Папки-передвижки

Перспективный комплексно-тематический план образовательной работы по реализации проектов ДОУ для первой младшей группы

Фрида Миннибаева
Перспективный комплексно-тематический план образовательной работы по реализации проектов ДОУ для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный комплексно-тематический план образовательной работы по реализации проектов МБДОУ для 1 младшей группы.

Общая тема Возрастная группа Возрастные подтемы Развернутое содержание работы Период Итоговое мероприятие

До свидания, лето 1 мл группа Детский сад – чудесный дом! Адаптировать детей к условиям детского сада;

Познакомить с детским садом;

Публикация «Перспективный комплексно-тематический план образовательной работы по реализации проектов ДОУ для первой младшей группы» размещена в разделах

Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателя, детям. 01.09-16.09 Выставка рисунков «До свидания, лето»

В детском саду 1 мл группа Моя любимая игрушка Через различные формы организации знакомить детей с игрушками, их значением, свойствами, материалами, игровыми действиями с игрушками. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Формировать простейшие навыки совместной игры. Обучать игровым действиям: обыгрывать несложный с логической последовательностью действий. 19.09-23.09 Составление фотоколлажа «Жизнь в детском саду»

День пожилого человека 1 мл группа Домашние животные Расширить, конкретизировать и систематизировать представления детей о домашних животных и птицах. Воспитывать бережное отношение к домашним животным. 26.09-30.09 Изготовление подарков бабушкам и дедушкам

Осень 1 мл группа Осень, осень, в гости просим Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. Воспитывать уважение к природе. 3.10-7.10 Развлечение «Осенний бал»

В осеннем лесу 1 мл группа Сезонная одежда, обувь Формировать навыки одевания и раздевания. Обогащать активный словарь детей посредством ролевых игр. Знакомство с правилами безопасного поведения на природе. 10.10-14.10 Выставка рисунков «В лесу»

Мой город

(мониторинг) 1 мл группа Мой дом Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения. Формировать первичные представления правил поведения в быту, на улице. 17.10-21.10 Коллективная творческая работа

День народного единства 1 мл группа На детской площадке у нашего дома иду я дорожкой знакомой Знакомить с частями дома. Обогатить словарный запас детей по данной теме. Знакомить с правилами поведения на детской площадке. 24.10-28.10 Выставка творческих работ

Я и здоровье 1 мл группа Буду здоровым! Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Побуждать называть свое имя и фамилию. Развивать гендерные представления. 31.11-4.11 Спортивный праздник «День здоровья»

Покормите птиц зимой! 1 мл группа Покормите птиц зимой! Дать представление о жизни птиц, о местах обитания. Формировать представления о разнообразии птиц. Формировать чуткое отношение к животному миру. 7.11-11.11 Акция «Синичкин день»

Безопасность прежде всего 1 мл группа Безопасность прежде всего Знакомить с правилами безопасного поведения в городе. Знакомить с дорожными знаками, понятиями тротуар и пешеходный переход. 14.11-18.11 Создание плакатов

Я и моя семья 1 мл группа Мамочка моя! Воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. Формировать у детей уважительное отношение к родителям, умение выразить ей свою любовь словами и действиями. 21.11-25.11 Подарок маме!

Декада инвалидов 1 мл группа Декада инвалидов Формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека. 28.11-2.12 День волонтера

Здравствуй, зимушка-зима! 1 мл группа Здравствуй, зимушка-зима! Формировать представление о зиме, о сезонных изменениях в природе.

Воспитывать эстетические чувства по отношению к красоте зимней природы. 5.12-9.12 Выставка творческих работ

Новый год 1 мл группа Новый год у ворот! Познакомить детей с общенародным праздником Новый год и его традициями, атрибутикой и персонажами. Укреплять семейные связи и побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми. 12.12-30.12 Новогодний утренник

Всемирный день «Спасибо» 1 мл группа Что такое хорошо? Создать у детей праздничное настроение. Воспитывать такие качества как вежливость, доброта. 9.01-13.01 Тематический день «Международный день «Спасибо».

Зимние забавы 1 мл группа Зимние узоры Расширять представления о зиме. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Знакомить со свойствами снега и льда. 16.01-20.01 Развлечение «Зимние забавы»

Транспорт 1 мл группа Мы едем, едем, едем! Формировать знания детей о транспорте, видах транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д., развивать связную речь и умение отвечать на вопросы, развивать двигательную активность. 23.01-27.01 Выставка творческих работ

Спорт 1 мл группа Со спортом дружить – здоровыми быть! Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни, провести комплексный план мероприятий, состоящий из разнообразных видов физкультурно оздоровительной работы, направленной на формирование личности в социально – психологическом, интеллектуальном, двигательном развитии, укрепление здоровья, закаливание и физическое развитие детей, укрепление детско – родительских отношений. 30.01-3.02 Спортивное развлечение

День защитника Отечества 1 мл группа Праздник папы Осуществлять патриотическое воспитание. Рассказывать о почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Знакомить детей с военными профессиями (летчик, моряк, танкист и т. д., с военной техникой (корабль, самолет, танк). Осуществлять гендерное воспитание, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, защищать и не обижать девочек. 6.02-22.02 Поделки в подарок папе

Масленица 1 мл группа Широкая масленица Познакомить детей с красивым русским обрядом. Дать детям представления о русских народных играх – забавах. Приобщать к истокам народных традиций. Обогатить духовный мир детей. Воспитывать чувство гордости за свой народ, чувство патриотизма. 24.02-28.03 Развлечение «Масленица»

Международный женский день 1 мл группа Мамин праздник Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. 01.03-07.03 Детский утренник

Экология. День Земли 1 мл группа День Земли и волшебной воды Формировать элементарные представления о свойствах воды. Помочь понять особенности организмов, обитающих в воде, их приспособленность к водной среде обитания. 09.03-17.03 Выставка рисунков «День Земли»

Навруз 1 мл группа Матрешка Познакомить детей с красивым татарским праздником. Дать детям представления о татарских народных играх – забавах. Приобщать к истокам народных традиций. Обогатить духовный мир детей. Воспитывать чувство гордости за свой народ, чувство патриотизма. 20.03-24.03 Творческий вечер «Навруз»

День смеха 1 мл группа Цирк Знакомить со зрелищными видами искусства (цирк, клоуны в цирке, атмосфера праздника). Развивать эмоционально

Положительное отношение к цирку, творческой активности и эстетического вкуса. 27.03-31.03 Развлечение «День смеха»

Весна красна 1 мл группа Весна красна Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде детей на участках детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. 3.04-7.04 Коллективная творческая работа

Тайны космоса 1 мл группа В гостях у сказки Знакомить детей с русскими и татарскими народными сказками, стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок; Развивать у детей умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. 10.04-14.04 Выставка творческих работ «День космонавтики»

Неделя детской книги

Мониторинг 1 мл группа Книжкина неделя Приобщить детей дошкольного возраста к художественной литературе, формировать интерес к книгам и детскому чтению, расширять запас литературных художественных впечатлений, опыта слушателя.

Воспитать ценностное отношение к книге как к произведению искусства.

Углублять индивидуальные литературные предпочтений детей, эстетических вкус; формировать личностную позицию дошкольников как при восприятии литературных произведений, так и в процессе творчества.

Развивать познавательную, творческую и эмоциональную активность в процессе приобщения дошкольников к литературе; развивать такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа. 17.04-21.04 Творческий вечер «Международный день детской книги»

Неделя татарского языка 1 мл группа Неделя татарского языка Обогатить детское развитие посредством приобщения к истокам татарской национальной культуры. Развивать интерес к татарскому языку. Формировать эстетическое отношение к художественному развитию дошкольников средствами национальной культуры. 24.04-28.04 Досуг «День татарского языка»

День Победы 1 мл группа Праздник березки Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья); упражнять в различении листьев по цвету, величине, форме, Учить детей замечать красоту природы в разное время года, вести наблюдение за погодой. 02.05-05.05 Парад

Все цветы разные 1 мл группа Разноцветная неделя Закрепить представление о названии и основных частях цветов, растений. Учить видеть их характерные особенности (цвет, запах, относительную высоту, форму листьев). Ввести в активный словарь слова, обозначающие признаки цветов, растений и их названия. Привлекать внимание детей к тому, как взрослый ухаживает за цветами, травянистыми растениями (поливает, сажает). Расширять представление о названиях комнатных растений. Расширять элементарные представления о правильных способах взаимодействия с травянистыми растениями, цветами (рассматривать травянистые растения, цветы, не нанося 67 им вред, нельзя рвать травянистые растения, цветы и их есть). 10.05-12.05 Экскурсия-беседа

Мир насекомых 1 мл группа Мир насекомых Расширять представление о насекомых (бабочка, божья коровка и т. д., их признаках, чем питаются, как передвигаются. Учить детей сравнивать насекомых по внешним признакам, наблюдать за ними. Учить детей бережно относиться к насекомым. 15.05-19.05 Выставка рисунков

Лето 1 мл группа Лето Формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде детей на участках детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. 22.05-30.05 Развлечение «Здравствуй,лето!»

Публикации по теме:

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. 1 неделя- Комнатные растения *Беседа: «Комнатные растения»,.

Комплексно-тематический план в подготовительной к школе группе «Масленица у нас в гостях» Тема: Масленица у нас в гостях НРКПериод проживания: 09 -03.-18.03Задачи:Возрождать интерес к обрядовым русским праздникам. Обогащать духовный.

Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество»Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество» Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество». Сентябрь.

Перспективный план индивидуальной работы с детьми младшей группы План индивидуальной работы с детьми младшей группы на сентябрь месяц Область Познавательное развитие Содержание Дидактическая игра «На.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный комплексно-тематический план образовательной работы по реализации проектов ДОУ для первой младшей группы
Опубликовано: 20 октября 2024 в 17:50
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный комплексно-тематический план образовательной работы по реализации проектов ДОУ для первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Фрида Миннибаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД