МААМ-картинки

Перспективный план по правилам дорожного движения в средней группе

Любовь Долганина
Перспективный план по правилам дорожного движения в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по ПДД в средней группе

Месяц Тема Цель Формы работы

СЕНТЯБРЬ 1-2. «История создания транспорта»

Познакомить детей с историей создания транспорта. Формировать представления детей о современном транспорте.

Беседа «История создания транспорта»

Рассматривание иллюстраций.

Д/и «Транспорт»

3 - 4 «Виды транспорта».

Публикация «Перспективный план по правилам дорожного движения в средней группе» размещена в разделах

Формирование представлений о разнообразии видов транспорта, умение по описанию, загадке узнавать предметы, развивать смекалку, быстроту мышления и творческие способности в художественно – эстетическом развитии. Рассматривание альбома «Транспорт»

Загадывание загадок о транспорте.

Д/и «Угадай транспорт»

Рисование транспорта по трафаретам.

5 -6. «Угадай транспорт»

Продолжать работу по расширению представлений о различных видах транспорта и особенностях их передвижения, что движение на дороге может быть односторонним и двусторонним. Прогулка к проезжей части дороги- наблюдения за транспортом.

Ситуация общения «Как правильно себя вести на дороге»

П/и «Мы – шоферы»

С - р/и «Автобус»

7-8 «Легковой транспорт» Расширение знаний о легковых автомобилях, их многообразии и назначении. Беседа «Какие бывают машины»

П/и «Цветные автомобили»

Раскрашивание раскрасок.

ОКТЯБРЬ 1-2 «Какие бывают машины?» Закрепить знания о легковом транспорте, Чтение С. Михалкова «Дядя Степа»

Д/и «Сложи транспорт из частей»

П/и «Воробышки и автомобиль»

Изготовление альбома по ПДД «Путешествие Колобка» (коллективная работа)

3-4 «Грузовой транспорт»

Формировать представления о грузовых видах транспорта и особенностях их передвижения. Закрепить знания о безопасном поведении на дороге (проезжей части) и на тротуаре. Заучивание стих. Я. Пишумова «Машина»

Рассматривание иллюстраций «Грузовой транспорт»

Наблюдение за работой шофера, привозящего продукты для столовой.

С- р/и «Шофер»

Конструирование «Гараж для машины»

5-6 «Рассматривание грузового автомобиля»

Закрепить знания детей о частях грузового транспорта; закрепить умение соотносить части с образцом; развивать память, координацию движений. Д/и «Сложи транспорт из частей»

Конструирование «Дорога для машины»

Рисование «Грузовой транспорт»

7-8 «Пассажирский транспорт»

Познакомить детей с различными видами транспорта; закрепить умение находить нужный транспорт по картинке, знать виды транспорта; уметь действовать по сигналу. Беседа «Сравнительное наблюдение за автобусом, троллейбусом»

Загадывание загадок о пассажирском транспорте.

Д /и «Что лишнее?»

НОЯБРЬ 1-2 «В городском транспорте»

Закрепление знаний о видах общественного транспорта, познакомить детей с правилами этичного поведения в городском транспорте. Беседа «В городском транспорте»

С – р/и «Поездка на автобусе»

3-4 «Машины специального назначения»

Познакомить детей с различными видами специального автотранспорта и их назначениями: полицейская машина, скорая помощь, пожарная машина, поливальная и т. д. Расширять представления об окружающей действительности. Чтение рассказа «Едет, спешит мальчик» Рассматривание плаката «Специальные машины»

С- р/и «Больница»

П/и «Специальные машины»

5-6 «Как нам машины помогают»

Закрепление знаний о машинах специального назначения, для чего они предназначены, и какую пользу приносят человеку.

Рассматривание иллюстраций о машинах специального назначения.

Раскрашивание раскрасок.

П/и «Автомобили»

НОЯБРЬ 7- Викторина «В мире транспорта» Повторение пройденного материала для проверки уровня знаний у детей о разных видах транспорта.

Загадывание загадок, ответы на вопросы.

Конкурсы, игры.

ДЕКАБРЬ 1-2 «Работа водителя»

Формировать у детей представления о профессии водителя, его действиях и обязанностях. Беседа о труде водителя.

Загадывание загадок о профессиях.

Рассматривание картинок «Профессии»

Д/и «Водители»

3-4 «Стоп, машина!

