Элла Прокопенко
Перспективный план культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
1. Праздник «Путешествие в страну знаний» : способствовать формированию мотивационной готовности воспитанников к школе, обогащать знания детей о школе.
2. Викторина «Короб чудес» : продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус.
3. Спортивное развлечение «Сильные и смелые, ловкие, умелые!» :совершенствование двигательных умений детей, развитие быстроты, ловкости. Упражнять в беге змейкой, прокатывании мяча. Развивать самостоятельность и инициативность.
Публикация «Перспективный план культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе на 2018–2019 учебный год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. «Мы здоровые ребята» : учить детей знать полезные и вредные продукты питания. Побуждать детей отвечать на вопросы, делать выводы и находить решение в предложенных ситуациях.
Октябрь
1. Викторина «Путешествие по сказкам» : выяснить, какие сказки и каких сказочных героев знают дети, познакомить с новыми понятиями «народные» и «литературные» сказки, выявить лучших знатоков сказок.
2. Спортивный досуг «Сбор урожая» : развивать чувство товарищества, уметь взаимодействовать в команде.
3. «Праздник «Здравствуй осень золотая!» :способствовать созданию эмоционального радостного настроения, развивать умение детей выразительно обыгрывать роли, читать стихи.
4. «Мультипликационная шкатулка» : Учить детей узнавать знакомые песни и мультфильмы, подпевать хором. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, способствовать снятию эмоционального напряжения
Ноябрь
1. Викторина «День народного единства» : закрепить знания детей о государственных символах России; воспитывать чувство любви к своей Родине – России; воспитывать в детях чувство товарищества, умение сопереживать и поддерживать друг друга; создать радостное и веселое настроение у детей.
2. Показ кукольного театра для детей первой младшей группы «Курочка Ряба» : доставить детям радость, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, активизировать речь детей.
3. Конкурс детских рисунков,посвященных «Дню матери» : развивать у детей любовь к близкому, родному человек- маме. С помощью рисунка уметь высказать свое отношение к ней.
4Праздничный вечер посвященный «Дню матери» : развивать артистизм детей, желание порадовать мам; создать праздничное настроение.
Декабрь
1. Спортивное развлечение «Зимние забавы» : способствовать развитию у детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, на зимнюю тематику, проявляя инициативу и творчество.
2. Викторина «Здравствуй Зимушка-Зима!» : способствовать развитию у детей умения описывать картины и эмоционально читать стихи; развивать художественное восприятие и эстетический вкус.
3. Музыкальный досуг «Как мы танцуем и поем!» : способствовать развитию навыков танцевальных движений, умение выразительно передавать в танце эмоционально-образное содержание.
4. Праздник «Новый год у ворот!» : Вызвать у детей желание участвовать
желание участвовать в разных видах музыкальной деятельности, в подготовке к празднику и его проведении, испытывая при этом чувство радости, веселья.
Январь
1. Тематический вечер «Как встречают Новый год в других странах» : обогащать представления о праздновании Нового года, о символах и традициях праздника в других странах.
2. Спортивный досуг «Ох уж эти непослушные мячи!» : воспитывать чувство дружбы, умение играть в команде, стимулировать активность детей, обеспечить эмоциональное благополучие, прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.
3. Представление презентации «Зимующие птицы нашего края» : закрепить и расширить знания детей о зимующих птицах, побуждать детей к освоению новых знаний. Научить детей заботится о птицах зимой, изготавливать кормушки, заготавливать корм.
4. Викторина «Путешествие в Арктику» : Закрепить и расширить знания детей об Арктике, о ее животном и растительном мире, воспитывать интерес к жизни на других материках нашей планеты.
Февраль
1. Тематический вечер «Миром правит доброта» : воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность, коллективизм.
2. Просмотр познавательных мультфильмов «Три богатыря», «Алеша Попович и Тугарин Змей» : создать у детей радостное настроение; развивать любознательность, интерес к окружающему.
3. Конкурс детских рисунков «Мой папа!» : развивать у детей любовь к близкому, родному человек- папе. С помощью рисунка уметь высказать свое отношение к нему.
4. Спортивный праздник,посвященный «Дню Защитника Отечества» : пробудить в детях чувство патриотизма, сопричастности к всенародному торжеству, посвященному государственному празднику «Дню Защитника Отечества».
Март
1. Музыкальный досуг «Посвящается бабушкам и мамам!» : создать праздничное настроение, желание порадовать близких своим выступлением на празднике. Развивать интонационную выразительность при чтении стихов, исполнении ролей и песен.
2. Тематический вечер «Бабушкин сундук» : способствовать формированию у детей желания рассказывать о своих близких, родственниках, об их судьбах, интересных историях в жизни.
3. Фольклорный досуг «Масленицу провожаем, весну встречаем!» :развивать умение самостоятельно искать способ передачи в движениях музыкальных образов, характерных движений русских танцев.
4. Музыкальная викторина «Так задумала природа, чтобы разною была погода» : воспитывать любовь к природе, посредством слушания музыкальных произведений.
Апрель
1. Музыкальный досуг «Улыбайся, детвора! Ха-ха-ха!» : способствовать развитию позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
2. Праздник «Удивительный мир космоса» : способствовать формированию стремления у детей принимать активное участие в подготовке и проведении праздника государственного значения.
3. Спортивный досуг «Я космонавтам стать хочу!» : привлекать детей к активному участию в играх и соревнованиях, играх-эстафетах, коллективных играх.
4. Викторина «Земля –наш общий дом» : добиться уточнения
знаний о природоклиматических зонах страны; обеспечить развитие умения устанавливать причинно следственные связи ; пробудить чувство бережного отношения к богатствам Земли, их приумножению и развитию.
Май
1. Музыкальная гостиная «Песни военных лет» : дать представление детям о песнях военных лет, воспитывать дух патриотизма
2. Праздник «Никто не забыт, ни что не забыто» : способствовать формированию стремления принимать активное участие в подготовке и проведении праздника государственного значения.
3. Викторина «Скоро в школу» : способствовать развитию у детей интереса к школе.
4. Праздник «До свидания детский сад!» : способствовать формированию стремления детей принимать активное участие в подготовке и проведении выпускного утренника в детском саду. Совершенствовать творческие способности детей.