Наталья Стаценко
План реализации проекта «Олимпийской тропой»
▼ Скачать + Заказать документы
План реализации проекта «Олимпийской тропой»
I. Этап. Целеполагание (подготовительный этап) :
1. Актуальность темы.
2. Определение цели и задач.
3. Распределение работы в центрах активности
4. Взаимодействие педагогов, родителей и детей по реализации проекта.
5. Просмотр мультфильмов, связанных с олимпиадой.
6. Составление плана реализации проекта, обсуждение его с детьми.
Публикация «План реализации проекта „Олимпийской тропой“» размещена в разделах
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Планирование. Планы работ
- Проекты
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
7. Обсуждение новостей о подготовке страны к олимпиаде «Сочи – 2014» и проведении её.
8. Работа с родителями. Узнать у родителей, старших братьев, сестёр «Что такое олимпиада», организация олимпиады в нашей стране «Сочи – 2014». Тезисы.
II. Организация поисковой деятельности:
1. Изучение программы С. О. Филипповой «Путешествие в Олимпию».
2. Беседы и занятия с детьми об олимпийском движении и истории Олимпиады :
• «История олимпийских игр» с использованием ИКТ ;
• «Зимние виды спорта» с использованием ИКТ;
• «В Олимпии зажигают олимпийский огонь»;
• Как появились и возродились олимпийские игры;
• Основатель современных олимпийских игр Пьер де Кубертен;
• Первая Олимпиада;
• Сколько лет олимпийским играм;
• Каковы законы олимпийских игр;
• Что такое малая олимпиада?
• Символы Олимпиады : олимпийские кольца и флаг; олимпийские награды; олимпийский огонь; олимпийский девиз; олимпийская клятва.
3. Работа с детьми «Модель трёх вопросов»
4. Конкурс стенгазет «Спорт в моей семье», «Олимпиада глазами детей и родителей», посвящённый будущей олимпиаде «Сочи – 2014».
5. Игровая деятельность:
• Спортивны и подвижные игры;
• Дидактические игры;
• Сюжетно – ролевые игры «Подготовка спортсменов к олимпиаде»
6. Знакомство с олимпийскими зимними видами спорта по схемам.
7. Прослеживания отчёта времени до Олимпиады по макету «олимпийские» часы в ДОУ.
8. Прослеживание маршрута олимпийского огня по российским городам (карта России).
9. Организация конкурса стихов об Олимпиаде «Олимпиада – 2014 для детей в стихах».
10. Подобрать пословицы, поговорки о спорте, загадки об Олимпиаде.
11. Прослушивание и разучивание с детьми песен об Олимпиаде.
12. Электронная презентация «Зимние виды спорта олимпиады «Сочи – 2014»
13. Музей одного образа «Олимпийская символика»
14. Спортивные развлечения и проведения малых олимпиад «Зелёная олимпиада» (весенняя); «Красная олимпиада» (летняя); «Жёлтая олимпиада» (осенняя, «Малые олимпийские игры» совместно с учащимися СОШ № 3.
15. Организация экскурсий:
• ДЮСШ (детская юношеская спортивная школа);
• СОШ № 3 – спортивный зал;
• Спортивные площадки.
16. Встречи со спортсменами города.
17. Словарная работа и активизация словаря – таблицы:
• Таблица «Выбор названий команд»;
• Таблица «Вспомни и назови слова»
• Таблица «Виды спорта»;
• Таблица «Какой»;
• Таблица «Беседа по вопросам»;
• Таблица предпочтений;
18. Создание развивающей среды совместно с родителями. Продуктивная деятельность.
• Изготовление олимпийских флагов (красного, жёлтого, зелёного, белого)
• Изготовление макета олимпийских часов.
• Изготовление макета олимпийского огня.
• Изготовление и оформление из обручей панно олимпийских колец «Здравствуй, Олимпиада «Сочи – 2014»».
19. Изодеятельность:
• Рисование (эмблемы, символика олимпиады «Сочи – 2014», зимние виды спорта, раскраски);
• Лепка «Виды спорта»
20. Репортаж с места событий Олимпиады «Сочи – 2014» «День за днём» (ежедневное обсуждение с детьми событий олимпиады).
21. Совместные сочинения родителей и детей «Горжусь тобой, Олимпиада».
III. Этап. Заключительный. Подведение итогов.
1. Проведение спортивных праздников совместно с родителями «Открытие Белой (зимней) олимпиады», «Закрытие Белой (зимней) Олимпиады».