Тише ход,

На дороге- пешеход

Расширять у воспитанников знания о труде водителя. Знакомить детей с правилами поведения на дороге. Игры – имитации «Я- машина», «Я – шофер»

Аппликация «Машина»

5-6 «Путешествие на машине»

Формировать у детей представления о обязанностях водителя (старательно ухаживать за машиной, умело ею управлять, добросовестно выполнять правила дорожного движения). Чтение С. Михалкова «Скверная история»

Д/и «Путешествие на машине»

7-8 «Работа водителя»

Закрепить знания о работе водителя, о правилах поведения на дороге. Наблюдение за работой водителя.

П/и «Мы – водители»

ЯНВАРЬ 1-2 «Улица города»

Формировать представление детей об улице, дороге, тротуаре, перекрестках, что движение машин на дороге может быть односторонним и двусторонним.

Познакомить с правилами поведения на улице. Беседа «Путешествие с семьейдать представление»

Плакат «Улицы и перекрестки»

П/и «Знай и выполняй правила уличного движения»

Лепка «Машина»

3-4 «Знакомство с улицами нашего поселка»

Расширять представления об улицах нашего поселка. Дополнить представления об улице новыми сведениями, что на улице кроме жилых домов находятся магазины, больница, аптека, почта, школа, детский сад. Прогулка «Знакомство с улицами поселка»

П/и «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем».

Конструирование из строительного набора «Томик» «Наша улица»

5-6 «Экскурсия по городу»

Расширять у воспитанников знания об улице посредством отгадывания загадок и художественно –эстетического развития. Рассматривание альбома: «Площади и парки», плакатов с изображением улиц. Загадывание загадок.

Аппликация «Наша улица»

7-8 «Вот эта улица, вот этот дом»

Закрепление знаний детей об улице, правилах поведения на улице. Д/и «Пешеходы и тротуар»,

П/и «Мы – водители»

ФЕВРАЛЬ 1-2 «Дорога»

«Осторожно :зимняя дорога Формировать у детей представление о дороге. Знакомить с правилами безопасного поведения на дороге в зимнее время. Чтение В. Кожевникова «Правила дорожного движения»

Игры с макетами дороги. Наблюдение за движением машин вблизи д/сада. Конструирование из кубиков «Дорога для машин»

3-4 «По дороге в детский сад

Ознакомление детей с разными видами движения машин на дороге. (правостороннее и левостороннее). Ситуация общения «Как я с мамой перехожу дорогу»

П/и «Воробушки и автомобиль»

Д/и «Пешеходы и транспорт»

5-6 .«Помощники на дороге»

Расширять представление о назначении дорожных знаков. : «пешеходный переход», «Дети». Закреплять знания о работе светофора.

Чтение А. Усачев «Дорожная песенка»

Рисование «Пешеходный переход»

П/и «Цветные автомобили»

7-8 .«Научим Незнайку переходить дорогу»

Закрепить правила перехода дороги : сначала нужно посмотреть налево, потом – направо -убедиться, если нет машин можно переходить дорогу, но только за руку со взрослыми.

Д/и «Научим Незнайку переходить дорогу»

С- р/и «Пешеходы и водители»

МАРТ 1-2 «Дорожные знаки»

Формировать представления детей о дорожных знаках. Учить детей различать дорожные знаки, умение их использовать в игре по назначению. Беседа о дорожных знаках»

Рассматривание плаката «Дорожные знаки»

Д/и «Найди такой же знак»

С- р/и «Пешеходы и водители»

Н/и «Дорожные знаки»

3-4 «Зачем нужны дорожные знаки»

Закрепить знание дорожных знаков. Развивать зрительную память.. Ситуация общения «Зачем нужны нам дорожные знаки

Д/и «Какой знак спрятан?»

Рисование «Наши помощники (дорожные знаки)»

5-6 «Наш друг светофор»

Знакомить детей с правилами перехода через дорогу. Закрепить знание о назначении светофора на дороге. Чтение стихотворения А. Усачева «Домик у перехода»

Д/и «Почини светофор»

Лепка «Разноцветный светофорик»

7-8 «Найди и расскажи»

Упражнять в умении находить названный ведущим дорожный знак, рассказать о его назначении. Д/и «Найди и расскажи»

П/и «Передай жезл»

АПРЕЛЬ 1-2 «Мы – пешеходы»

