Елена Макеева
Перспективный план на месяц по ОЗОЖ
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема: «Осанка – красивая спина».
Прогр. содержание:
!. Продолжать учить детей следить за своим здоровьем; побуждать к выполнению физических упражнений, радоваться результату достижения.
2. Развивать свою осанку сознательно относиться к этому.
3. Добиваться ответа на вопрос полным предложением.
4. Воспитывать интерес к различным видам спорта, желание заниматься спортом.
Публикация «Перспективный план на месяц по ОЗОЖ» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
5. Инд. работа. Содержание занятия. Вводная часть Рассказывание сказки: «Сказка о семье горбунов и семье стойкого оловянного солдатика.». 1 часть. Беседа по сказке. Игра –имитация (семья горбунов, семья оловянного солдатика). 2 часть. Беседа об осанке. Упражнения на проверку осанки. 3 часть. Физкультминутки. 4 часть. Беседа о нарушении осанки. Полезные советы. 5 часть. Подведение итогов. Тема : «Что такое природа?». Программное содержание: 1. Учить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком,
объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой. Познакомить с основными природными компонентами и их связями.
2. Развивать умение детей различать объекты живой и неживой природы, с помощью опыта понять интересное природное явление (гром и молнию).
3. Закрепить умение детей выразительно читать стихи, давать развернутые ответы на вопросы.
4. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение ко всему живому, окружающему.
5. Инд. раб.
Содержание занятия.
Вводная часть. Чтение стихотворения Л. Дайнеко «Вот на земле огромный дом под крышей голубой…».
1 часть. Беседа «Что такое природа? Живая и неживая.»
2 ч. Игра «Живая и неживая природа».
3 ч. Физкультминутка.
4ч. Чтение стихотворения С. Кирсанова «Что значишь ты без трав и птиц … .» Ф. Тютчева «Гроза.» Опыт. Гром и молния.
5ч. Заключительная часть. Подведение итогов. Тема: «Как выращивают хлеб? Хлеб всему голова.»
Прогр. сод.
1. Познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий. Дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом питания.
2. Развивать знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола, закрепить профессии людей которые трудятся над созданием хлеба. (агроном, тракторист, комбайнер, шофер, мукомол, пекарь и др.)
3 Продолжать учить детей давать развернутые ответы на вопросы; разыгрывать знакомую сказку имитируя голосом и движения рук.
4. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.
5 Инд. раб.
Содержание занятия.
Вводная ч. Чтение стихотворения Я. Акима «Хлеб.»
1ч. Беседа о хлебе.
Пословицы о хлебе.
2ч. Чтение стихотво