать умение энергично отталкивать мяч при катании, бросании, ловит мяч двумя руками одновременно;

Учить самостоятельно выполнять элементарные поручения: готовить материалы к занятиям.

«Картотека прогулок на каждый день по программе «от рождения до школы» под редакцией НЕ Вераксы, Т. С. Комаровой, МА Васильевой». -Волгоград: Учитель.

стр. 16. Прогулочная карта № 13.

Тема «День фауны».

Цели: расширить представления детей о живой природе, о местах обитания животных на Земле; закреплять представления об условиях, необходимых для жизни животных; активизировать словарь на основе углубления знаний о ближайшем окружении; поддерживать интерес к слову в литературном произведении; развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

1. Беседа о животном мире. Чтение стихотворения И. Батова «У человека есть друзья». (о морских, лесных, домашних животных). Кто живет с нами на нашей планете? Мы все мирно сосуществуем в природе.

2. Игровые упражнения: «Воздух, земля, вода», «Летает – не летает».

3. П. игра «Зайцы и волк».

4. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным игровым и природным материалом, спортивным инвентарем, предметами-заместителями.

5. Рефлексия. Кто живет с нами на планете? Какими бывают животные? Как человек заботится о животных? Какое животное вам больше всего нравится? Почему?

Организация питания и сна:

Самообслуживание. Подготовка к обеду. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни (ЗОЖ, формировать навык выполнения пальчиковой игры; повторить название овощей; продолжить развитие мелкой моторики; формировать навык самообслуживания и пользования предметами личной гигиены.

Подготовка ко сну. Сон. Задачи: приобщать детей к ЗОЖ, формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений; продолжить развитие воображения и фантазии; повторить режим дня.

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Задачи: привлекать к ЗОЖ, создавать хорошее настроение и заряд бодрости; продолжить развитие мелкой и крупной моторики; воспитывать желание выполнять гимнастические упражнения.

Бодрящая гимнастика после сна. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». СПб: Детство – Пресс, 2010. стр. 13 «Просыпающиеся котята».

Подготовка к полднику. Задачи: приобщать детей к ЗОЖ; развивать речевую культуру, формировать навык выполнения пальчиковой игры; повторить название овощей.

Сюжетно ролевая игра «Шоферы». Задачи: учить детей распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Игры со строительным материалом. Задачи: учить детей различать и называть детали конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок, формировать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели, формировать практические умения выполнения построек, поддерживать стремление находить практическое применение своих построек, выполнить их красиво, обыгрывать.

Д. игра «Назови три предмета». Задачи: продолжить работу по активизации словаря; учить объяснять явления; отвечать на вопросы; продолжать развитие внимания, мыслительных операций; упражнять в классификации предметов.

Чтение р. н. с. «Зимовье зверей». Задачи: учить понимать образное содержание и идею сказки; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение.

Интегрированная тематическая деятельность «Наблюдения за травами». Задачи: продолжать знакомить с лекарственными растениями; учить проводить наблюдения за растениями на участке; обогащать словарный запас; воспитывать культуру поведения в природе.

Подвижная игра «Совушка»

Цель: формировать у детей навыки двигательной активности. совмещая с познавательно - исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности: развивать внимание, быстроту реакции.

ЧЕТВЕРГ

«Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы «под редакцией Н. Е. Вераксы, С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь – ноябрь «Средняя группа (от 4- до 5 лет) авт. – сост. В. Лободина стр. 62.

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа «За грибами в лес пойдем». Задачи: закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах и местах их произрастания; обогащать словарь детей, учить отвечать полным ответом на вопросы; учить видеть красоту осеннего пейзажа, углублять эстетическое восприятие.

Утренняя гимнастика. Пензулаева Л. И.

«Оздоровительная гимнастика». Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2016 стр. 34 №2.

Коммуникативная игра «Ветер дует на…». Стр 276. Задачи: развивать коммуникативные навыки, фантазию; воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Д. игра «Угадай звук». Задачи: развитие фонематического слуха: различение на слух и называние слов, начинающихся на определенный звук; продолжить формировать внимание, мыслительных операций.

Д/и «Подбери по цвету», «Подбери по форме», «Подбери по размеру», «Найди такой же (форма, цвет, размер).

