Дозорова Алена Иннокентьевна
Перспективный план во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Речевое развитие»
Раздел: «Развитие речи».
Пояснительная записка.
План составлен по Основной образовательной программе МБДОУ «Олонский детский сад» и с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Важно использовать материал программы для развития умения четко и последовательно излагать свои мысли, общаться с друг с другом, включаться в разнообразную игровую, предметно-практическую проектную деятельность, для решение различных повседневных жизненных проблем.
Публикация «Перспективный план во второй младшей группе» размещена в разделах
На втором году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятия, речь.
В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности развивается понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учат выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации.
Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.
Задачи работы:
• Развивать речь детей;
• Расширять их словарный запас;
• Совершенствовать грамматическую структуру речи;
• Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения;
К концу года дети могут:
• Участвовать в беседе;
• Повторять во время игр-инсценировок несложные фразы;
• Употреблять усвоенные слова в самостоятельной речи;
• Отвечать на простейшие вопросы;
• Драматизировать небольшие отрывки из хорошо знакомых сказок;
• Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
Образовательная область «Речевое развитие»
Раздел: «Развитие речи»
№
Дата
Тема
литература
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37 Сентябрь.
02.09.2020
09.09.2020
16.09.2020
23.09.2020
30.09.2020
Октябрь.
07.10.2020
14.10.2020
21.10.2020
28.10.2020
Ноябрь.
04.11.2020
11.11.2020
18.11.2020
25.11.2020
Декабрь.
02.12.2020
09.12.2020
16.12.2020
23.12.2020
Январь.
13.01.2021
20.01.2021
27.01.2021
Февраль
3.02.2021
10.02.2021
17.02.2021
24.02.2021
Март
3.03.2021
10.03.2021
17.03.2021
24.03.2021
31.03.2021
Апрель
07.04.2021
14.04.2021
21.04.2021
28.04.2021
Май
5.05 2021
12.5.2021
19.05.2021
26.5 2021
Звуковая культура речи: звук (у).
Чтение стихотворения Саши Чёрного «Приставалка».
Звуковая культура речи: звуки (у, (а).
Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».
Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок».
Чтение народной сказки «Колобок».
Звуковая культура речи: звук (о).
Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».
Рассматривание сюжетных картинок к сказке «Три медведя».
Чтение русской народной сказки «Три медведя».
Звуковая культура речи: звук (и).
Чтение стихотворений А. Плещеева «Осень наступила».
Рассматривание картинки «Коза с козлятами».
Русские народные песенки-потешки: «Кисонька-мурысенька», «Пошёл котик на торжок».
Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Игра-инсценировка «У матрёшки новоселье».
Чтение стихотворений С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке».
Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек».
Чтение русской народной сказки «Маша и медведь».
Звуковая культура речи.
Русская народная сказка «Репка».
Звуковая культура речи: звуки (м, (м).
Чтение «Сказка про глупого мышонка» С. Я. Маршака.
Стихотворение А. Босеева «Трое».
Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт».
Звуковая культура речи.
Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»
Рассматривание иллюстраций «Гуси-лебеди».
Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».
Рассматривание сюжетных картин. Игра «Зоопарк».
Чтение русской народной сказки «Лиса и волк».
Чтение стихотворения З. Александровой «Мой Мишка».
Звуковая культура речи: звук (т).
Чтение рассказов В. Бианки «Лис и мышонок».
Звуковая культура речи: звук (к).
Звуковая культура речи: звук (п).
Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».
Звуковая культура речи : звук (ф).
Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».
Стр. 43.
Стр. 44
Стр. 51
Стр. 52
Стр. 58
Стр. 59
Стр. 63
Стр. 64
Стр. 70
Стр. 71.
Стр. 77
Стр. 78
Стр. 84
Стр. 85
Стр. 91
Стр. 92
Стр. 98
Стр. 99
Стр. 105
Стр. 106
Стр. 110
Стр. 112
Стр. 116
Стр. 123
Стр. 129
Стр. 130
Стр. 135
Стр. 136
Стр. 144
Стр. 150
Стр. 155
Стр. 117
Стр. 157
Стр. 162
Стр. 163
Стр. 168
Стр. 175
Стр. 175.
Стр. 180
Стр. 181
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Раздел: «Развитие элементарных математических представлений».
Пояснительная записка.
План составлен по Основной образовательной программе МБДОУ «Олонский детский сад» и с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Математика дает огромные возможности для развития познавательных способностей, которые являются базой для формирования математического мышления в перспективе, а сформированность такого мышления – гарантия для успешного усвоения математического содержания в дальнейшем.
Цель: формирование умственных способностей и математических представлений, умений мыслить, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости.
Задачи:
Количество.
-Привлекать детей к формированию групп однородных предметов.
-Учить различать количество предметов (один-много).
Развитие представлений о величине:
-Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи.
Развитие представлений о форме:
- Учить различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар и пр.)
Развитие пространственной ориентировки:
-Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада).
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Раздел: «Развитие элементарных математических представлений.
№
Дата
Тема
литература
примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Сентябрь.
08.09.2020
15.09.2020
22.09.2020
29.09.2020
Октябрь.
06.10.2020
13.10.2020
20.10.2020
27.10.2020
29.10.2020
Ноябрь
03.11.2020
10.11.2020
17.11.2020
24.12.2020
Декабрь
01.12.2020
08.12.2020
15.12.2020
22.12.2020
Январь
12.01.2021
19.01.2021
26.02.2021
Февраль
02.02.2021
09.02.2021
16.02.2021
23.02.2021
Март
02.03.2021
09.03.2021
16.03.2021
23.03.2021
30.03.2021
Апрель
06.04.2021
13.04.2021
20.04.2021
27.04.2021
Май
04.05.2021
11.05.2021
18.05.2021
25.05.2021
Шар и куб.
Большой и маленький.
.
Один», «много», «мало».
Цветочки.
Гусеницы и лесенка.
Сравнение кругов по размеру.
«Длинный», «короткий».
Путешествие в лес за грибами.
Круг и квадрат.
Заплатки для ковриков.
.
Путешествие в лес.
Круг и квадрат.
«Поровну», «правая и левая».
Новогодняя ёлочка.
Зайчата.
Белочка и зайчик.
Треугольник.
Домик для лягушки.
Фотография лошадки.
Петушок.
Ёлочки.
Самолётик для папы.
Две куклы.
Открытки для мам.
Соревнование.
Кораблики.
Цыплёнок.
Русская народная сказка «Теремок».
Игрушечный магазин.
Утро и вечер-название частей.
История «Про бабушку и дедушку».
Котята.
Знакомство.
Игры с Незнайкой.
День рождения доброй волшебницы.
День рождения доброй волшебницы.
Стр. 41
Стр. 50
Стр. 56
Стр. 62
Стр. 69
Стр. 76
Стр. 83
Стр. 90
Стр. 96
Стр. 104
Стр. 109
Стр. 115
Стр. 120
Стр. 128
Стр. 133
Стр. 141
Стр. 147
Стр. 154
Стр. 161
Стр. 167
Стр. 173
Стр. 179
Стр. 185
Стр. 191
Стр. 197
Стр. 203
Стр. 208
Стр. 214
Стр. 221
Стр. 227
Стр. 232
Стр. 238
Стр. 244
Стр. 250
Стр. 256
Стр. 261
Образовательная область «Познавательное развитие».
Раздел: «Окружающий мир».
Пояснительная записка.
План составлен по Основной образовательной программе МБДОУ «Олонский детский сад» и с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
В «Программе» содержание раздела «Познавательное развитие» состоит из двух составляющих:
• предметное и социальное окружение,
• ознакомление с природой.
Каждая составляющая раздела имеет свою базовую основу. Введение в предметное и социальное окружение предполагает формирование представления о предмете как таковом и как о творении человеческой мысли и результате трудовой деятельности. В ознакомлении детей с явление общественной жизни стержневой темой является жизнь и труд человека. Реализация программных задач осуществляется в процессе повседневного общения с детьми так и на специальных занятиях
К концу года дети должны уметь:
• Определять размер, форму, цвет, и другие признаки предметов;
• Проявлять интерес к истории предмета;
• Называть свойства предметов
• Сравнивать знакомые предметы
• Подбирать предметы по тождеству
• Группировать предметы по способу использования
Образовательная область «Познавательное развитие»
Раздел: «Окружающий мир».
№
Дата
Тема
литература
примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Сентябрь.
07.09.2020
14.09.2020
21.09.2020
28.09.2020
30.09.2020
Октябрь.
05.10.2020
12.10.2020
19.10.2020
26.10.2020
Ноябрь.
02.11.2020
09.11.2020
16.11.2020
23.11.2020
Декабрь.
07.12.2020
14.12.2020
21.12.2020
28. 12.2020
30.12.2020
(30.11.20)
Январь.
11.01.2021
18.01.2021
25. 01.2021
Февраль.
01.02.2021
08.02.2021
15.02.2021
22. 02.2021
Март.
01.03.2021
08.03.2021
15.03. 2021
22.03.2021
29.03.2021
Апрель.
05.04.2021
12.04.2021
19.04.2021
26.04.2021
Май
10.05.2021
17.05.2021
24.05. 2021
25.05.2021
Здравствуйте! Знакомство с глиной.
.
Что нам осень подарила?
«Листопад, листопад, засыпает старый сад…»
Игрушки в нашей комнате.
Хорошо у нас в детском саду
Где ночует солнце?
Кошка и котёнок.
Плоды фруктовых деревьев.
Ветер-ветерок
Как звери к зиме готовятся.
Классификация посуды.
Наш семейный альбом
Наступила зима.
Зима в лесу.
Магазин одежды.
Праздник с игрушками.
День и ночь.
Дикие животные.
Новоселье.
Поможем зайке.
Большие и маленькие звёздочки.
Мы поздравим наших пап.
Самолёт построим сами.
«Мамы всякие нужны!»
Едем в гости к бабушке.
Кто живёт рядом с нами?
Бытовые приборы.
Мы - космонавты.
Солнечные зайчики.
Деревья и кустарники на нашем участке.
Кто построил этот дом?
Где мы живём?
Дождик песенку поёт.
Шестиногие малыши.
Классификация предметов.
Наш друг светофор.
Повтор пройденного материала
Диагностика детей
Стр. 40
Стр. 48
Стр. 54
Стр. 61
Стр. 67
Стр. 74
Стр. 81
Стр. 89
Стр. 95
Стр. 102
Стр. 108
Стр. 114
Стр. 119
Стр. 126
Стр. 132
Стр. 139
Стр. 146
Стр. 153
Стр. 160
Стр. 166
Стр. 172
Стр. 1178
Стр. 183
Стр. 190
Стр. 195
Стр. 201
Стр. 207
Стр. 213
Стр. 219
Стр. 226
Стр. 231
Стр. 237
Стр. 243
Стр. 249
Стр. 255
Стр. 260
Образовательная область «Художественное творчество»
Раздел: «Рисование».
Пояснительная записка.
План составлен по Основной образовательной программе МБДОУ «Олонский детский сад» и с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Для успешного овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества необходимо помнить об общих для всех возрастных групп условиях;
-Вызвать у детей интерес к действиям с карандашами и гуашью.
В рисовании:
-Обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предметов, обведения их по контуру.
-Подводить детей к изображению знакомых предметов, предоставляя им свободу выбора.
-Обращать внимание детей на то, что карандаш и кисть оставляют след на бумаге.
-Учить следить за движением карандаша по бумуге.
-Привлекать внимание детей к изображённым ими на бумаге разнообразным линиям, конфигурациям.
-Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.
-Учить детей различать цвета.
-Учить рисовать различные линии, пересекать их, уподобляя предметам.
-Подводить детей к рисованию предметов округлой формы.
-Формировать правильную позу при рисовании.
Образовательная область «Художественное творчество»
Раздел: «Рисование».
№ Дата
Тема литература примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Сентябрь.
04.09.2020
11.09.2020
18.09.2020
25.09.2020
Октябрь.
02.10.2020
09.10.2020
16.10.2020
23.10.2020
Ноябрь.
06.11.2020
13.11.2020
20.11.2020
27.11.2020
29.11.2020
Декабрь.
04.12.2020
11.12.2020
18.12.2020
25.12.2020
Январь.
15.01.2021
22.01.2021
29.01.2021
Февраль.
05.02.2021
12.02.2021
19.02.2021
26.02.2021
Март
05.03.2021
12.03.2021
19.03.2021
26.03.2021
Апрель
02.04.2021
09.04.2021
16.04.2021
23.04.2021
30.04.2021
Май
07.05.2021
14.05.2021
21.05.2021
28.5.2021
Знакомство с материалами для рисования.
Идёт дождь.
Цветные ниточки для шариков.
Красивый полосатый коврик.
Разноцветный ковёр из листьев.
Цветные клубочки.
Разноцветные мыльные пузыри.
Рисование по замыслу.
Красивые воздушные шары.
Разноцветные обручи.
Блюдце для молока.
Рисование «Кто живёт в лесу?»
Снежные комочки.
Деревья на нашем участке.
Знакомство с дымковской игрушкой.
Ёлочка.
Новогодняя ёлка с огнями и шариками.
Украсим рукавичку-домик.
Украсим дымковскую уточку.
Рисование по замыслу.
Самолёты летят.
Деревья в снегу.
Рисование «Солнечный зайчик».
Рисование «Все сосульки плакали».
Поменяем воду в аквариуме.
Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке.
Мой весёлый звонкий мяч.
Праздничные флажки.
Одуванчик.
Матрёшек русский хоровод.
Цып-цып-цып, мои цыплятки.
Рисование по замыслу.
Яркие флажки.
Светит солнышко
Листочки и почки.
По замыслу
Первые цветы
Радуга
Стр. 46
Стр. 54
Стр. 60
Стр. 66
Стр. 73
Стр. 80
Стр. 88
Стр. 94
Стр. 102
Стр. 107
Стр. 113
Стр. 119
Стр. 125
Стр. 132
Стр. 138
Стр. 146
Стр. 152
Стр. 159
Стр. 165
Стр. 177
Стр. 189
Стр. 195
Стр. 201
Стр. 207
Стр. 212
Стр. 219
Стр. 225
Стр. 231
Стр. 237
Стр. 241
Стр. 248
Стр. 254
Стр. 259
Стр. 182
Стр. 264
Образовательная область «Художественное творчество»
Раздел: «Лепка».
Пояснительная записка.
План составлен по Основной образовательной программе МБДОУ «Олонский детский сад» и с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Для успешного овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества необходимо помнить об общих для всех возрастных групп условиях;
1. Формирование сенсорных процессов, обогащение сенсорного опыта уточнение и расширение представлений о тех предметах объектах и явлениях, которые им предстоит изображать.
2. Учёт индивидуальных способностей детей их желаний и интересов
3. Использование детских работ в оформлении помещений детского сада
4. Разнообразие тематики
5. Создание творческой и доброжелательной обстановке
6. Учёт национальных и региональных особенностей при подборе занятий
В лепке
-Вызвать у детей интерес к лепке.
-Знакомить с пластическими материалами: глиной, пластилином.
-Учить аккуратно пользоваться материалом.
-Учить детей отламывать комочки пластилина или глины от большого куска; лепить палочки и колбаски, раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями; соединять концы палочки, плотно прижимая их друг к другу.
-Учить раскатывать комочек круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы, сплющивать комочек между ладонями; делать пальцами углубление в середине сплющенного комочка.
-Учить соединять две вылепленные формы в один предмет.
-Приучать класть пластилин или глину и вылепленные предметы на дощечку.
Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие»
Разделы продуктивной деятельности: «Лепка».
№
Дата Тема литература примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Сентябрь.
07.09.2020
21.09.2020
30.09.2020
Октябрь
05.10.2020
19.10.2020
Ноябрь
02.11.2019
16.11.2019
Декабрь
14.12.2020
28.12.2020
Январь
18.01.2021
Февраль
01.02.2021
15.02.2021
Март
01.03.2021
15.03.2021
29.03.2021
Апрель
12.04.2021
26.04.2021
Май
10.05.2021
24.05.2021
.
Знакомство с глиной.
Разноцветные линии.
Колобок
Подарок любимому котёнку.
Воздушные шарики.
Лепка по замыслу.
Снеговик.
Вешалка для одежды.
.
Вкусные гостинцы на дне рождения мишке.
Табурет для игрушек.
Большие и маленькие птицы на кормушке.
Колёса и рули для автомастерской.
Угощение для бабушки.
Неваляшка для Незнайки.
Цыплята гуляют.
Кирпичики.
Утёнок в лужице.
Сладости для магазина.
По замыслу
Птичка
Стр. 40
Стр. 54
Стр. 67
Стр. 81
Стр. 95
Стр. 108
Стр. 119
Стр. 132
Стр. 146
Стр. 160
Стр. 172
Стр. 183
Стр. 195
Стр. 207
Стр. 219
Стр. 231
Стр. 243
Стр. 255
Образовательная область «Познавательное развитие»
Конструирование.
Пояснительная записка.
План составлен по Основной образовательной программе МБДОУ «Олонский детский сад» и с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Для успешного овладения детьми конструирования и развития их творчества необходимо помнить об общих для всех возрастных групп условиях;
1. Формирование сенсорных процессов, обогащение сенсорного опыта уточнение и расширение представлений о тех предметах объектах и явлениях, которые им предстоит конструировать;
2. Учёт индивидуальных способностей детей их желаний и интересов;
3. Использование детских работ в оформлении помещений детского сада;
4. Разнообразие тематики;
5. Создание творческой и доброжелательной обстановке;
6. Учёт национальных и региональных особенностей при подборе занятий.
Конструирование:
• Учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно;
• Способствовать пониманию пространственных соотношений;
• Вызывать чувства радости при удавшейся постройке;
• Учить пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек;
• Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами;
• Учить совместно с взрослым конструировать башенки, домики, машинки.
• Приучать убирать за собой рабочее место.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Конструирование.
№
Дата тема литература примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Сентябрь.
08.09.2020
15.09.2020
22.09.2020
29.09.2020
Октябрь
.
06.10.2020
13.10.2020
20.10.2020
27.10.2020
Ноябрь
03.11.2020
10.11.2020
17.11.2020
24.11.2020
Декабрь.
01.12.2020
08.12.2020
15.12.2020
22.12.2020
Январь.
12.01.2021
19.01.2021
26.01.2021
Февраль
02.02.2021
09.02.2021
16.02.2021
23.02.2021
Март
02.03.2021
09.03.2021
16.03.2021
23.03.2021
30.03.2021
Апрель
06.04.2020
13.04.2020
20.04.2020
27.04.2020
Май
04.05.2021
11.05.2021
18.05.2021
Башенка
.
Башенка и лесенка
Лесенки из шести кирпичиков
Построение дорожек
Конструирование мебели
Конструирование мебели
.
Дорожка для колобка
Ворота
По замыслу
Ворота для лошадки
Домик
Мебель для кукол
Подарок для мамы
Загон для лошадок
Ворота для машины
Домик
Заборчик
Конструирование из песка
Домик
Конура для собак
Башенка
.
Башенка и лесенка
Лесенки из шести кирпичиков
Построение дорожек
Конструирование мебели
Конструирование мебели
.
Дорожка для колобка
Ворота
Ворота для лошадки
Домик
Мебель для кукол
Подарок для мамы
Загон для лошадок
Ворота для машины
Домик
Заборчик
Конструирование из песка
Стр. 42
Стр. 57
Стр. 70
Стр. 84
Стр. 97
Стр. 110
Стр. 121
Стр. 134
Стр. 148
Стр. 161
Стр. 174
Стр. 186
Стр. 198
Стр. 209
Стр. 222
Стр. 233
Стр. 245
Стр. 257
Стр. 261
Стр. 42
Стр. 57
Стр. 70
Стр. 84
Стр. 97
Стр. 110
Стр. 121
Стр. 134
Стр. 148
Стр. 161
Стр. 174
Стр. 186
Стр. 198
Стр. 209
Стр. 222
Стр. 233
Стр. 245
Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие»
Развитие продуктивной деятельности: АППЛИКАЦИЯ.
Пояснительная записка.
План составлен по Основной образовательной программе МБДОУ «Олонский детский сад» и с учетом программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности и удовлетворение потребности детей дошкольного возраста в самовыражении.
Основными ЗАДАЧАМИ художественно- эстетического развития является:
• Развитие продуктивной деятельности детей аппликации.
• Развитие детского творчества.
• Приобщение к аппликации.
Для успешного овладения детьми аппликации и развитие их творчества необходимо помнить об общих УСЛОВИЯХ:
1. Формирование сенсорных процессов, обогащение сенсорного опыта, уточнение и расширение представлении о тех предметах, объектах и явлениях, которые им предстоит делать.
2. Учитывать индивидуальные особенности детей, их желаний и интересов.
3. Использование детских работ в оформлении помещения детского сада, организации разнообразных выставок.
4. Разнообразие тематики детских работ, форм организации занятий (создание индивидуальных и коллективных композиций, художественных материалов.
5. Создание творческой, доброжелательной обстановки в группе, на занятиях по аппликации и свободной художественной деятельности. Уважение к творчеству детей.
Одна из важных ЗАДАЧ художественно- творческой деятельности- научить детей оценивать свои работы и работы сверстников, выделять наиболее интересные решения в работах других, высказывать эстетические оценки и суждения, стремиться к содержательному общению, связанному с изобразительной деятельностью.
АППЛИКАЦИЯ.
Цели:
- Развивать интерес к аппликации, усложняя её содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений.
- Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы, аккуратно наклеивать.
- Учить выполнять аппликацию из готовых деталей, составлять композицию.
- Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.
- Учить свободно располагать изображение на бумаге, различать предмет по его форме.
- Учить наклеивать фигуры, чередуя их.
- Учить располагать узор по краю круга, составлять узор в определённой последовательности.
- Закрепить умение аккуратно наклеивания.
- Поощрять проявления активности и творчества.
- Формировать желание взаимодействовать при создании коллективных работ.
Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие»
Разделы продуктивной деятельности: «Аппликация».
№
Дата Тема литература примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Сентябрь.
14.09.2020
28.09.2020
Октябрь.
12.10.2020
26.10.2020
Ноябрь.
09.11.2020
23.11.2020
Декабрь.
07.12.2020
21.12.2020
Январь.
18.01.2021
Февраль.
01.02.2021
15.02.2021
Март.
01.03.2021
15.03.2021
29.03.2021
Апрель
12.04.2021
26.04.2021
Май.
10.05.2021
24.05.2021
.
Большие и маленькие мячи.
Мячики катятся по дорожке.
Большие и маленькие яблоки на тарелки.
Консервируем фрукты.
Шарики и кубики.
Разноцветные огоньки в домиках.
Снеговик.
Пирамидки в подарок.
.
Красивая салфетка.
Праздничная панорама.
Узор на круге.
Цветы в подарок.
Салфетка.
Грузовик
Скворечник.
Скоро праздник придёт.
Цыплята на лугу.
Домик.
Стр. 48
Стр. 62
Стр. 75
Стр. 90
Стр. 103
Стр. 115
Стр. 127
Стр. 141
Стр. 154
Стр. 179
Стр. 191
Стр. 203
Стр. 214
Стр. 166
Стр. 226
Стр. 238
Стр. 249
Стр. 260