Мария Осипова
Перспективный план кружковой работы «Наши эмоции» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
№ Тема Программное содержание Дата
Сентябрь
1 РЕБЕНОК И КУКЛА Учить детей выделять общие отличительные признаки человека и его подобия — куклы 1 неделя
2 РЕБЕНОК И КУКЛА Закреплять умение детей выделять общие отличительные признаки человека и его подобия — куклы 2 неделя
3 ОТРАЖЕНИЕ В ЗЕРКАЛЕ Знакомить детей с отражением в зеркале 3 неделя
4 КАКОГО ЦВЕТА ТВОИ ВОЛОСЫ Знакомить детей с отличительными особенностями своей внешности — цветом волос 4 неделя
Октябрь
5 КАКОГО ЦВЕТА ТВОИ ВОЛОСЫ Закрепить отличительные особенности внешности людей — цвет волос 1 неделя
Публикация «Перспективный план кружковой работы „Наши эмоции“ для младшей группы» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Планирование. Планы работ
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2013
6 КАКОГО ЦВЕТА ТВОИ ГЛАЗА Знакомить детей с отличительными особенностями своей внешности — цветом глаз 2 неделя
7 КАКОГО ЦВЕТА ТВОИ ГЛАЗА Закрепить отличительные особенности внешности людей — цвет глаз 3 неделя
8 РЕБЯТА И ЗВЕРЯТА Определять вместе с детьми их предпочтения по отношению к разным домашним животным 4 неделя
Ноябрь
9 РЕБЯТА И ЗВЕРЯТА Определять вместе с детьми их предпочтения по отношению к разным домашним животным
1 неделя
10 КАКОЙ ПОДАРОК ТЫ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ Определять вместе с детьми их предпочтения в играх и игрушках
2 неделя
11 КАКОЙ ПОДАРОК ТЫ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ Определять вместе с детьми их предпочтения в играх и игрушках 3 неделя
12 ВКУСЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ Определять вместе с детьми их предпочтения в еде, помочь им понять, что вкусы бывают разные 4 неделя
Декабрь
13 ВКУСЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ Определять вместе с детьми их предпочтения в еде, помочь им понять, что вкусы бывают разные 1 неделя
14 КАК МЫ ВЫРАЖАЕМ СВОИ ЧУВСТВА Учить детей понимать эмоциональные состояния других людей по выражению лица, позе, жестам 2 неделя
15 КАК МЫ ВЫРАЖАЕМ СВОИ ЧУВСТВА Закрепить с детьми знания об эмоциональных состояниях других людей по выражению лица, позе, жестам 3 неделя
16 ГРУСТЬ, РАДОСТЬ, СПОКОЙСТВИЕ Помочь детям понять причины возникновения основных эмоциональных состояний; учить определять их по внешним проявлениям 4 неделя
Январь
17 ГРУСТЬ, РАДОСТЬ, СПОКОЙСТВИЕ Довести до сознания детей о причинах возникновения основных эмоциональных состояний; учить определять их по внешним проявлениям 2 неделя
18 ИЗМЕНЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ Помочь детям понять причины и внешние признаки изменения настроения 3 неделя
19 ИЗМЕНЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ Закрепить умение детей определять настроение людей по внешним признакам 4 неделя
Февраль
20 СТРАХ Помочь детям понять причины возникновения страха, способствовать профилактике страхов у детей 1 неделя
21 СТРАХ Помочь детям понять причины возникновения страха, способствовать профилактике страхов у детей 2 неделя
22 ВЗАИМОПОМОЩЬ Формировать у детей элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных сюжетов и персонажей 3 неделя
23 ВЗАИМОПОМОЩЬ Уточнить представления детей о значении взаимопомощи, дать понять что нужно помогать друг другу 4 неделя
Март
24 ПЛОХО БЫТЬ ОДНОМУ Формировать у детей первые представления об одиночестве и о том, как важно иметь друга 1 неделя
25 ПЛОХО БЫТЬ ОДНОМУ Помочь детям понять,как важно иметь друга. 2 неделя
26
ССОРА
И ПРИМИРЕНИЕ Помочь детям понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способам выхода из конфликта 3 неделя
27 ССОРА
И ПРИМИРЕНИЕ Помочь детям понять что ссорится не хорошо, объяснить детям что любые конфликтные ситуации можно решить мир 4 неделя
Апрель
28 Д/ игра «Какое настроение» Познакомить детей с эмоциональными состояниями человека, воспитывать чувство сопереживания. 1 неделя
29 Д/игра «Позови свою маму» Развивать положительное эмоциональное восприятие у детей. 2 неделя
30 Д/игра «Зеркало» Развивать умение
детей распознавать различные эмоциональные состояния, подражать им, развивать эмпатию. 3 неделя
31 Д/игра «Чунга-Чанга» Формировать умение разделять свою радость с другими людьми. 4 неделя
Май
32 Д/игра «Крошка Енот» Развивать способность распознавать и выражать различные эмоции 1 неделя
33 Д/игра «Остров плакс» Развивать умение с помощью мимики и пантомимики выражать эмоции и влиять на эмоциональное состояние другого человека. 2 неделя