Лилия Ибрагимова
Перспективный план для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Утверждаю»
Заведующий МАДОУ
«Жар- Птица» №100
___ Тахавиева И. Х.
___ ___ 2012г.
Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в 6 группе
Подготовила:
Воспитатель
Г. Набережные Челны
2012 год
Оздоровительная работа
Продолжать работу по закаливанию детского организма, применяя приёмы из программы «Будь здоров». Формировать устойчивые привычки к методам этого закаливания
-Приём детей на улице.
-Комплекс утренней гимнастики.
-Точечный массаж по методике Уманского до и после завтрака.
Публикация «Перспективный план для средней группы» размещена в разделах
-Физкульт минутки (в носках).
-Перед прогулкой полоскание полости рта солевым раствором.
-Прогулка.
-Оптимальный двигательный режим.
-Сон при открытых фрамугах.
-После полдника полоскание рта.
Закаливание
-Регулярное проветривание группы;
- Полоскание полости рта после завтрака, обеда, ужина.
-Умывание рук до локтя, лицо, шеи;
-Хождение босиком во время прогулки по «Тропе здоровья»;
-Мытьё ног;
Оздоровительная работа после сна
-Гимнастика после сна;
-Дыхательная гимнастика в кровати;
-Дыхательные упражнения;
-Мытьё рук до локтя, лицо, шей холодной водой;
-Обтирания досуха;
Целевая прогулка и экскурсия
«Экологическая тропа» имеет свои станции:
Организация трудовой деятельности
-Дежурство в группе (помогать мл. воспитательнице и вместе с ней раскладывать ложки, салфетки, хлебницы, чайные ложки);
-Приучать детей к труду, старательно выполнять несложные поручения, проявлять заботу о товарищах;
-Вместе с воспитателем поливать комнатные растения – учить дать первые навыки по уходу за комнатными растениями, прививать любовь к растительному миру;
-Помогать воспитателю, мыть игрушки, убирать их на свои места – вызывать желание трудиться, следить за чистотой игрушек, беречь их, приучать поддерживать порядок;
-Вместе с воспитателем поливать и пропалывать грядки и клумбы;
-Собирать мусор с участка;
Обучающий досуг
ПДД
- «Путешествие в страну, где нет знаков дорожного движения»;
- Заучивание стиха «Светофорчик», п/игра «Будь внимательным»
ОБЖ
- «Осторожно улица!»;
- «Знакомство с ядовитыми растениями»;
- Лечебные травы: крапива, подорожник, пастушья сумка»;
Наблюдение
- «По земле гуляет лето!»;
- «Подарило лето трели, птичьи карусели»;
- «Музыка дождя»;
- «На лесной поляне»;
- На грядке;
Работа с родителями
Поручения
-Оказание помощи при оформлении участка к летнему периоду;
Консультации
-«Профилактика детского травматизма»;
- «Осторожно, улица!»;
-«Ядовитые растения»;
Беседы
-«Ходьба босиком, плавание, двигательная активность- залог здоровья»;
-«Одежда летом»;
Развлечения
НРК
Индивидуальная работа с детьми
ФЭМП
-Используя «классики» на асфальте, закреплять навыки счё та до 3 в прямом и обратном порядке: «Угадай какую цифру я написала»;
-В играх «Магазин», уметь отсчитывать столько предметов, сколько просит покупатель. Приучать задавать вопросы от продавца к покупателю;
-Продолжать обучать ориентироваться в пространстве: «Найди предмет»;
Развитие речи
-Продолжать учить детей узнавать предметы по описанию (загадки, придумывать загадки самим: эта вещь есть в комнате. Какой она величины, какой она формы, из чего она сделана, как она служит людям, с какого звука она начинается, её название;
-Внимательно слушать рассказы, сказки, отвечать на вопросы по содержанию;
-Игра «Мамы-малыши», закрепить умение называть маму и её малыша;
ФИЗО
-Упражнять в прыжках на двух ногах, на одной ноге «Кто скорее до флажка до бежит?»;
-Упражнять в бросании мяча вверх и его ловля. «У кого мяч ни разу не упадёт»;
-Упражнять в беге;
МУЗО
-Продолжать изучать летний репертуар песен;
-Совершенствовать навыки в пении;
-Совершенствовать навыки движения под музыку;
НРК
-В каком городе ты живёшь, как называется твоя улица, как зовут твоих родителей по имени и отчеству, сколько человек у вас семье, кто самый старший?;
Художественное слово
Пословицы
В июне день – с год
В июне еды мало да жить весело: цветы цветут, соловьи поют
В июне заря с зарёю сходятся
В июне первую ягодку в рот кладут, а вторую в дом несут
Июнь грозами богат
В июне праздник на бору: цветут сосна и ель
Июнь с косой по лугам прошёл, а июль с серпом по хлебам побежал
В июне каждый кустик ночевать пустит