Учить самостоятельно выполнять элементарные поручения: готовить материалы к занятиям; продолжать учить раздеваться в определённой последовательности.

«Картотека прогулок на каждый день по программе «от рождения до школы» под редакцией НЕ Вераксы, Т. С. Комаровой, МА Васильевой». -Волгоград: Учитель.

стр. 17. Прогулочная карта № 14.

Тема «День лесных обитателей».

Цели: продолжить знакомить детей с дикими животными, их образом жизни, питанием, обитанием; закреплять представления детей об условиях, необходимых для жизни животных; расширить представление об окружающем, не имевшем место в их собственном опыте; формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными, о правилах поведения в природе; продолжать учить детей рассказыванию; развивать психические качества; быстроту, ловкость.

1. Беседа о диких животных. Чтение загадок. Почему этих животных называют дикими?

2. Игровое упражнение «Лесной день рождения». Что можно выбрать для угощения лесных животных?

3. П. игра «Охотник и зайцы».

4. Игровое упражнение «Кто где живет?».

5. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным игровым и природным материалом, спортивным инвентарем, предметами-заместителями.

6. Рефлексия. С какими животными мы сегодня встретились? Почему они называются дикими? Что мы знаем о них?

Организация питания и сна:

Самообслуживание. Подготовка к обеду. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни (ЗОЖ, формировать навык выполнения пальчиковой игры; повторить название овощей; продолжить развитие мелкой моторики; формировать навык самообслуживания и пользования предметами личной гигиены.

Подготовка ко сну. Сон. Задачи: приобщать детей к ЗОЖ, формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений; продолжить развитие воображения и фантазии; повторить режим дня.

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Задачи: привлекать к ЗОЖ, создавать хорошее настроение и заряд бодрости; продолжить развитие мелкой и крупной моторики; воспитывать желание выполнять гимнастические упражнения.

Бодрящая гимнастика после сна. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». СПб: Детство – Пресс, 2010. стр. 13 «Просыпающиеся котята».

Подготовка к полднику. Задачи: приобщать детей к ЗОЖ; развивать речевую культуру, формировать навык выполнения пальчиковой игры; повторить название овощей.

Д. игра «Собери урожай». Задачи: закреплять знания о растениях; развивать умение устанавливать пространственные связи между предметами; группировать растения по месту их произрастания; развивать активность и самостоятельность мышления; продолжить развитие мелкой и крупной моторики.

Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч…». Задачи: развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; упражнять в использовании сравнений; воспитывать любовь к миру природы.

Интегрированная тематическая деятельность «Наблюдение за кошками». Расчистка дорожек от листьев. Задачи: расширять представление о породах кошек; воспитывать заботливое отношение к животным; прививать любовь к труду в коллективе.

П. игра «Догони меня». Задачи: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, мелкую и крупную моторику.

Продолжать учить строить круг, в ходьбе друг за другом

д/и «Что в мешочке?» Развитие тактильного восприятия.

Продолжать учить находить в окружающей обстановке большие и маленькие предметы.

ПЯТНИЦА

«Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От рождения до школы «под редакцией Н. Е. Вераксы, С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь – ноябрь «Средняя группа (от 4- до 5 лет) авт. – сост. В. Лободина стр. 66.

Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Беседа «Садовые и лесные ягоды осенью». Задачи: знакомство с названиями ягод, различение садовых и лесных ягод; уточнение и расширение представлений детей о лесных ягодах, месте их произрастания, отличительных особенностях; развитие диалогической речи, общих речевых навыков, зрительного внимания, силы голоса; воспитание бережного отношения к природе.

Утренняя гимнастика. Пензулаева Л. И.

«Оздоровительная гимнастика». Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М. : Мозаика-Синтез, 2016

стр. 34 №2.

Коммуникативная игра «Ветер дует на…». Стр 276. Задачи: развивать коммуникативные навыки, фантазию; воспитывать уважительное отношение к товарищам.

Д. игра «Охотник и пастух». Задачи: упражнять детей в группировке диких и домашних животных; повторить названия животных; продолжить формирование умения классифицировать объекты живой природы; воспитывать любовь к животным.

Д. игра «Кто как кричит?». Задачи: повторить названия животных; продолжать развитие речевой культуры.

И/сит. «Покажем Зайке, как мы научились одеваться (раздеваться)».

З: учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Развивать умение сравнивать предметы по высоте. «Какой домик выше?».

«Картотека прогулок на каждый день по программе «от рождения до школы» под редакцией НЕ Вераксы, Т. С. Комаровой, МА Васильевой». -Волгоград: Учитель.

стр. 18. Прогулочная карта № 15.

Тема «Звонкий день».

Цели: формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования; совершенствовать слуховые ощущения детей; обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры; продолжать учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений в игре.

1. Игра-приветствие «Ходит осень по дорожке». Чтение стихотворения В. Авдиенко.

2. Познавательно-исследовательская деятельность «Что звучит?».

3. П. игра «Где звенит колокольчик?».

4. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным игровым и природным материалом, спортивным инвентарем, предметами-заместителями.

5. Рефлексия. Что такое звук? Все ли из того, что нас окружает, может издавать звук? Какие звуки вам нравятся – громкие или тихие?

Организация питания и сна:

Самообслуживание. Подготовка к обеду. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни (ЗОЖ, формировать навык выполнения пальчиковой игры; повторить название овощей; продолжить развитие мелкой моторики; формировать навык самообслуживания и пользования предметами личной гигиены.

Подготовка ко сну. Сон. Задачи: приобщать детей к ЗОЖ, формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений; продолжить развитие воображения и фантазии; повторить режим дня.

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Задачи: привлекать к ЗОЖ, создавать хорошее настроение и заряд бодрости; продолжить развитие мелкой и крупной моторики; воспитывать желание выполнять гимнастические упражнения.

Бодрящая гимнастика после сна. Т. Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников». СПб: Детство – Пресс, 2010. стр. 13 «Просыпающиеся котята».

Подготовка к полднику. Задачи: приобщать детей к ЗОЖ; развивать речевую культуру, формировать навык выполнения пальчиковой игры; повторить название овощей.

Игра – ситуация «Лесная парикмахерская» (Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности. Средняя группа» 57).

Д. игра «Сорока». Задачи: учить соотносить глагол с действием, которое он обозначает, и с субъектом, который это действие производил; обогащал словарный состав.

Чтение произведения В. Бианки «Первая охота». Задачи: учить понимать эмоционально-образное содержание произведения, нравственный смысл произведения; углублять представление о соответствии названия текста.

Интегрированная тематическая деятельность «Наблюдение за пауком». Подметание дорожек. Задачи: продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни; формировать интерес к окружающему миру.

Хороводная игра «Паучок». Задачи: обогащать словарный запас; развивать мелкую и крупную моторику в хороводной игре.

продолжать помогать устанавливать простейшие причинно-следственные связи в процессе наблюдений.

Учить находить в окружающей обстановке большие и маленькие предметы.

Учить следить за своим внешним видом.

Закреплять умение называть незнакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форму, материал).

Д/ у: «У кого такой же»

Публикации по теме:

«Дары осени»«Дары осени» ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК ДЕТСКОГО И СЕМЕЙНОГО ТВОРЧЕСТВА ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА. Осень – время сбора урожая. А в нашем ДОУ №31 «Звёздочка» - это.

Дары осениДары осени Щедра осень на дары! В начале сентября уже осыпается золотая листва с берез, покрывая ковром траву. Все чаще сыплет дождь. Вот, она, благодатная.

Детские работы в подготовительной группе по теме «Дары осени»Детские работы в подготовительной группе по теме «Дары осени» Вся неделя у нас была посвящена теме "Дары осени". Мы с детьми проводили беседы, дидактичсекие игры, подвижные игры, рассматривали иллюстрации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по теме «Дары осени»
Опубликовано: 22 сентября 2024 в 20:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по теме «Дары осени»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Исаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. День отца. Передвижка

День отца в России отмечается в третье воскресенье октября. Этот праздник учрежден, чтобы привлечь внимание к важнейшей роли мужчины в семье и обществе, поддержать семейные ценности и традиции.


20 октября. День повара. Передвижка «Готовим вместе с ребенком»

20 октября во всем мире ежегодно празднуют День повара — свой профессиональный праздник отмечают представители одной из самых востребованных профессий в мире.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД