Лучший педагог года

Перспективный план развития для детей 1–2 лет

лариса левыкина
Перспективный план развития для детей 1–2 лет
▼ Скачать + Заказать документы

сентябрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Речевое развитие 1. «Иди ко мне»

Цель: Установить контакт с ребёнком, снять эмоциональное напряжение. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 32)

2. «Кто в домике живет»

Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подражания звукосочетаниям и простым словам. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 56) 1.«Короткие рассказы»

Публикация «Перспективный план развития для детей 1–2 лет» размещена в разделах

Цель: Учим детей слушать и пересказывать короткие рассказы. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 46)

2.«Лото в картинка» - игрушки»

Цель: учить называть картинку изображённую на карте; развивать внимание; воспитывать терпение. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 61) 1. «Ладушки»

Цель: Учить детей произносить текст потешки. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 38)

2. «Сюжетные картинки» «Девочка надевает ботинки»

Цель: Знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их по сезону. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 64) 1. «Кто тебя зовет»

Цель: Развивать познавательный интерес с окружающему миру. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 51)

2. «Вагончики поехали, поехали»

Цель: Расширять представления детей об окружающем транспорте, развивать внимание, мышление, речь. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 70)

Познавательное развитие 1. «Мячик, катись!»

Цель: Учить играть в мяч. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 22)

2. «Змейка»

Цель: Учить детей возить бутылку «змейку». («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 27) 1. «Молоток и колышки»

Цель: Учить молоточком забивать колышки. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 31)

2. «Насыпаем – высыпаем»

Цель: Способствовать желанию экспериментировать с песком. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 34) 1. «Машинки и кораблики»

Цель: Учить конструированию (экспериментированию с конструктором) («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 36)

2. «Включаем-выключаем»

Цель: Способствовать развитию координации движений глаз и руки, точности движения. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 38) 1. «Распусти носочек, смотай клубочек»

Цель: Способствовать развитию согласованности и точности движений рук. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 40)

2. «Игрушки с сюрпризом»

Цель: Способствовать познавательной активности. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 45)

Художественно-эстетическое развитие 1. «Разноцветные листочки»

Цель: Учить детей рисовать пальчиками и печатками. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 13)

2. «Дождик кап-кап-кап»

Цель: Учить правильно держать карандаш (мелок, фломастер, черкать им по бумаге, проводить линии, создавать свои первые рисунки. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 17) 1. «Шаги на бумаге»

Цель: Учить создавать простые узоры, пользуясь кисточкой и красками. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 20)

2. «Грибы»

Цель: Учить детей создавать поделки из пластических материалов (тесто, пластилин, глина). (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 34) 1. «Разноцветные комочки»

Цель: Учить детей работать с бумагой и клеем. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 28)

2. «Покормим птичек»

Цель: Учить детей создавать поделки из пластических материалов (тесто, пластилин, глина). (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 31) 1. «Ежик»

Цель: Учить создавать поделки из природного и бросового материала. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 36)

2. «Курочка»

Цель: Учить детей рисовать пальчиками и печатками. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 14)

Физическое развитие 1. «Встань, малыш, еще разок»

Цель: Учить детей ходить в определенном направлении, меняя скорость, соблюдать ритмичный шаг, перешагивание через препятствия. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 8)

2. «Прыг-прыг, топ-топ»

Цель: Учить детей прыгать разными способами: на одной или двух ногах, допрыгивать до заданного предмета, перепрыгивать через него. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 17) 1. «Вертушки»

Цель: Учить детей бегать с разной скоростью, в разных направлениях, с предметами без предметов. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 19)

2. «Кач-кач»

Цель: Учить детей выполнять упражнения из положения сидя, совершая разнообразные движения корпусом, руками, ногами, принимать различные позы. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 25) 1. «Догоните мячики»

Цель: Учить детей играть в игры с использованием спортивного инвентаря: мячей, обручей, гимнастических скамеек, стенки и др. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 28)

2. «Уж ты, котенька-коток»

Цель: Учить детей играть в игры, которые способствуют развитию различных движений, укреплению мышечной и костной систем, формированию правильной осанки. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 31) 1. «Корова мычит»

Цель: Учить детей играть в игры, направленные на укрепление дыхательной мускулатуры. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 36)

2. «Большие ноги»

Цель: Учить детей ходить в определенном направлении, меняя скорость, соблюдать ритмичный шаг, перешагивание через препятствия. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 8)

Октябрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Речевое развитие 1.«Возьми мячик»

Цель: Познакомить детей с мячом и что он может делать. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 33)

2.«Детские книжки»

Цель: Познакомить детей с детскими книжками. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 38) 1. «Кто за дверью»

Цель: Учить прислушиваться к речевым звукам, соотносить их с предметами; учить звукоподражанию. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 52)

2. Лото в картинках «Фрукты»

Цель: учить называть картинку изображённую на карте; развивать внимание; воспитывать терпение. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 61) 1. «Зайка»

Цель: Учим ребенка пересказывать короткие рассказы о зайке. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 46)

2. «Сюжетные картинки – Девочка моет руки»

Цель: Знакомить детей с алгоритмом мятья рук. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 64) 1. «Чудесный мешочек»

Цель: Совершенствование тактильных ощущений и восприятия. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 55)

2. «Как зайка потерял свой домик»

Цель: Учим ребенка пересказывать короткие рассказы о зайке. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 49)

Познавательное развитие 1. «Таинственные отпечатки»

Цель: Способствовать желанию экспериментировать с красками. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 50)

2. «Наливаем-выливаем»

Цель: Способствовать желанию экспериментировать с водой. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 51) 1. «Куличи и куличики»

Цель: Способствовать желанию экспериментировать с песком. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 55)

2. «Вкладываем и перекладываем»

Цель: Совершенствовать умение вкладывать меньший предмет в больший, соотносить величину предметов. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 61) 1. «Подбери колечко»

Цель: Совершенствовать умение собирать пирамидку. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 67)

2. «Летающий мячик»

Цель: Учить играть в мяч и ловить его. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 23) 1. «Каталки»

Цель: учить детей возить каталку. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 27)

2. «Молоток – печатка»

Цель: Учить молоточком (рельефным) ставить печатки. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 32)

Художественно-эстетическое развитие 1. «Зайка»

Цель: Учить правильно держать карандаш (мелок, фломастер, черкать им по бумаге, проводить линии, создавать свои первые рисунки. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 18)

2. «Солнечные зайчики»

Цель: Учить создавать простые узоры, пользуясь кисточкой и красками. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 21) 1. «Змейка»

Цель: Учить рисовать с помощью разнообразных изобразительных материалов, с использованием трафаретов. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 24)

2. «Мухомор»

Цель: Учить детей создавать поделки из пластических материалов (тесто, пластилин, глина). (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 31) 1. «Солнце»

Цель: Учить создавать поделки из природного и бросового материала. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 36)

2. «Красные помидоры»

Цель: Учить детей рисовать пальчиками и печатками. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 14) 1. «Осенние листья»

Цель: Учить создавать простые узоры, пользуясь кисточкой и красками. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 23)

2. «Пирожки - оладушки»

Цель: Учить детей создавать поделки из пластических материалов (тесто, пластилин, глина). (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 31)

Физическое развитие 1. «Ходим вереницей»

Цель: Учить детей ходить в определенном направлении, меняя скорость, соблюдать ритмичный шаг, перешагивание через препятствия. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 9)

2. «Ловим перышко»

Цель: Учить детей прыгать разными способами: на одной или двух ногах, допрыгивать до заданного предмета, перепрыгивать через него. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 17) 1. «Лошадки»

Цель: Учить детей бегать с разной скоростью, в разных направлениях, с предметами без предметов. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 20)

2. «По-турецки мы сидим»

Цель: Учить детей выполнять упражнения из положения сидя, совершая разнообразные движения корпусом, руками, ногами, принимать различные позы. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 26) 1. «Бегите за мячом»

Учить детей играть в игры с использованием спортивного инвентаря: мячей, обручей, гимнастических скамеек, стенки и др. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 28)

2. «Удивительные животные»

Цель: Учить детей играть в игры, которые способствуют развитию различных движений, укреплению мышечной и костной систем, формированию правильной осанки. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 33) 1. «Солнышко-луна»

Цель: Учить детей играть в игры, направленные на укрепление дыхательной мускулатуры. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 36)

2. «Флажок»

Цель: Учить детей ходить в определенном направлении, меняя скорость, соблюдать ритмичный шаг, перешагивание через препятствия. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 9)

Ноябрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Речевое развитие 1. «Возьми и кати»

Цель: Продолжать учить детей слушать и действовать по речевой инструкции, дифференцировать глаголы «возьми», «кати». («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 33)

2. «Сорока»

Цель: Приобщение детей к русской народной культуре. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 39) 1.«Мальчик и собака»

Цель: Учить детей рассказывать рассказ. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 47)

2.«Мышка-мишка»

Цель: Способствовать развитию фонематического слуха. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 53) 1. «День рождение куклы»

Цель: Учить детей играть в игру с элементами сюжетной игры. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 56)

2. Лото в картинках «Мебель»

Цель: учить называть картинку изображённую на карте; развивать внимание; воспитывать терпение. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 61) 1. Сюжетная картинка «Девочка кушает»

Цель: Знакомить детей с алгоритмом приема пищи. («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 64)

2.«Гуси»

Цель: Познакомить детей с элементами народной игры «Гуси» («Речевое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 70)

Познавательное развитие 1. «Поезд»

Цель: Учить конструированию (экспериментированию с конструктором) («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 36)

2. «Застегиваем-расстегиваем»

Цель: Способствовать развитию координации движений глаз и руки, точности движения. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 39) 1. «Коробочки с секретом»

Цель: Способствовать познавательной активности. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 45)

2. «Превращение воды»

Цель: Способствовать желанию экспериментировать с красками. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 50) 1. «Погружение в воду»

Цель: Способствовать желанию экспериментировать с водой. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 52)

2. «Вложи мисочки»

Цель: Совершенствовать умение вкладывать меньший предмет в больший, соотносить величину предметов. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 61) 1. «Шарик, лети!»

Цель: Учить играть в шарик с помощью ракетки. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 24)

2. «Ездим по дорожкам»

Цель: Способствовать координации движений. («Познавательное развитие детей «Первые шаги» Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова, стр. 27)

Художественно-эстетическое развитие 1. «Веселые краски»

Цель: Учить детей рисовать пальчиками и печатками. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 14)

2. «Рисуем солнышко»

Цель: Учить правильно держать карандаш (мелок, фломастер, черкать им по бумаге, проводить линии, создавать свои первые рисунки. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 19) 1. «Полосатый тигр»

Цель: Учить создавать простые узоры, пользуясь кисточкой и красками. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 22)

2. «Нарядные матрешки»

Цель: Учить рисовать с помощью разнообразных изобразительных материалов, с использованием трафаретов. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 25) 1. «Конфетти»

Цель: Учить детей работать с бумагой и клеем. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 29)

2. «Яблочки»

Цель: Учить детей создавать поделки из пластических материалов (тесто, пластилин, глина). (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 32) 1. «Печатки»

Цель: Учить детей рисовать пальчиками и печатками. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 15)

2. «Солнышко, свети!»

Цель: Учить рисовать с помощью разнообразных изобразительных материалов, с использованием трафаретов. (Художественно-эстетическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 26)

Физическое развитие 1. «Помашем флажками»

Цель: Учить детей ходить в определенном направлении, меняя скорость, соблюдать ритмичный шаг, перешагивание через препятствия. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 10)

2. «Лягушата и жучок»

Цель: Учить детей прыгать разными способами: на одной или двух ногах, допрыгивать до заданного предмета, перепрыгивать через него. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 18) 1. «Птички летают»

Цель: Учить детей бегать с разной скоростью, в разных направлениях, с предметами без предметов. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 22)

2. «Цветочки растут»

Цель: Учить детей выполнять упражнения из положения сидя, совершая разнообразные движения корпусом, руками, ногами, принимать различные позы. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 26) 1. «Покатился мячик мой»

Учить детей играть в игры с использованием спортивного инвентаря: мячей, обручей, гимнастических скамеек, стенки и др. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 28)

2. «Самолетик-самолет»

Цель: Учить детей играть в игры, которые способствуют развитию различных движений, укреплению мышечной и костной систем, формированию правильной осанки. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 34) 1. «Пыхтим, как ежик»

Цель: Учить детей играть в игры, направленные на укрепление дыхательной мускулатуры. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 37)

2. «Воротца»

Учить детей играть в игры с использованием спортивного инвентаря: мячей, обручей, гимнастических скамеек, стенки и др. (Физическое развитие детей «Первые шаги» С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова, стр. 28)

Публикации по теме:

Перспективный план мероприятий по формировании ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 4 МАРТ Беседа «Чистота-залог здоровья» Цель: формировать осознанное отношение к выполнению гигиенических процедур как важной составляющей.

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 НОЯБРЬ «Мои защитники: кожа, ногти, волосы» Цель. Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма.

Перспективный план мероприятий по реализации программы развития «Детский сад маленького патриота» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» р. п. Тумботино ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ.

Перспективный план по поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы Перспективный план По поисково-исследовательской деятельности детей старшей группы. МБДОУ ЦРР № 62. воспитатель Шахбанова Э. А..

Перспективный план по рисованию с использованием нетрадиционных техник для детей 6–7 лет Перспективный план по рисованию с использованием нетрадиционных техник Месяц № Тема Цель Сентябрь 1 Подарки осени (печатки из картофеля).

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на декабрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на май для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группеПерспективный план развития и обогащения сюжетно-ролевой игры в ясельной группе СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. 1. Сюжетная игра «Катя проснулась» 2. Параллельная игра «Лисичка проснулась» 3. Дидактическая игра «Накроем стол к чаю».

Перспективный план развития основных движений на прогулке в средней группеПерспективный план развития основных движений на прогулке в средней группе Сентябрь: 1 неделя: • Упражнять в энергичном отталкивании от пола двумя ногами при прыжках на двух ногах. • Упражнять в умении сохранят.

Автор публикации:
Перспективный план развития для детей 1–2 лет
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 08:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план развития для детей 1–2 лет» (включая файлы) размещена пользователем лариса левыкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД