Лучший педагог года Итоги 2024

Перспективный план по ориентировке в пространстве в старшей группе на весну

Елена Рожкова
Перспективный план по ориентировке в пространстве в старшей группе на весну
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по ориентировке в пространстве в старшей группе на весну.

Март.

1 неделя. «Весна. Мамин праздник»

Программное содержание:

Продолжать учить детей определять расположение предметов в пространстве по отношению друг к другу.

Учить словесно обозначать пространственное расположение предметов относительно друг друга в окружающей обстановке.

Развивать прослеживающую функцию глаза.

Темочки:

2 неделя. «Одежда, обувь, головные уборы»

«Одежда»

Программное содержание:

Учить определять и словесно обозначать пространственное расположение предметов вмикропространстве.

Развивать умение передвигаться в заданном направлении.

Упражнять в расположении предметов на поверхности листа

3 неделя. «Все работы хороши!»

«Поговорим о профессиях»

Программное содержание:

1. Учить детей правильно употреблять пространственные термины.

2. Учить контролировать свои действия в процессе собирания разрезных картинок с помощью зрения и осязания.

3. Закреплять умение детей ориентироваться в микропространстве

4 неделя «Мебель»

«Мебель» Программное содержание:

Учить соотношению игрушек с их условными обозначениями.

Знакомить с простейшей схемой пространства.

Упражнять в ориентировке в групповом помещении.

Апрель.

1 неделя «Рыбы, морские обитатели».

«Вот так рыба!»

Программное содержание:

Продолжать учить видеть целое, обводить по точкам, ориентироваться на листе бумаги, развивать мелкую моторику.

2 неделя «Космос»

«Знакомство с солнечной системой»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с планетами, дать понятие «Солнечная система». Расширять представление детей о космосе, первом космонавте. Развитие любознательности

3 неделя

«Комнатные растения»

«Найди местечко»

Программное содержание:

Продолжать учить ориентироваться в групповой комнате. Учить схематично изображать предметы. Развивать ориентировку на листе бумаги.

4 неделя

«Животные и птицы весной»

Программное содержание:

Учить понимать заслоненность одного предмета другим, употребляя при этом пространственный предлог «за».

Учить располагать предметы на доске сверху вниз.

Развивать умение детей ориентироваться в микропространстве.

Май.

1 неделя «Насекомые. Цветы»

«Цветы необычной красоты» П/ с:

Учить детей ориентироваться на листе бумаги, способствовать развитию творческих способностей при создании коллективного коллажа. Учить договариваться друг с другом, действовать по плану. Развитие зрительного восприятия.

2 неделя. «Я и моя семья»

«Моя семья» П/ с:

Учить определять, показывать правую и левую стороны листа, середину листа.

Учить рисовать на листе бумаги линии с направлением движения сверху вниз.

Упражнять в соотнесении предметных изображений с их условными изображениями (силуэт).

3 неделя

«Транспорт»

Программное содержание:

Учить ориентироваться по простейшей схеме пространства.

Учить правильно использовать пространственные термины (впереди, сзади, слева и т. д.).

Развивать умение ориентироваться в групповом помещении.

4 неделя

«Правила дорожного движения»

«Мой маршрут безопасной дороги»

Программное содержание:

Составление с детьми безопасного маршрута перед д/с. Учить разбираться в элементарных схемах и условных обозначениях.

Публикации по теме:

«Цветы». Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе «Цветы». Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе. Цель: формирование представлений о цветах. Задачи: • развивать.

«Мой дом». Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе «Мой дом». Коррекционное занятие по ориентировке в пространстве в старшей группе. Задачи: - учить моделировать простейшие пространственные.

«Путешествие к звездам». Конспект занятия по ориентировке в пространстве в старшей группе «Путешествие к звездам». Конспект занятия по ориентировке в пространстве в старшей группе. Цель: формирование представлений о космосе, космонавтике.

«Времена года». Конспект занятия по ориентировке в пространстве в старшей группе «Времена года». Конспект занятия по ориентировке в пространстве в старшей группе. Цель: формирование представлений о временах года, их характерных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ориентировке в пространстве в старшей группе на весну
Опубликовано: 24 декабря 2024 в 11:29
+101Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по ориентировке в пространстве в старшей группе на весну» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рожкова (УИ 117763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!

Объявлены результаты конкурса "Педагог года - 2024" на МААМ!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД