Евгения Сердюкова
Перспективный план на май
▼ Скачать + Заказать документы
Май
Тема недели Дни недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
9 Мая
5.04
Познавательное развитие
(ФЭМП).
Решение задач
Задачи: закрепить умение составлять задачи, записывать и читать запись; закреплять знания детей о весенних месяцах, развивать умение решать логическую задачу и устанавливать соответствие
Речевое развитие (развитие речи)
«День победы»
Задачи расширять представление детей об армии. Познакомить с героями В. О. В.
Закрепить знания детей о том, как живущие помнят об участниках В. О. В, вспомнить семейные традиции.
Публикация «Перспективный план на май» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Закрепить умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос по содержанию рассказа.
Развивать любознательность, воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям.
расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края.
Активизировать словарь детей пословицами и поговорками, обогащать его путё м уточнения понятий: Россия, Отечество; защищать, оборонять, гордиться, сражаться; справедливая, народная, героическая война; пехота, танкисты, лётчики; фашизм, блокада, окопы, траншеи; генералы, маршалы, военачальники.. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В. О. В., желание заботиться о них.
Физическое развитие
Задачи: упражняться в ходьбе по гимнастической скамейки на носках,прыжки Высоко и далеко. Воспитывать быстроту целеустремленность.
(Пезулаева, с. 49)
2 половина дня
6.05
Художественно-эстетическое развити (музыка (по плану муз. Руковод.)
Художественно-эстетическое развитие (а).
«Символы памяти» Задачи формиовать Учить создавать композицию из отдельных частей. Закреплять и расширять знания о празднике День Победы. Закреплять знания детей о том, как живущие помнят об участниках В. О. В. Развивать фантазию, воображение, эстетический вкус Воспитывать у детей вкус, чувство цвета, уважение к памяти павшим воинам на войне, навыки взаимопомощи, желание помогать друг другу.
2 половина дня
Кружок
(по плану руководителя кружка) 8.04 Художественно-эстетическое развитие (р/т) «Поздравительт- ная отклытка»
Задачи:закрепить у детей навыки работы с бумагой, формировать умение составлять тематическую композицию. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению и любовь к Родине
Будьте здоровы «В здоровом теле – здоровый дух»
Задачи: закрепление пройденного материала.
2 половина дня
Физическое развитие
(физическая культура на ул.)
Задачи:
Упражнять детей в беге коллоной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге между предметами, не задевая их, Разучить ходьбу по наклонной доске; торабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением припятствий. Развивать быстроту, выносливость.
(Пензулаева с. 50)
Искусство и культура
10.04
Речевое развиттие. (обучение грамоте)
Закрепление звуков Д,Т,И,Й и букв Д,Т,И,Й,Ь. Артикуляционная гимнастика»
Задачи:закрепление с детьми изученные звуков,выполнять упражнение на произношение, Формировать умения произносить звуки в сочетание. развивать фонематический слух, зрительное восприятие
(Шумаева с. 135)
Социально -коммуникативное развитие Путешествие в мир искусства
Задачи:закрепить представления детей о видах изобразительного искуства, о том,кто создаёт произведения искусства, о роли изобразительного искусства в жизни человека,о миузеях и поведении детей в музеях.
(Ежд. план. с. 172)
2 половина дня
Физическое развитие
Задачи: упражняться в перебрасывание мяча друг друг,разучить игровые упражнения с бегом и прыжками. Воспитывать выносливость.
(Пезулаева, с. 51)
11.04
Познавательное развитие
(ФЭМП).
Порядковый счёт
Задачи: формировать умение в различеение количественного и порядкового счета;учить отвечать на вопросы Сколько? На каком пор счету месте?.Закреплять умения отгадывать математическую загадку,записывать и читатьт запись.
Речевое развитие «Русские матрёшки»
Задачи продолжить знакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями росписи Семёновской и Полхов- Майданской матрёшек. Обратить внимание на характерные для того или иного вида художественного промысла особенности. Учить различать по размеру, развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать творческую активность, внимание. Воспитывать интерес детей к народному творчеству (Ушакова. с 255)
Физическое развитие
Задачи: упражняться детей в ходьбе и беге по кругу,взявшись за руки, с поворотом вдругую сторону; разучить прыжки с ногина ногу с продвижением впередВоспитывать выносливость.
(Пезулаева, с. 52)
2 половина дня
12.04
Художественно-эстетическое развити (музыка) (по плану муз. Руководителя)
Художественно-эстетическое развитие (л). «Дымковский конь»
Задачи знакомство с народной игрушкой и приемами её лепки развивать творческие способности, эстетическое восприятие, фантазию, интерес к лепке; развивать словотворчество активизация словаря по теме; развивать умение сочетать слова текста с движениями; развитие моторики пальцев рук. воспитывать любовь и интерес к народной игрушке и декоративно-прикладному творчеству народных умельцев.
2 половина дня
Кружок
(по плану руководителя кружка) 13.04 Художественно-эстетическое развити (худ. лит.) Путешествие по русским народным сказкам Задачи: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через Вызвать желание узнавать сказку по заданию Закреплять умение передавать структуру сказки с помощью моделированияРазвивать воображение, фантазию, мышление. Способствова ть развитию всех компонентов речевой деятельности Формировать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, приобщать к словесному и музыкальному искусству и к правилам безопасного поведения. Будьте здоровы. Движение – это жизнь. Спортивные игры» Задачи:Прививать любовь к спорту. 2 половина дня Физическое развитие Задачи: упражняться детей в беге между припятствиями,перебрасывания мяча друг другу с растояния 3 м
(Пезулаева,с. 56)
Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Мониторинг 16.05
Мониторинг 17.05
Мониторинг 18.05
Мониторинг 19.05
Мониторинг 20.05
Мониторинг
Мониторинг 23.05
Мониторинг 24.05
Мониторинг 25.05
Мониторинг 26.05
Мониторинг 27.05
Мониторинг
Мониторинг 30.05
Мониторинг 31.05
Мониторинг