Екатерина Дубогрызова
Перспективный план
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план
Декабрь.
1 неделя.
Лексическая тема: «Зима», «Зимующие птицы».
Звуки. Артикуляционные упражнения. Развитие мелкой моторики. Развитие фонематического слуха. Работа над слоговой структурой слов. Развитие
общих речевых навыков. Слухового и зрительного внимания.
[с]
[ш]
[з]
[ж]
[р]
[л] Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики по логокубикам и картинкам с использованием элементов пескотерапии. Упражнение с горохом: «Снегирь и сорока».
Упражнение по книге «Тренируем пальчики».
Публикация «Перспективный план» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
Штриховка – изображение птиц. Проговаривание чистоговорок, скороговорок.
Упражнение: определи первый звук в слове.
Игра: «Какое слово не подходит». Работа над четырехсложными словами из открытых слогов. Игра: «Продолжи предложение».
Упражнение: «Сравни птиц с людьми и животными», «Назови ласково».
2 неделя.
Лексическая тема: «Зима», «Зимняя одежда».
Звуки. Артикуляционные упражнения. Развитие мелкой моторики. Развитие фонематического слуха. Работа над слоговой структурой слов. Развитие
общих речевых навыков. Слухового и зрительного внимания.
[с]
[ш]
[з]
[ж]
[р]
[л] Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики по логокубикам и картинкам с использованием элементов пескотерапии и других методических пособий. Упражнение: «Снег, снег белый снег…»
Повторение раннее выученных упражнений по желанию ребенка.
Упражнение: «Краб», «Сороконожка». Проговаривание чистоговорок, скороговорок.
Упражнение: определи первый звук в слове.
Игра: «Какое слово не подходит». Работа над четырехсложными словами из комбинированных слогов. Дидактические игры: «Доскажи словечко».
«Подбери слова».
«Что изменилось?».
3 неделя.
Лексическая тема: «Новый год».
Звуки. Артикуляционные упражнения. Развитие мелкой моторики. Развитие фонематического слуха. Работа над слоговой структурой слов. Развитие
общих речевых навыков. Слухового и зрительного внимания.
[с]
[ш]
[з]
[ж]
[р]
[л] Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики по картинкам и предметам, найденным в сухом бассейне. Перебирание крупы.
Повторение ранее выученных упражнений предложенные взрослым.
Выкладывание разрезных букв. Игра: «Поймай звук», «Определи длинное и короткое слово».
Звуковой анализ слов: лиса, мыша. Упражнение: «Раз, два, три – повтори».
«Путаница».
Заучивание стихотворений к новогоднему празднику.
Игра: «Сложи картинку».
Образование сущ. в род. п., мн. ч.
4 неделя.
Лексическая тема: «Зима», «Рождество».
Звуки. Артикуляционные упражнения. Развитие мелкой моторики. Развитие фонематического слуха. Работа над слоговой структурой слов. Развитие
общих речевых навыков. Слухового и зрительного внимания.
[с]
[ш]
[з]
[ж]
[р]
[л] Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики по усмотрению взрослого (индивидуально). Перебирание цветного горошка.
Упражнение из книги: «Тренируем пальчики». Упражнение: «Отгадай, что я говорю».
Повторить – цепочки слов. Повторение используемых ранее упражнений (индивидуально) по усмотрению логопеда. Заучивание стихотворений к рождеству.
Активизация предметного словаря, словаря наречий, признаков.