Учить соблюдать правила безопасного поведения на улицах. Развивать навыки ориентировки в окружающем и умение наблюдать за движением машин на проезжей части. Чтение В. Веревка «Учимся переходить улицу»

Ситуация общения «Ты сегодня пешеход»

Д/и «Будь внимательным»

П/и «Пешеход и автомобиль»

3-4 «Пешеход на дороге»

Развивать знания воспитанников о правилах пешехода. Умение ориентироваться на дороге, используя ПДД в различных практических ситуациях. Игровая ситуация «Как правильно перейти дорогу»

Плакат «Правила пешехода»

С – р/и «Мы – пешеходы»

П/и «Птички и автомобиль»

5-6 «Безопасный город»

Дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу; закрепить знания детей о ПДД и дорожных знаках. Чтение С. Михалкова «Шагая осторожно»

Рассматривание иллюстраций.

Д/и «Доскажи словечко»

П/и «К своим знакам»

Прогулка на автобусную остановку вместе с родителями.

7-8 «Если ты потерялся»

Учить детей правильно оценивать обстановку, объяснить к кому нужно обратиться за помощью в данной ситуации. Беседа «Если ты потерялся в городе»

Д/и «Светофор»

Ситуация «Какие знаки помогают пешеходу в пути?»

май 1-2 «Мы – пассажиры»

Продолжать знакомить детей с правилами уличного движения. Познакомить детей с правилами этичного поведения в городском транспорте. Беседа «Правила поведения в общественном транспорте»

Отгадывание загадок

Физ. минутка «Дружно папе помогаем».

3-4 «Поездка на автобусе»

Уточнить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте (автобусе, газели, троллейбусе, воспитание уважительного отношения к окружающим. С- р/и «Поездка на автобусе»

Рассматривание альбома «Транспорт»

Ситуация общения «Мы в автобусе».

П/и «Воробушки и автомобиль»

5-6 «Сравнительное наблюдение за автобусом и троллейбусом»

Дать представление об особенностях движения троллейбуса и автобуса (троллейбус движется с помощью электричества. Автобус заправляют бензином). Беседа об автобусе и троллейбусе (найти сходства и различия по картинкам). Рассматривание иллюстраций.

Д/и «Разрезные картинки»

7-8 «Развлечение по ПДД «Юный пешеход»

Закрепить знания детей о ПДД, правилам безопасного поведения на улице, дорожных знаках. Загадывание загадок.

Д/и «Доскажи словечко», Д/и «Отгадалки»

П/и «Зебра», «Светофор»

Публикации по теме:

Физкультурный досуг по правилам дорожного движения в средней группе «Страна правил дорожного движения»Физкультурный досуг по правилам дорожного движения в средней группе «Страна правил дорожного движения» Цель: - закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения; - продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «В стране потерянных знаков» в средней группе Цель: Продолжать учить детей узнавать и называть дорожные знаки, значение сигналов светофора. Задачи: 1. Обучающие: Формировать у детей.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила дорожного движения знаем все без исключения» Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Конспект Развлечения по правилам дорожного движения в средней группе. Конспект развлечения по правилам дорожного движения в средней группе. «Клоун Бум знакомится с правилами дорожного движения». Цель: Закрепить.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Дорожная азбука» Конспект занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Дорожная азбука» Цель: Формировать у детей знания о правилах дорожного.

Обучение правилам дорожного движения на прогулке детского сада в средней группеОбучение правилам дорожного движения на прогулке детского сада в средней группе Наш детский сад создал замечательные условия для обучения детей правилам дорожного движения. Мы рады,что вы согласились отправиться на прогулку.

Перспективный план работы кружка по правилам дорожного движения «Дорожная Азбука» в средней группе Пояснительная записка. Каждый день наши дети, пока еще вместе с нами, участвуют в дорожном движении. Но пройдет немного времени и они станут.

План профессионального саморазвития по обучению дошкольников правилам дорожного движения МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №117» Ново-Савиновского района г. Казани Образовательный план профессионального саморазвития.

План профессионального саморазвития по обучению дошкольников правилам дорожного движения Образовательный план профессионального саморазвития по обучению дошкольников правилам дорожного движения Правила дорожного движения для.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в средней группе «Красный, желтый, зеленый» Дети под музыку входят в зал и рассаживаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по правилам дорожного движения в средней группе
Опубликовано: 21 ноября 2016 в 09:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по правилам дорожного движения в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Долганина (УИ 316670) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД