Нарине
Перспективный план образовательной деятельности на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план на сентябрь 2023 год
Тема недели
«Здравствуй, осень!»
Тема недели «Неделя безопасности»
16 сентября пятница
1. Конструирование «Гриб» оригами Л. В. Куцакова Ц: закреплять умение складывать из бумаги.
2. Музыка по плану педагога
1 сентября четверг
1. Коррекция речи по плану педагога (1подгруппа)
Подготовка к обучению грамоте (2 подгруппа) Г. Я. Затулина стр. 4 «Слово» Ц: подвести детей к пониманию слова как единицы речи.
Темочки:
2. Физкультура по плану педагога
3. Приобщение к социально – культурным ценностям + Добрый мир С. М. Панина 46 «Можно ли обидеть словом?» Ц: систематизировать и обобщить понятия и представление детей о ценности слова.
Тема недели
«Здравствуй, осень!»
Тема недели «Животные леса»
19 сентября понедельник
1. Коррекция речи по плану педагога (1 подгруппа)
Развитие речи (2 подгруппа) Г. Я. Затулина стр. 7 «Мы водители» Ц: совершенствовать умение составлять рассказ о предметах и из опыта.
2. Народно – прикладное искусство А. А. Грибовская стр. 58 «Дымковская барышня» Ц: продолжать знакомить с дымковской игрушкой.
3. Физкультура на улице по плану педагога
2 СЕНТЯБРЯ пятница
1. Конструирование Строительная игра «Самолет» Л. В. Куцакова Ц: закреплять умение строить технику.
2. Музыка по плану педагога
Тема недели
«Мой город, мои Мытищи!»
Тема недели «Животные леса»
20 сентября вторник
1. ФЭМП Счет по образцу и названному числу, геометрические фигуры.
Задачи: закрепить умение считать по образцу и названному числу, закрепить умение видеть в форме предметов геометрические фигуры. Колесникова Е. В. стр. 19
2. Лепка «Корзина с грибами»
Цель: учить лепить корзину ленточным способом, прочно соединяя между собой части. Продолжать учить лепке из нескольких частей. Д Н. Колдина с. -17
3. Музыка по плану педагога
5 Сентября понедельник
1. Коррекция речи по плану педагога (1 подгруппа)
Развитие речи (2 подгруппа) Г. Я. Затулина стр. 4 «Новенькие» Ц: продолжать формировать навыки диалогической и монологической речи.
2. Народно – прикладное искусство «Хохломская тарелка»
Цель: развивать художественный вкус. Д. Н. Колдина с. -14
3. Физкультура на улице по плану педагога
Тема недели «Мой город, мои Мытищи!»
Тема недели «Животные леса»
6 Сентября вторник
1. ФЭМП «Число и цифры от 1 до 10»
Задачи: закрепить умение писать цифры от 1 до 10, закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, закрепить знания о квадрате и прямоугольнике. Колесникова Е. В. стр. 14
2. Лепка «Плетень с подсолнухами»
Цель: продолжать учить детей творчески составлять коллективную композицию, используя ранее усвоенные способы лепки. Д. Н. Колдина с. -15
3. Музыка по плану педагога
21 сентября среда
1. Рисование «Натюрморт из осенних плодов»
Цель: закреплять умение самостоятельно выбирать сюжет, передавать в рисунке свои чувства и переживания, используя любую технику рисования. Д. Н. Колдина с. -13
2. Физкультура по плану педагога
3. Ознакомление с предметным окружением Путешествие в прошлое книги
Задачи: познакомить с историей возникновения книг. Довести до понимания, что в истории вещей отражена история народа, история страны. О. В. Дыбина стр. 15
Тема недели «Мой город, мои Мытищи!»
Тема недели «Животные леса»
22 сентября четверг
1. Коррекция речи по плану педагога (1 подгруппа)
Подготовка к обучению грамоте (2 подгруппа) Г. Я. Затулина стр. 9 «Предложение» Ц: упражнять детей в составление предложений из 2, 3, слов.
2. Физкультура по плану педагога
3. Приобщение к социально – культурным ценностям + Добрый мир С. М. Панина 63 «Какие бывают поступки» Ц: создать опыт таких нравственных понятий, как доброта, вежливость, отзывчивость.
7 сентября среда
1. Рисование «Как я провел лето»
цель: вызвать приятные воспоминания о лете. Предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал и способ передачи своих впечатлений. Д. Н. Колдина с. -12
2. Физкультура по плану педагога
3. Ознакомление с предметным окружением Удивительные предметы
Задачи: Воспитывать деятельную любовь к природе. О. В. Дыбина стр. 12
Тема недели «Мой город, мои Мытищи!»
Тема недели «Животные леса»
8 сентября четверг
1. Коррекция речи по плану педагога (1 подгруппа)
Подготовка к обучению грамоте (2 подгруппа) Г. Я. Затулина стр. 6 «Слово» Ц: продолжать расширять словарь детей.
2. Физкультура по плану педагога
3. Приобщение к социально – культурным ценностям + Добрый мир С. М. Панина 51 «Это странное слово Язык» Ц: познакомить детей с мифом о возникновение языков.
23 сентября пятница
1. Конструирование «Декоративное
панно»
(из природного материала) Л. В. Куцакова Ц: закреплять умение работать с природным материалом.
2. Музыка по плану педагога
Тема недели «Мой город, мои Мытищи!»
Тема недели «Золотая осень»
9 сентября пятница
1. Конструирование Строительная игра «Двухэтажное здание» Л. В. Куцакова Ц: закреплять умение строить дома.
2. Музыка по плану педагога
26 сентября понедельник
1. Коррекция речи по плану педагога (1 подгруппа)
Развитие речи (2 подгруппа) Г. Я. Затулина стр. 10 «Осень». Е. Трутнева Ц: продолжать совершенствовать навыки выразительного чтения стихотворения.
2. Народно – прикладное искусство А. А. Грибовская стр. 59 «Ярмарка» Ц: закреплять навыки рисования основных элементов росписи.
3. Физкультура на улице по плану педагога
Тема недели
«Неделя безопасности»
Тема недели «Золотая осень»
12 сентября понедельник
1. Коррекция речи по плану педагога (1 подгруппа)
Развитие речи (2 подгруппа) Г. Я. Затулина стр. 6 «Первая рыбка. Е. Пермяк» Ц: продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты.
2. Народно – прикладное искусство А. А. Грибовская стр. 56 «Филимоновская игрушка» Ц: продолжать знакомить с филимоновской росписью.
3. Физкультура на улице по плану педагога
27 сентября вторник
1. ФЭМП Соотнесение количества предметов с цифрой, состав числа шесть из двух меньших.
Задачи: закрепить умение устанавливать соответствием между количеством предметов с цифрой, закрепить знания о составе числа шесть из двух меньших. Колесникова Е. В. стр. 21
2. Аппликация «Деревья»
Цель: учить детей вырезать сложные симметричные силуэты по самостоятельно намеченным контурам из сложенной пополам бумаги. Д. Н. Колдина с. -18
3. Музыка по плану педагога
Тема недели
«Неделя безопасности»
Тема недели «Золотая осень»
13 сентября вторник
1. ФЭМП Величина, ориентировка на листе.
Задачи: продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков. Учить ориентироваться на листе бумаги. Колесникова Е. В. стр. 16
2. Аппликация «Фрукты и овощи»
Цель:закреплять умение вырезать одинаковые силуэты из сложенной гармошкой бумаги. Д. Н. Колдина с. -16
3. Музыка по плану педагога
28 сентября среда
1. Рисование «Грибная поляна»
Цель: расширять знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме, строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Д. Н. Колдина с. 15
2. Физкультура по плану педагога
3. Ознакомление с миром природы Деревья и кустарники.
Задачи: воспитывать бережное отношение к природе. Уточнять и закреплять знания о деревьях и кустарниках. Упражнять в согласовании существительных с прилагательными, существительных в родительном падеже множественного числа. Л. Г. Селихова стр. 50
Тема недели «Неделя безопасности»
Тема недели «Золотая осень»
14 сентября среда
1. Рисование «Цветы в вазе»
Цель: учить рисовать цветы с натуры. Д. Н. Колдина с. -13
2. Физкультура по плану педагога
3. Ознакомление с миром природы Как хорошо у нас в саду
Задачи: закреплять знания детей об овощах и фруктах: где растут, как их убирают, как употребляют в пищу. Упражнять в употреблении глаголов действия; глаголов, связанных с уборкой урожая, способами обработки и приготовления овощей и фруктов. Закреплять умение согласовывать существительные с прилагательными, учить составлять описательные рассказы. О. В. Дыбина стр. 13
29 сентября четверг
1. Коррекция речи по плану педагога (1 подгруппа)
Подготовка к обучению грамоте (2 подгруппа) Г. Я. Затулина стр. 9 «Слово. Предложение» Ц: упражнять детей в составление предложений из 2, 3, слов, анализировать словесный состав предложений.
2. Физкультура по плану педагога
3. Приобщение к социально – культурным ценностям + Добрый мир С. М. Панина 69 «Когда вокруг никого, или зачем соблюдать правила, если тебя не видит мама?» Ц: развивать умение анализировать свои поступки, сравнивать их м общепринятыми нормами поведения.
Тема недели «Неделя безопасности»
Тема недели «Золотая осень»
15 сентября четверг
1. Коррекция речи по плану педагога (1 подгруппа)
Подготовка к обучению грамоте (2 подгруппа) Г. Я. Затулина стр. 7 «Предложение» Ц: учить детей выделять предложение из рассказа.
2. Физкультура по плану педагога
3. Приобщение к социально – культурным ценностям + Добрый мир С. М. Панина 55 «Волшебные добрые слова» Ц: систематизировать знания детей о словах.
30 сентября пятница
1. Конструирование «Вспомним что мы умеем строить» Ц: способствовать проявлению самостоятельности и творчества. Н. С. Голицина стр. 10
2. Музыка по плану педагога