Получи документы

Перспективный план по рисованию в старшей группе на май

Мангутова Асия Аббасовна
Перспективный план по рисованию в старшей группе на май
▼ Скачать + Заказать документы

МАЙ

1 НЕДЕЛЯ

«День победы»

1 «Художественно-эстетическое развитие»

«Рисование» «Салют над городом в честь праздника Победы»

Задачи:

Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлевскую башню, а вверху – салют. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. Закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре. Учить образной оценке рисунков (выделяя цветовое решение, детали). Воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Темочки:

Методические приемы: Беседа, рассматривание картин, показ приемов рисования, поощрение, анализ работ, итог занятия.

Материалы и оборудование: Бумага темно – серая или синяя, гуашь разных цветов, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Различные виды деятельности:

Рассматривание открыток, альбомов с изображением «Дня Победы». Выставка литературы для родителей по теме «Развивайте детское творчество»

Литература: № 3, стр. 101.

2 «Художественно-эстетическое развитие»

«Рисование» «Цветные страницы»

Задачи: Учить детей задумывать содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме и выражать это условие до конца. Добиваться образного решения намеченной темы. Закреплять приемы рисования акварелью. Методические приемы: Показ способа изображения, беседа с целью уточнения образа. Объяснение правил выполнения изображения. Напоминание об аккуратности работы.

Материалы и оборудование: Большие листы бумаги, акварель и гуашь. банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).Образцы рисунков.

Различные виды деятельности: Рисование в нетрадиционной технике в свободное время, игра «На что похоже…», Наблюдение за облаками на прогулке. Выставка работ для родителей «Наши яркие ладошки»

Литература: № 3, стр. 108.

2 НЕДЕЛЯ

«Цветы, насекомые»

1 «Художественно-эстетическое развитие»

«Рисование» «Бабочки летают над лугом»

Задачи: Учить детей отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения на широкой полосе; передавать колорит того или иного явления на основе наблюдений. Развивать цветовое восприятие. Учить передавать контуры бабочек неотрывной линией. Закреплять умение рисовать акварелью. Учить сочитать в рисунке акварель и гуашь; готовить нужные цвета, смешивая акварель и белила. Развивать эстетическое восприятие, умение видеть красоту окружающей природы, желание отразить ее в своем творчестве.

Методические приемы: Беседа, рассматривание картин, показ приемов рисования, поощрение, анализ работ, итог занятия.

Материалы и оборудование: Альбомные листы, краски акварель, палитры, гуашь – белила, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Различные виды деятельности: П/ игра: «День – ночь». Найти и выучить загадки о временах года, о природе.

Литература: № 3, стр. 105.

2 «Художественно-эстетическое развитие»

«Рисование» «Красивые цветы»

Задачи: Закреплять представления и знания детей о разных видах народного декоративно – прикладного искусства (городецкая, гжельская роспись и др.). Учить задумывать красивый, необычный цветок. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разных цветов с белилами, используя разный нажим карандаша). Развивать творчество, воображение. Закреплять технические навыки рисования разными материалами.

Методические приемы: Художественное слово, рассматривание изделий. Беседа с целью уточнения замысла, напоминание, индивидуальная помощь.

Материалы и оборудование: Цветные карандаши или гуашь, бумага в форме квадрата размером 15/15см.

Различные виды деятельности: Дидактическая игра: «Какой узор?»

Пополнение уголка самостоятельного детского творчества.

Литература: № 3 стр. 99.

3 НЕДЕЛЯ

Мониторинг

«Скоро лето»

1 «Художественно-эстетическое развитие»

«Рисование»

Мониторинг

«Картинка про лето»

Задачи: Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья (толстые, тонкие, высокие, стройные, искривленные, кусты, цветы. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа (земля, трава, и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от нее. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Развивать творческую активность.

Методические приемы: Беседа, рассматривание иллюстраций о лете, напоминание способов создания изображения. зрительная гимнастика, анализ работ. Зрительная гимнастика «Бабочка».

Материалы и оборудование: Картинки, на которых изображено лето (иллюстрации из детских книг, цветные фотографии, репродукции картин). Гуашь, листы светло – голубой, светло – желтой или светло – серой бумаги размером больше альбомного листа, кисти, банка с водой, салфетки.

