Людмила Фанайлова
Перспективный план на неделю «Новогодний утренник»
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь
4 неделя
Общая тема 4 недели декабря «Новогодний утренник»
Понедельник
26.12.22г. Режимные моменты
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Публикация «Перспективный план на неделю „Новогодний утренник“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Новый год. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дидактические игры: «Опиши праздник Новый Год», «Наряди ёлку».
Свободная игра.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика
Примерный комплекс упражнений. Повторение.
Приветствие. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; ходьба и бег в колонне по одному, ходьба на носках, на пятках с разным положением рук.
Упражнения без предметов.
1. «Хлопок вверху». Исходное положение: ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки через стороны вверх - хлопнуть в ладоши - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.
2. «Качаем головой». И. П. : ноги вместе, руки на поясе. Наклон головы вправо - вернуться в исходное положение, наклон головы влево - вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.
3. «Наклонись вперед». И. П. : ноги на ш. п., руки на поясе. Наклон вперед, руками коснуться носочков, выпрямиться. Повторить 8 раз.
4. «Приседания». И. П. : пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Присесть - руки вперед - выпрямиться. Повторить 8 раз.
5. «Прыжки - звездочки». И. П. : ноги вместе, руки внизу. Подпрыгнуть - ноги врозь, руки вверх, вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз.
Перестроение в колонну по одному, легкий бег на носочках, ходьба.
8.20-8.35 Утренний круг
8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальна работа: закрепить счет в пределах 15 с Алией и Асией
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30 ООД.
Развитие речи. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Цель. Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи. Речевое развитие. В. В. Гербова. З. 7. С. 49. «Лексические игры и упражнения». Выполнения упражнений заданных воспитателем. - ребенок внимательно слушает и отвечает на вопросы воспитателя;
- правильно выполняет задания.
9.30 - 9.40 Игры Свободная игра.
9.40 - 10.10 ООД.
Рисование.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Цель: Продолжать учить удачно располагать изображения на листе.
Задача: Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков цветов. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор. Т. С. Комарова «Букет цветов». Т. 45. С. 40. Ребенок владеет разными техниками рисования в процессе выполнения творческой работы на заданную тему.
10.10 - 10.20 Игры Свободная игра. Презентация «Красная книга»-знакомство детей с животными и растениями красной книги. (работа над проектом)
10.20 – 10.50 ООД.
Музыка.
По плану музыкального руководителя.
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за поведением птиц на кормушке.
Труд. Разгребаем снег на участке. Помогаем дворнику.
Подвижные игры по желанию детей.
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.
Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон. Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.20 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Рассматривание картинок «Следи за осанкой во время еды».
15.40-16.00 Вечерний круг
16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра: «Молодецкие потехи».
Просмотр видеофильмов, слайдов о праздновании Нового Года в родном городе (селе).
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Снежки», «Попади в снежную крепость».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Вторник
27.12.22г. Режимные моменты
7.30 - 8.10. Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.
8.20-8.35 Утренний круг
8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные беседы с воспитателем.
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30
ООД.
ФЭМП.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Цель:
- познакомить с образованием числа 15 и с новой счетной единицей – десяток;
-учить записывать образование числа 15, читать запись;
Задача:
-продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;
-продолжать учить ориентироваться в тетради в клетку;
-учить рисовать символическое изображение кошки, нарисованная кошка;
-учить формулировать учебную задачу. Колесникова Е. В. «Математика для детей 6 -7 лет». З. 17. С. 59. «Число 15. Соотнесение количества предметов с цифрой». Содержание занятия составляют подобранные воспитателем игры с головоломками, логические задачи. - ребенок имеет представление об играх головоломках;
- умеет решать логические задачи
9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Собери куб», «Найди одинаковые фигуры».
9.40 - 10.10 ООД.
Физическая культура (в помещении). По плану физ. инструктора.
10.10 - 10.50 Игры Свободная игра. Дидактические игры.
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за воронами и галками.
Труд. Расчистим дорожки от снега.
Подвижные игры: «Волк», «Быстрый олень».
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.
Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.20- 15.40 Подготовка к полднику, полдник
Патриотическое воспитание (рассматривание альбома «Промыслы и ремесла России»
Рассматривание карточек г. Моздока
Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».
15.40-16.00 Вечерний круг
16.00 - 16.20 ООД.
Конструирование. Образовательная область.
Цель.
Задача.
Тема
Виды и формы совместной образовательной деятельности
Целевые ориентиры
(результат)
Цель:
создание условий для познавательно - исследовательской деятельности.
Задача: формировать познавательные действия в процессе исследовательской деятельности. Конструирование. «Роботы» (продолжение).
Л. В. Куцакова. Т. 4. С. 33. Краткое содержание:
- коммуникативная деятельность;
- познавательно - исследовательская деятельность;
- игровая деятельность;
- двигательная деятельность. - ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам;
- интересуется причинно - следственными связями;
- самостоятельно дает объяснения по вопросам конструирования;
- у ребенка развита крупная и мелкая моторика.
16.20-16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра «Собираемся на Новогодний праздник».
Чтение художественной литературы. М. Пришвин «Этажи леса».
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры по желанию детей.
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Среда
28.12.22г. Режимные моменты
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Труд. В уголке (центре) природы оказание помощи в уходе за питомцами.
Свободная игра.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.
8.20-8.35 Утренний круг
8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальная работа: закрепить город в котором живем (Алия)
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме: «Что такое Красная книга?»
9.00 - 9.30
ООД.
Развитие речи.
(Обучение грамоте). Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Цель: Закреплять умение формулировать суть упражнения, используя условные обозначения. Продолжать объяснять, как писать слова печатными буквами. Продолжать знакомить с тем, как определять порядок слов в предложении, называть первое, второе, третье слово в нем.
Задача: Развивать внимание и логическое мышление. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Речевое развитие. Е. В. Колесникова «Я начинаю читать». Тема 13, 14. С. 32-34. Повторение. «Зима. Новый год». Чтение загадок, рассказа о Зиме, составление предложения по картинке, рисование снежинок в тетради в линейку. Чтение стихотворения, игр. упр. «Напиши правильно», составление рассказа по серии сюжетных картинок, рисование ёлочных шариков в тетради в линейку. - ребенок владеет выразительной речью;
- доброжелательно взаимодействует со взрослыми и сверстниками в совместной речевой деятельности. Выполняет речевые задания в процессе разных видов деятельности.
9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Назови одним словом», «О поездке трех друзей».
9.40 – 10.10 ООД.
Физическая культура (в помещении).
По плану физ. инструктора.
10.10 - 10.20 Игры Свободное общение.
10.20 - 10.50
ООД.
Лепка.
Образовательная область.
Цель.
Задача.
Тема
Виды и формы совместной образовательной деятельности
Целевые ориентиры
(результат)
Цель: Закреплять умение лепить из целого куска глины, правильно передавая пропорции тела; придавать линиям плавность, изящность.
Задача: Воспитывать умение оценивать свои работы и работы товарищей. Лепка. Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду». «Звери в зоопарке». Т. 43. С. 69. До занятия знакомить детей с творчеством Е. Чарушина в процессе ежедневного чтения, включенного в режим дня. Обследовать с детьми керамические фигурки животных, выбранные в качестве натуры. Уточнить приемы лепки, задавая детям вопросы. В процессе работы направлять внимание на передачу характера животного.
- ребенок понимает очертания формы предмета, пропорции;
-умеет планировать свою работу;
- рассказывает о собственном замысле, используя описательный рассказ о предполагаемом результате деятельности.
10.50 - 11.00
Подготовка к прогулке Свободное общение. Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
11.00 - 12.35 Прогулка. Наблюдения за поведением и повадками птиц.
Труд. Уборка снега на участке.
Подвижные игры: «Играем в снежки», «Два Мороза».
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.
Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи.
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро разложит свою одежду».
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
15.20 – 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».
!5.40-16.00 Вечерний круг
16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Сюжетная игра «Профессии - комбайнер».
Чтение художественной литературы. Л. Кубарев «Спроси у медведя».
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «Охотник и зайцы»
Вежливое прощание с детьми и родителями.
Четверг
29.12.22г. Режимные моменты
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Беседа «Рождественский сочельник (о зимних народных праздниках)».
Свободная игра.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.
8.20-8.40 Утренний круг
8.40 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальная работа: закрепить приемы рисования мятой бумагой (Самира, Шамсудин)
Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.
9.00 - 9.30
ООД.
ФЦКМ.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Цель: Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе. Продолжать знакомить с особенностями приспособления животных к среде обитания в зимний период.
Задача: Учить устанавливать взаимосвязи между растениями и животными в зимний период. Подводить к пониманию того, что человек может помочь животным пережить холодную зиму.
ФЦКМ - ознакомление с миром природы. О. А. Соломенникова «Животные зимой». Т. 7. С. 45.
Демонстрация видеофильма «Животные зимой». Картинки с изображением диких животных. Высказывание детьми своих впечатлений. Игра с мячом «Когда это бывает — зимой или летом?».
Ответы на вопросы во время игры. - ребенок знает диких животных:
- правильно отвечает на вопросы;
- может рассказать о своих впечатлениях.
9.30 - 9.40 Игры Музыкально - игровое творчество «Зимние танцевальные импровизации».
Креативная импровизация под русскую народную мелодию «Я на горку шла».
9.40 - 10.10 ООД.
Рисование.
Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Цель: Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений; выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Задача: Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение. Рисование. Т. С. Комарова «Зимний пейзаж». Т. 40. С. 67. Вспомнить с детьми содержание 2–3 песен о зиме, вместе определить сюжеты песен, которые можно изобразить. Предложить подумать, как лучше разместить задуманное на листе (это можно сделать заранее, накануне занятия или утром до занятия). Напомнить детям о подготовке оттенков путем смешивания основного цвета с белилами.
Рассмотреть с детьми созданные работы, отметить наиболее выразительные - ребенок понимает очертания формы предмета, пропорции;
-умеет планировать свою работу;
- рассказывает о собственном замысле, используя описательный рассказ о предполагаемом результате деятельности.
10.10 - 10.20 Игры Свободная игра.
10.20 - 10.50 ООД.
Музыка. По плану муз. руководителя.
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.
Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.
11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за температурой воздуха.
Труд. Сгребаем снег на своем участке.
Подвижные игры: «Не попадись!», «Волк во рву».
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.
Дидактическая игра «Сервируем стол».
Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.
15.00 - 15.20 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.
Игровая ситуация: «Вот и полдник подошёл, сели дети все за стол».
15.40-16.00 Вечерний круг
16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Развлечение «Воробьиная дискотека».
Чтение художественной литературы. Повторение стихотворений, пословиц и поговорок о Новом Годе, традициях и обычаях.
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Народные игры: «Соколиный бой», «Гори, гори ясно», «Колечко».
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».
Вежливое прощание с детьми.
Пятница
30.12.22г. Режимные моменты
7.30 - 8.10 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
Труд. Полив комнатных растений в группе.
Свободная игра.
8.10 - 8.20 Утренняя гимнастика Повторение.
8.20-8.35 Утренний круг
8.35 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.
Игровая ситуация: «У мыла есть забота, мыло ходит на работу».
Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.
Беседа о поведении за столом во время приема пищи.
8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.
Индивидуальные работа: поупражнять в решении задач на сложение и вычитание (Самира, Шамсудин)
Рассматривание красной книги Северной Осетии (закрепить животных, растения)
9.00 - 9.30 ООД.
ФЭМП. Образовательная область.
Цель.
Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры
(результат)
Закрепить знания об образовании числа 13 и новой счетной единицы - десятка.
Учить:
- записывать число 13;
- определять время на часах;
- решать логическую задачу на установление закономерностей;
- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
- закреплять знания о геометрических фигурах.
- навыки самоконтроля и самооценки. ФЭМП. Колесникова Е. В.
«Математика для детей 6 -7 лет».
Число 13. Математическая задача. Деление предмета на части.
С. 50 (занятие 13)
Повторение. Задание «Считай и записывай»
Задание «Составляем и решаем задачу»
«Измеряй и черти»
Физминутка
И/у «Дорисуй шарики»
«Напиши правильно»
Самоконтроль и самооценка
-составляет равенство из неравенства;
-формулирует учебную задачу;
-составляет и решает математическую задачу, записывает решение;
-понимает учебную задачу и выполняет ее;
-развиты навыки самоконтроля и самооценки.
9.30 - 9. 40 Игры Хороводные игры: «Русский хоровод», «Новогодний осетинский хоровод».
9.40 – 10.10 ООД.
Физическая культура (на воздухе). Повторение.
10.10 - 10.50 Познавательно - исследовательская деятельность
«Новый год в Осетии». Экскурсия по карте, (глобусу) России.
Рассматривание карты Северной Осетии
10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.
11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдение за погодой.
Труд. Подметаем дорожки на участке.
Подвижные игры: «Затейники», «Не попадись!».
12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение КГП. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.
Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.
12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.
Игровая ситуация: «Собрались мы пообедать».
13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.
Игровая ситуация: «Тихий час, глаза устало закрывает детвора».
15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.
15.20 - 15.40 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.
Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.
15.40-16.00 Вечерний круг
16.00 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л Экскурсия в музей (групповая). Рассматривание и обсуждение тематической подборки книг и иллюстраций по теме «Новый год в Северной Осетии».
Составление коллективного рассказа.
16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.
Подвижная игра «День и ночь».