Различные виды деятельности: Беседы о лете. Рассматривание иллюстраций в книгах. Наблюдение за детьми, играющими на участке.

Консультация для родителей «Развиваем у детей творчество»

№ 3, стр. 30

2 «Художественно-эстетическое развитие»

«Рисование»

Мониторинг

«Роспись силуэтов гжельской посуды»

Задачи: Учить детей расписывать посуду, располагая узор по форме. Развивать эстетическое восприятие произведений народного творчества, чувства ритма. Закреплять умение рисовать акварелью, готовить на палитре оттенки цвета.

Методические приемы: Рассмотреть с детьми предметы гжельской посуды, выделить элементы узора.

Материалы и оборудование: Силуэты гжельской посуды, краски акварель и акварель, кисти, банка с водой, салфетки.

Различные виды деятельности: Беседы. Рассматривание иллюстраций, гжельскую посуду Итоговая беседа о творческом развитии детей.

Литература: № 3, стр. 103.

4 НЕДЕДЯ

«До свидания, детский сад!

Здравствуй школа!»

Мониторинг

1 «Художественно-эстетическое развитие»

«Рисование» Мониторинг

«Акварель»

Задачи: Выявить умения детей работать с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой, цвет пробуют на палитре, для получения более светлого тона разбавляют водой. Продолжать развивать фантазию, воспитывать интерес к творчеству.

Методические приемы: Беседа, напоминание приемов рисования.

Материалы и оборудование: Акварельные краски, палитры, белая бумага альбомного листа, мягкие кисти, банки с водой, салфетки.

Различные виды деятельности: Беседа на тему: «Наш уголок творчества» Индивидуальные беседы с родителями.

Литература: № 3

2 «Художественно-эстетическое развитие»

«Рисование» Мониторинг

«Рисование по замыслу»

Задачи: Выявить умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать акварелью. Развивать творчество, образные представления. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы.

Методические приё мы: Беседа, напоминание приемов рисования предметов разной формы, поощрение.

Материалы и оборудование: Бумага белая разного формата на выбор, акварель, палитры, кисти, банка с водой, салфетки.

Различные виды деятельности: Рассматривание иллюстраций. Индивидуальные беседы с родителями.

Литература: № 3

Литература

1. «От рождения до школы» Программа воспитания и обучения в детском саду. /под ред. Васильевой М. А. /М. Мозаика-Синтез, 2011 г

2. «Мы в Мордовии живем» примерный региональный модуль программы дошкольного образования. Саранск 2011г.

3. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. – М. : Мозаика – Синтез, 2015. – 128 с. : цв. вкл.

Публикации по теме:

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Перспективный план по рисованию в средней группе Сентябрь 1 «Нарисуй картину про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью,.

Перспективный план дидактических игр по грамоте в старшей группеПерспективный план дидактических игр по грамоте в старшей группе СЕНТЯБРЬ 1 неделя: Д/И “Эхо” цель: формировать чёткое произношение звуков, развивать фонематический слух, внимание. 2 неделя: Д/И “Вспомним.

Перспективный план мероприятий по воспитанию ЗОЖ в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Беседа «Здравствуйте мои друзья». Цель. Создание условий для радостного общения детей после летнего отпуска. Помочь детям понять,.

Перспективный план по лепке в старшей группе Сентябрь № Дата Тема Цель Литература Оборудование 1 Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» Учить детей создавать в лепке образ любимой.

Перспективный план по ПДД в старшей группеПерспективный план по ПДД в старшей группе Перспективный план по ПДД в старшей группе. Сентябрь "Транспорт" цель: - учить наблюдать, отмечать любые изменение и характерные особенности.

Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группеПерспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Месяцы,по неделям, ООД, методические приемы СЕНТЯБРЬ 1-я.

Перспективный план работы с родителями на осень в старшей группе Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Информация для родителей «Правила жизни детей.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2017-2018 год Воспитатель: Безрукова А. А. Месяцы Название мероприятия Цель проведения.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на декабрь Декабрь. 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Папка-передвижка «День чая». 3. Папка-передвижка «День Святого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по рисованию в старшей группе на май
Опубликовано: 31 марта 2024 в 13:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по рисованию в старшей группе на май» (включая файлы) размещена пользователем Мангутова Асия Аббасовна (УИ 200062) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД